После Питера меня все подталкивают к ГНИЛЫМ поступкам и словам

Меня постоянно спрашивают, как Лошпендоска заставляет всех к мне плохо относиться. Рассказываю, во всех странах на РУКОВОДЯЩИХ должностях во всех значимых организациях в 90% случаев работает Каста (из поколения в поколение). У них есть своя ЕДИНАЯ соцсеть с личными делами почти на всех людей и ОТРАБОТАННЫЕ СХЕМЫ как своих возвышать, а таких как я прогибать. Короче, после того как я съездил в Питер (летом в 1996г) меня все и даже родственники стали подталкивать к ГНИЛЫМ поступкам и словам (по приказу Ани Путиной), а после видео монтажа Лошпендоска получала про меня гнилое видео и аудио, которое афишировала Каста своим детям/родственникам и подчинённым.

Сейчас приведу НЕКОТОРЫЕ примеры, как после поездки в Питер меня по сценарию Ани Путиной стали подталкивать к ГНИЛЫМ поступкам и словам, что бы меня все презирали.

1) В 1996г мой одноклассник/дрыщ из 9 класса в станице Саратовской, по сценарию Лошпендоски попросил меня поменять картридж от Денди в Краснодаре (у меня там бабка жила). Если что ему это было проще сделать у себя в военном городке в "Лесной Сказке" и там бы он сам выбрал нужную ему игру. Я в Краснодаре на большом Вишняковском рынке благодаря Лошпендоски только в ОДНОМ месте смог найти картриджи. Продавец взял мой, отошёл к соседней палатке, и по сценарию сказал что компьютер занят и добавил что его проверка стоит денег, а взамен без проверки дал мне другой. Дома я при проверке понял, что он нерабочий и отдал тому однокласснику (я в отличие от него жил на съёмном жилье с матерью одиночкой рядовой связисткой). Через месяц после этого по приказу Лошпендоски всех моих одноклассников из военного городка перевели в другой класс, а меня оставили с деревенскими, хотя моя мать была военной и ждала служебную квартиру в военном городке. Я сильно подозреваю, что Лошпендоска показала видео, что я картридж этого дрыща себе присвоил. В результате я потерял самых кайфовых одноклассников и одноклассниц. После этого только меня периодически в школе стали бить и лошить отморозки и армяне.

2) Позже меня мать по сценарию Лошпендоски отвезла на Родину в Белоруссию на несколько дней, где мой друг детства по сценарию Ани Путиной отвёл меня в ТЦ и из витрины в моём присутствии стырил аудио кассету с компьютерной игрой. А когда я приехал в Краснодар, другой мой друг детства по сценарию Лошпендоски продал мне нерабочий компьютер (типа божья кара). Короче, Лошпендоска показала видео кражи, в результате я в Краснодаре сразу потерял подруг детства (они меня игнорировали...), а друзья постепенно сливали, + моя бабка позже в 1997г по сценарию переехала в другой район.

3) В конце 9 класса в станице Саратовской, мне по сценарию про одну мою толстую одноклассницу, самый здоровый и авторитетный одноклассник рассказал, что она одному парню отсосала. А позже только она мне почти в открытую призналась в любви. Расчёт Лошпендоски был на то, что я её попытаюсь развести на оральный "кекс" и кому-нибудь расскажу, что бы создать мне врагов из её друзей и родственников. Либо Лошпендоска просто рассчитывала, что я пущу этот слух дальше.

В 1997г. в 10-11 класс меня мать перевезла жить в посёлок Яблоновский (в Адыгею под Краснодаром), где меня школьники почти сразу толпой отпинали ногами только за то что я не местный. Я на 100% уверен, что Лошпендоска им про меня какое-нибудь гнилое видео показала либо слух пустила через Касту.

4) После 10 класса в 1998г мой дядька повёз меня на море. Но вначале перед подъездом овчарка по сценарию котёнку перекусила позвоночник и отошла (её так надрессировали), а дядька по сценарию предложил мне его добить подводным ружьём (спонтом оно ему на чёрном море нужно было). А через сутки после этого уже на море он предлагал мне добить чайку, которая почему-то не могла улететь, а сам этого не стал делать. Если бы я кого-то убил, Лошпендоска при помощи видео монтажа получила бы нужное ей видео.

Короче, в 10-11 классе у меня было НОЛЬ друзей (в нём благодаря Лошпендоски было 25 девчонок и 1 грубый... парень) и в классе ТОЛЬКО МЕНЯ лошила супер с*ка, которая курила со школьной бандой, один раз при всём классе даже пыталась только у меня вымогать деньги.

5) В 2000г, после того как я (ГЛАВНЫЙ лох Краснодара и одинокий девственник, это УРОВЕНЬ Ани Путиной с такими мутить) не трахнул Аню Путину раком на ТРУБАХ в Сочи в Чемитоквадже (она выбрала такое место, т.к. это её УРОВЕНЬ); наши две роты из военной академии (150 человек) по её приказу после отбоя сержанты повели в парк бить армяней, типа за то что они нашего поставили на колени перед его же тёлкой и забили нам там стрелку. Если бы я кого-то ударил, Лошпендоска сняла бы ГНИЛОЕ видео и меня бы отчислили...

6) В 2001г мой друг (с которым я снимал в городе комнату в Ставрополе) типа расстался с тёлкой, а позже она меня по сценарию Лошпендоски ПРИГЛАСИЛА к СЕБЕ домой. Я у друга спросил разрешения её чпокнуть, он был не против, но у меня с ней общение не сложилось и ничего не было. Через пару месяцев мой друг/предатель опять начал с этой тёлкой встречаться и сказал мне фразу "Моя подруга сказала, что ты к ней подкатывал и если бы она захотела то всё было". Я ему напомнил, что спрашивал разрешения, короче таким способом Лошпендоска пыталась снять про меня гнилое видео и отобрать друзей.

7) В 2002г я третьекурсник по плану Лошпендоски на занятии по сопромату пошёл в библиотеку с разрешения преподавателя, но меня по сценарию остановил полковник (типа во время урока нельзя выходить из класса) и сделал за это замечание преподу, а тот мне сказал что за этот косяк я по курсовой не получу 5. И я ЕДИНСТВЕННЫЙ из тех кто делал сам курсовую (а не покупал) получил 4. Позже этот гражданский препод/дрыщ на занятии сказал, что он в прошлом был старшиной, в расчёте на то что я его буду обсирать среди друзей/предателей.

8) На 4 курсе мне один низкорослый подполковник по сценарию за экзамен поставил три, хотя у меня средний балл был выше 4 по этому предмету. А другой подполковник по сценарию тогда сказал: "Как ты мог так плохо сдать экзамен этому преподавателю". А позже дрыщ из моего взвода мне сказал "я в общаге проходя мимо слышал, как сын этого низкорослого подпола называет своего отца лохом", если бы я это стал комментировать, то Лошпендоска сняла бы нужное ей видео/аудио.

9) В 2003г низкорослый неважный мой друг впервые взял в нашу тусовку (подставную) тёлку и ВПЕРВЫЕ начал меня провоцировать на конфликт, и я ему по плану Лошпендоски нахамил. А через месяц его фальшивая тёлка попросила меня довести её до друзей под ручку (15 метров), в результате Лошпендоска сняла видео типа я таким способом увёл у него подругу. Ещё через месяц меня четверокурсника в военной академии сильно избил второкурсник дагестанец/спортсмен, типа за то что я ему не уступил дорогу. Если что дагестанцев... (тем более спортсменов) в негласно в военную авиацию не берут, т.е. он был подставной.

10) На 4 курсе меня очень сильно ПОСТОЯННО начал провоцировать дрыщ из моего взвода (больше никто так часто меня в военной академии не провоцировал); например когда я на позитиве общался с друзьями, он мне сказал "Ты страшный и у тебя воняет изо рта". Короче, этот дрыщ по сценарию Лошпендоски стал лучшим другом моего лучшего друга (спортивного младшего сержанта) и этот друг вписывался за этого дрыща. А позже этот дрыщ по сценарию впервые к нам в общагу привёл свою (подставную) симпотную девушку с ожогами на ногах, и она села ТОЛЬКО на мою кровать, в расчёте что я из мести к дрыщу ей нахамлю, что бы Лошпендоска сняла ГНИЛОЕ видео.

11) В 2005г зимой я лейтенант поехал на военную турбазу на Красную Поляну кататься на лыжах. Вечером меня пригласили за стол, где тёлка праздновала днюху, я чпокнул её подругу. На следующий день эта подруга пригласила меня к себе в номер и ДОЛГО ломалась, а после сказала "Я бы на твоём месте меня изнасиловал" (на столе по сценарию лежала колбаса с НОЖОМ). Если бы я на это повёлся, то лишился бы офицерского звания либо в горячую точку поехал бы.

12) Летом в 2005г после увольнения из армии по собственному желанию, я офицер запаса поехал на море в Геленджик, и когда я пытался купить билет, меня по сценарию Лошпендоски борзый водитель автобуса напрягал ему заплатить, касса меня тоже к водителю отправила. И если бы я на это повёлся, то меня штрафанули за безбилетный проезд.

13) В 2006г дядька меня безработного (по сценарию Ани Путиной) напряг зарегистрировать его построенный двух этажный дом на улице Российской (для этого он оформил на меня доверенность по сильно завышенной цене вроде за 1,5к руб.). Хотя все его соседи регистрировали дома через контору за три месяца за 15к рублей. Я же регистрировал его дом более года и я не успевал оформлять документы в цепочке, т.к. по сценарию Лошпендоски мне их долго делали, плюс выдавали с коротким сроком действия (3-6 месяцев) и я по плану Лошпендоски начал качать права. В итоге в декабре 2007г меня по сценарию упекли в психушку на 2,5 месяца, там меня избили, привязали к кровати, сделали укол после которого я почти ничего не видел, а после подсунули бумагу вроде на добровольное лечение.

14) В 2008г у меня гарантийшика в автосалоне Субару, электрик занял денег и не отдал, а когда мы поехали на такси на корпоратив, он за него заплатил. В итоге Лошпендоска сняла видео, что я не скинулся на такси.

15) В 2009г мастер ремзоны (с которым у меня были очень хорошие взаимоотношения в отличие от всех остальных благодаря Лошпендоски) сказал про продавщицу машин (к которой я подкатывал): "У неё кривые зубы, если ей в рот дать то она поцарапает". В результате Лошпендоска показала ей видео, как я в этой ситуации промолчал (если что это продавщица по отношению к мне иногда вела себя как с*ка по сценарию Лошпендоски).

Плюс этот мастер ремзоны по сценарию Лошпендоски, весело рассказал про то как его друг записал аудио запись, как тёлку на море на минет разводил. Расчёт был на то что я так же сделаю через телефон.

16) В 2009г я купил путёвку в Турцию Аланию в 5 звёздочный отель на первой линии (ультра всё включено). К мне туда приехала сводная сестра (фальшивая), которая типа уже несколько лет живёт в Турции (перед этим она со мной в Одноклассниках 4 месяца переписывалась). Сестра меня на три дня забрала из отеля (уговорила), я за счёт её фальшивого парня (накаченного титулованного спортсмена турка на новенькой honda accord) эти три дня кушал, отдыхал в ночных клубах и ночевал в дешёвых отелях (я сестре предлагал 100$). А в последнюю третью ночь эта сестра только меня отвела в ресторан в Анталии (её парень остался в Кемере), а после привела в квартиру своего парня, где мы ночью два часа общались на балконе. Расчёт Лошпендоски был на то что я её чпокну, т.к. у меня несколько лет не было секса, плюс она к мне наклонилась и прикоснулась грудью. С её стороны лёгкий флирт был только на балконе, как только мы зашли в комнату, она меня сразу отправила в другую комнату спать. Походу был расчёт на поцелуи на балконе, после чего соседи меня типа сдали её парню и тогда у меня были бы большие проблемы в Турции.

17) В 2010г к нам на Субару устроился менеджером по запчастям усатый низкорослый мужик, а мастер приёмщик (дрыщ) к мне подошёл и сказал, что этот новенький при разгрузке запчастей сейчас сказал: "Я в своей жизни ничего тяжелее ручки в руки не брал". Расчёт был на то что я ему буду хамить...

18) В 2012г в автосалоне Ниссан меня низкорослая девчонка из моего кабинета по сценарию обвинила в стукачестве, когда я как новый сотрудник у директора СТО уточнял свои обязанности (после подставного звонка клиента). Я с ней на этот счёт пытался поговорить, но она мне по сценарию показывала фак, что бы не решать конфликт. В итоге меня сделали изгоем, повесили на меня только грязную работу по складу и в течение 6 месяцев уволили. А после мой бывший коллега мне по сценарию рассказал, что она постоянно гуляет в парке с ребенком, в расчёте что я приеду мстить.

19) В 2012г в Египте я познакомился к хорошенькой блондинкой, через час позитивного общения с ней, к нам подошёл хромой с тростью парень/дрыщ, показал на меня пальцем и сказал "Он к всем девушкам подкатывает, к всем!". Я ему ничего не сказал (мне Лошпендоска с 2005г намекает что я буду хромым).

20) В 2012г мой дядька по сценарию рассказал, что по утрам его напрягают соседские петухи, а в отместку он на окно ставит колонку с записью петухов и уезжает на работу. Расчёт Лошпендоски был на то что я так же сделаю, так как мне соседка бабка с 2010г много много раз не давала спать по 1-3 суток подряд стуками и щелчками.

21) В 2013г к мне в квартиру приходил газовщик и сказал "На электросчётчиках у всех лежат магниты, у всех!" (в нашей старой пятиэтажки электросчётчики были внутри квартиры). И в течение следующего года я за свет в подъезде иногда платил 200-1200 рублей в месяц. Так меня подталкивали положить магнит. Все мои жалобы в Роспотребнадзор... были в пустую, ответ был типа иногда не снимались показания с общедомового счетчика.

22) В автосалоне Рено к мне (продавцу запчастей) втёрся в доверие ровесник, у которого такое же военное инженерное авиационное обозрение как у меня и он при мне за 2 месяца стал старшим продавцом машин. А позже он подошёл и сказал мне "Оформи допку по этому наряду на себя, я это продал". Я ни на кого не оформил, т.к. заподозрил подставу. На следующий день к мне подошла новенькая продавщица машин (армянка) и издалека сказала "Если вы будете оформлять допку на себя, то я её не буду продавать" и сразу ушла. В итоге Лошпендоска сняла нужное ей видео.

23) Новенького маляра типа уволили и он по сценарию взял из холодильника мой пакет с едой и посудой типа по ошибке, а когда я по телефону просил его вернуть посуду, он мне за еду предлагал деньги, я отказался.

24) В 2014г я в Египте на крыше отеля чпокнул тёлку, а на следующий день она начала меня игнорировать и по сценарию на моих глазах подкатывала к персоналу отеля. Я с ней на этот счёт пытался поговорить, а она мне сказала "У тебя что есть яхта, что бы я с тобой была?!" Через полчаса после этого со мной начали по сценарию общаться мужики на счёт секса. Я по плану Лошпендоски сказал, что вчера я чпокался на крыше отеля, а один мужик по сценарию показал пальцем на эту тёлку и сказал "Вот с этой девушкой с которой ты общался?". Я понял что это подстава, ничего не ответил и ушёл.

25) В 2014-15г мне продавцу запчастей коллеги постоянно намекали, что мой начальник от поставщиков допки... на карту получает деньги. Плюс он в субботу в моём присутствии приезжал к складу с прицепом типа воровать. А другие мне внушали, что для того что бы стать начальником надо стучать и шестерить. Мне тогда даже в Джазкафе две незнакомые девушки предлагали пойти на курсы "Как стать начальником".

26) В 2015г в автосалоне SsangYong гарантийщик, с которыми у меня там были самые хорошие взаимоотношения, предлагал сразу всем уволиться за 2 недели, т.к. всем нам менеджерам по сервису снизили зарплату до 16к рублей (типа клиентов меньше стало). Позже только мне до 10500 рублей снизили зарплату, что бы я сам написал заявление на увольнение; типа мою должность продавца запчастей сокращают, а мои обязанности вешают на мастеров приёмщиков.

27) В 2017г в автосалоне КИА через 5 месяцев работы, у меня впервые перестал работать пароль от портала подбора запчастей. За 20 минут до этой проблемы, новый мастер приёмщик татарин (дрыщ) ПОСМОТРЕЛ откуда я его копирую. Благодаря программистам Лошпендоски этот пароль только у меня не сохранялся в браузере google chrom. В эти дни мой руководитель по сценарию был в отпуске в другом городе и по телефону сказал что это мой косяк, типа я три раза его неправильно ввёл (хотя у него на компе этот пароль в браузере автоматически вставлялся), и сказал что не помнит как его восстановить. Расчёт был на то что я татарина буду в этом обвинять, мне тогда в портале срочно нужно было важные дела сделать, из-за чего пришлось несколько раз Дистрибьютору писать по поводу пароля.

28) Самые мерзкие поступки по отношению к мне по сценарию Лошпендоски совершали бывшие военные и белорусы (т.е. мои земляки). Примеры:

- в 2013г на Рено мне продавцу запчастей и доп оборудования по распоряжению директора СТО (майора запаса) отключили 1С, что бы я не мог выполнять свои обязанности. В результате мне пришлось написать заявление на увольнение. Норм начальник мне просто бы сказал написать заявление на увольнение и аргументировал бы причины.

- в 2014г на SsangYong зав складом (майор запаса ВВС) меня продавца запчастей пытался напрячь постоянно расписываться его простой росписью в накладных под его фамилией, после чего я мог сесть в тюрьму за махинации... (благодаря Лошпендоски на складе выявилась бы большая недостача). Позже только он меня ПОСТОЯННО начал провоцировать на конфликты и запретил мне обедать на складе.

- в 2017г администраторша сервиса КИА (типа белоруска) в мой выходной отнесла мою мусорку к новой кофемашины, (хотя на расстоянии вытянутой руки у неё на рабочем месте стояло 2 мусорки). А после она мне запретила выкидывать бумажки в её мусорку, когда у меня вообще не было мусорки. Мне после мусорку купили только через 2 недели по сценарию Лошпендоски, типа во всём автосалоне запасных мусорок не было.

В этом же автосалоне ИЗ БУХГАЛТЕРИИ меня гнобила ТОЛЬКО белоруска (главный бухгалтер).

*** По этой ссылке есть ещё примеры как мои родственники и друзья/предатели меня по сценарию Ани Путиной подталкивали к ГНИЛЫМ поступкам: https://loshpendoska.blogspot.com/2023/03/blog-post.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.