Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.

По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы в итоге я согласился замутить с такой отстойной низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью

В 1996г летом после 8 класса я с матерью (она была сержантом связи в посёлке Молькино) поехал по военной путёвке под Питер. На одной из экскурсий в Питер я пересёкся с Лошпендоской (с П*тинской дочкой, низкорослой бессисечной моей ровесницей) и она упала мне на хвост. Когда я стал учиться в 9 классе, Лошпендоска поделила мой класс на тех кто живёт в Лесной Сказке (в военном городке) и тех кто живёт в станице Саратовской, так она сделала что бы убрать из моей жизни классных девчонок и друзей, а по приказу Лошпендоски моей матери в Лесной Сказке не давали жильё, хотя собирались. При этом в моём классе появилось два здоровых авторитетных парня, которых я раньше в этой школе никогда не видел. Так Лошпендоска сделала, что бы я перестал быть самым лучшим в классе, плюс по её сценарию у меня там с армянами начались трения/потасовки. После, моей очень ведомой матери, по сценарию Лошпендоски на работе внушили, что мне нужно учиться в старших классах в Краснодаре и предложили съёмное жилье у родственников в посёлке Яблоновским (под Краснодаром). Летом в Саратовской в 1997 году по сценарию Лошпендоски соседские русские дети (которые типа приехали к бабушке) меня на ровном месте обзывали и кидали мусор мне ведро для воды, а вписаться за них пришёл усатый армян, моя мать по сценарию Лошпендоски его остановила от избиения меня. Короче мы по плану Лошпендоски переехали в п.Яблоновский и моя мать как дура почти в один нос ездила на службу на электричке в Молькино по 1,5 часа в одну страну, а я стал учиться в ЦПО на улице Северной в Краснодаре на финансово-экономическом факультете. Благодаря Лошпендоски в моем классе был только один молчаливый грубый парень и 25 девчонок (хотя во втором таком же финансово-экономическом классе было парней и девчонок 50/50). Так Лошпендоска сделала что бы я стал одиноким лошком (что бы я в прошлом классный в будущем её отстойную не отверг), а в моём районе меня по её сценарию школьники толпой отпинали ногами только за то что я не местный. При этом мои одноклассницы с которыми я флиртовал, по сценарию Лошпендоски рассказывали при мне про своих вымышленных парней, несуществующие мед.операции, либо разово целовались в моём присутствии. Таким способом Лошпендоска отобрала у меня "кекс", что бы я её отстойную (низкорослую бессисечную мою ровесницу) позже не продинамил.

В 1998г у моей матери одиночки по сценарию Лошпендоски украли деньги на квартиру, это сделал брат её ЛУЧШЕЙ подруги, он занял у неё деньги типа для очередной покупки машины в Германии с целью перепродажи военным, а что бы моя мать ему не отказала Лошпендоска этому НЕВОЕННОМУ брату в армии создала супер авторитет, он в её присутствии постоянно занимал большие деньги у офицеров. А через полгода он сказал что его ограбили, милиция матери не помогла, так как у неё не было расписки. Так Лошпендоска сделала, что бы у меня не появилось собственная квартира, с целью что бы я на неё отстойную с хатой повёлся. Этот брат в 1999г и внушил моей матери, что я должен учиться в военной академии, он и занимался моим поступлением, при этом обещал моей матери заработать и вернуть деньги (сказал что будет на грузовике из Белоруссии товар перевозить, с понтом ему перестали занимать деньги на перепродажу иномарок), а ещё через год он исчез из города....

Короче в 2000г я будучи курсантом Ставропольского филиала ВВИА по плану Лошпендоски поехал с матерью на море как обычно в Чемитоквадже (это Сочи) и когда я вечером шёл по ДОРОГЕ со мной на ходу познакомилась компания (см фото в моих соцсетях, на ней 7 малолеток за столом в ночи), среди них была Лошпендоска. Самая красивая девчонка по сценарию Лошпендоски мне нахамила, что бы я замутил с Лошпендоской, что бы она забеременела и я на ней женился под давлением её родителей. В итоге я с Лошпендоской целовался, но я её не чпокнул потому что я благодаря ей был трезвым, одиноким, неуверенным, почти неопытным лошком, плюс у неё на жопе были сухие прыщи, плюс она не подобрала скрытное место. На следующий день Лошпендоска включила гнилую хитрожопость, мы по её сценарию нашли Лошпендоску тёмным вечером на пляже на самой ДАЛЬНЕЙ неосвещённой безлюдной лавочке с парнем, увидев это я ушёл, она за мной несколько метров пробежала и вслед сказала "Юра, ты куда?". Расчёт Лошпендоски был на то, что я из ревности начну её сильно разводить на "кекс", а я пришёл к выводу что она с этим парнем целовалась, а для меня это отвращение, предательство и "ПРОЩАЙ" (если бы она сидела в центре пляжа с этим парнем я бы её не слил). На следующий день она нашла меня на пляже и спросила почему я ушёл, а я даже отвечать не стал и она исчезла.

Через полгода после этого моря у меня курсанта ВВИА в 2001г по сценарию Лошпендоски исчезли друзья и появилась кличка пид*рас (до этого у меня НИКОГДА не было кличек, даже в трёх школах). Кличка у меня появилась благодаря командиру роты (думаю он некоторым сержантам приказал меня так называть), а друзья исчезли по её сценарию: у меня один друг по сценарию занял деньги на билет домой в отпуск, а после несколько месяцев не отдавал и специально рассказывал как он в отпуске тратил кучу денег, в том числе и на дорогие подарки (приставку) и когда я ему в этот момент напомнил про долг, другой мой самый сильный друг сказал "ты в натуре пид*рас" и в итоге я по сценарию Лошпендоски потерял всех своих троих друзей, в частности они без меня на занятиях в три носа сидели. Лошпендоска так подготавливала почву, что бы перевести меня учиться из Ставропольского филиала в Москву, мне ВТОРОКУРСНИКУ тогда с отвратительным почерком БЕЗУСПЕШНО предложили стать писарем (это сделал писарь с которым я даже не дружил), что бы подружить меня с командиром роты у которого благодаря Лошпендоски была самая крутая тачка в академии Toyota Mark II, на которую он якобы заработал на оптовой перепродаже водки (для поддержания этой легенды, по сценарию Лошпендоски, один раз некоторых курсантов/каптёров допрашивал ФСБ-шник, который интересовался тем кто ночью разгружал водку). И если бы я стал писарем/другом этот бы командир роты меня за собой забрал бы в Москву (его бы Лошпендоска туда перевела бы служить). А так как этот Лошпендоскин план за год не сработал, она этих двоих моих бывших друзей НЕ ОТЛИЧНИКОВ перевела в Москву БЕЗ обоснованных причин по заявлению (что бы я был следующим) и подсунула мне других друзей, а после Лошпендоска мне пыталась подсунуть влиятельную тёлку, которая должна была меня за собой перевести в Москву. 

В 2005 году, когда я был курсовым офицером, благодаря Лошпендоски у меня была кличка "Я не лох" и были очень плохие отношения с командиром роты и начальником факультета (так Лошпендоска меня подготавливала к новому месту службы, что бы в итоге я оказался в Питере или под ним где живёт Лошпендоска). А я пришёл к выводу, что мне с такими кличками и с такими плохими отношениями с начальством, и без друзей не место в армии и летом 2005г я уволился. Для Лошпендоски эта была катастрофа, она считала что только боевым офицером с наградами (которого переведут служить в Питер) я для неё буду достойным женихом, в итоге благодаря ей я до 2008 года не мог никуда устроиться (меня с высшим образованием и привлекательной внешностью после собеседования даже не брали продавцом матрасов в Домострое). А моя мать и непонятно откуда взявшийся лейтенант из моего района, в эти года заманивали меня вернуться в армию.


В 2007г меня, лейтенанта ВВС запаса с высшим образованием, мои предатели родственники по сценарию Лошпендоски на 2,5 месяца в психушку положили, где меня избили, привязали к кровати, сделали укол после которого я почти ничего не видел и заставили подписать бумагу вроде на добровольное лечение. А после санитар периодически курил возле моей кровати и сбрасывал пепел ТОЛЬКО на мою постель. В результате я 5 лет стоял в психушке на учёте.

Сразу после психушки в 2008г я месяц страдал неусидчивостью, часами ходил из угла в угол в квартире, потому что эта Лошпендоска приказала моим родственникам подливать мне в еду вроде галоперидол. То же самое было по 4 дня в месяц с октября 2015г по январь 2017г, когда я был безработный (меня никуда не брали).

С лета 2007г (по настоящее время в некоторые дни) в метре от меня люди начали плеваться и кашлять, как правило таких было около 10 человек в течении двух часов.

В 2007г в п.Яблоновкий в частном доме у меня в течение 6 месяцев каждые 2 минуты мигал свет. То же самое было в моей квартире в Краснодаре больше года начиная с осени 2010г.

С 2011г. у меня в квартире начал периодически щёлкать холодильник громче будильника (ремонт и покупка нового холодильника Hotpoint-Ariston HF 4180 не решило эту проблему, а даже ухудшило, щелчков стало больше, при этом гарантия и Роспотребнадзор по приказу Лошпендоски меня кинули), а с 2015г. у меня щёлкают почти все электроприборы (и в выключенном состоянии) и даже дверь балкона (20-100 щелчков в сутки в квартире, из-за чего я периодически по трое суток не спал), плюс с этого 2015г года мне постоянно звонит спам (были месяца когда почти каждый день звонили), так же часто звонили в домофон когда я спал. Плюс Лошпендосне часто создавала головную боль в квартире газом или ультразвуком (когда я выходил из квартиры мне становилось легче), много раз в еду слабительное подливала, 2 раза травила (за 1,5 суток перед выпускным в 2004г и в начале 2020г).

С телевиденьем с 2011г Лошпендоска так же создавала проблемы: звук иногда каждый день несколько секунд сильно фонил либо параллельно появлялся звук с ещё одного канала, а когда появилось цифровое тв у меня по 2-20 раз в сутки уровень и качество сигнала со 100% падал до нуля на 3 секунды, а у Ростелекома были месяца когда ежедневно зависала картинка со звуком (сейчас их реклама перекрывает 25% экрана, см про это видео на моём ютьюб канале).

Плюс с игрой World of Tanks Лошпендоска на программном уровне создавала кучу проблем (отключала кнопки, ухудшала интернет, сворачивала игру..., см мой форум). Так же и у всех моих трёх смартфонов на программном уровне были большие проблемы (пример: мой Sony SP через полгода стал сильно тормозить, а ещё через полгода в 30 градусную жару экран почти не реагировал на пальцы).

Плюс Лошпендоска мне часто пускала ржавую воду через 5 минут когда я начинал мыться, я эту воду 10 минут сливал, снова начинал мыться, но через 5 минут опять начинала течь ржавая вода.

Плюс Лошпендоска с тремя соседями создала мне конфликты (пример: новосёл не пускал меня в подъезд, со словами "Ты здесь живёшь?". Ближайшие соседи меня часто напрягали громкими звуками когда я спал).

С октября 2015г. по настоящее время я уже более 6 лет безработный (за исключением 6 месяцев в 2017г), меня не берут на работу даже продавцом обоев у ИП, т.к. она хочет что бы я вернулся в армию и стал для неё достойным женихом - военным боевым офицером с наградами, которого переведут служить под Питер, т.е. к ней поближе (с 2012г. когда меня сняли с учёта с психушки разные её марионетки меня заманивали и звали за собой в армию). Её не устраивает моя должность продавца запчастей, по этой причине она на этих работах делала меня ненужным изгоем, которого провоцировали и подставляли (и на программном уровне) ..., а после увольняли. В результате я до своих почти 40 лет в среднем жил на 7 тысяч рублей в месяц с целью, что бы я высшее общество в жопу целовал... (в 2015г мне продавцу запчастей трёх брендов SsangYong, Hyundai, Lifan) по её сценарию за семь месяцев постепенно снизили зарплату с 26тыс.руб. до 10500).

По её нынешней логике Лошпендоска не может быть моей первой женой, она в 2003 подложила под меня тёлку, которая добыла моё семя из резинки и родила сына, а после дочь. Я это понял, так как с 2009г Лошпендоска мне несколько раз пыталась подсунуть баб с детьми, а что бы я на них повёлся Лошпендоска сделала меня одиноким. Плюс Лошпендоска пыталась меня сделать бесплодным (она мне пыталась создать врага из хирурга..., плюс заманивала работать на табачном заводе, где сотрудники болеют онкологией).

Из-за этих хитрожопых планов с 2015г у меня благодаря Лошпендоски уже более 6 лет нет "кекса" (и с 2005г нет друзей, никто со мной не соглашался пойти в ночной клуб, она считает что я должен быть одиноким бедным лохом..., что бы я женился на отстойной), а в последнем автосалоне в 2017г по её сценарию возле меня коллега специально сказал, что он может заниматься "кексом" сколько хочет, так как у него есть жена. А когда меня в очередной раз уволили с этого пятого автосалона (без объяснения причин, так как не смогли подставить из-за моего печального опыта), по сценарию Лошпендоски тёлка с которой я там флиртовал сказала фразу, что бы я через месяц женился, то есть это был намёк на то что если я не хочу ОПЯТЬ терять работу то должен жениться. В этом последнем автосалоне тех директор по сценарию Лошпендоски говорил, что Краснодар это деревня, а Питер город (мне с 2004г постоянно что-нибудь рассказывали про Питер).

В конце 2020г года меня по сценарию Лошпендоски избили (сделали 6 переломов) под предлогом того, что я якобы стучусь в соседскую квартиру (за эти 10 месяцев их даже театрально не посадили в тюрьму), а по факту меня избили за то что я не стал осенью (это любимое время Лошпендоски) знакомиться с тёлками, которых мне подсовывала Лошпендоска возле уличных певцов. Плюс мне так Лошпендоска мстила за то что я её гнилую хитрожопую сущность раскрыл в своих соц сетях (и за это она мне ещё будет мстить, её цель при помощи видеомонтажа и театра снять про меня гнилое видео после которого меня будут ненавидеть). С июля 2021г мне за эти три месяца более 30 раз позвонила стоматология (в основном с разных номеров), плюс Дагестанские юристы и кредиты (предлагают), так Лошпендоска мне угрожает избиением и долгами.

В 2003г меня по сценарию Лошпендоски так же сильно избили за то что я в узком месте шёл навстречу Кавказцу, а по факту за словесный конфликт с моим неважным другом в присутствии его подставной бабы (других баб за нашим столом из 7 человек не было). Этот неважный друг по сценарию Лошпендоски меня на это спровоцировал впервые за 4 года (это избиение было местью Лошпендоски за то что она не смогла со мной чпокнуться и была вынуждена зачать ребёнка неестественным способом, так как я обломал её планы. Лошпендоска при помощи видеомонтажа сняла нужное ей видео, что бы получить одобрение на моё избиение).

При таких гнилых хитрожопых раскладах я соглашусь чпокнуть только молодую красивую с сиськами с нулевой инициативой с моей стороны. Нехрен было делать из меня одинокого неудачника, лошка и нищеброда. Когда у меня были друзья... я на позитиве чпокал тёлок и хуже Лошпендоски.

С 2005г Лошпендоска планировала меня сделать хромым, что бы я с ней отстойной низкорослой бессисечной моей ровесницей с детьми замутил, а после был бы ей обязанным за то что она меня вылечила за большие деньги (я это понял, так меня хромые постоянно преследовали и провоцировали меня на негатив...).

С 2013г Лошпендоска при помощи автоаварии пыталась меня обанкротить на несколько миллионов, а с 2015г уволить по статье, что бы я в жопу целовал того кто мне даст работу и жилье.

По плану Лошпендоски я ТОЛЬКО с ней имею права жить комфортной, позитивной, успешной, счастливой, авторитетной... жизнью и при этом я это должен заслужить, то есть носить эту гнилую и хитрожопую на руках...

Короче вся моя жизнь (лучшие мои молодые годы) были уничтожены гнилой хитрожопой мр*зью из супер высшего общества и это произошло из-за одной единственной поездки в моей жизни в Питер (один день, одна экскурсия уничтожила всю мою жизнь).



Лошпендоска на этом фото снизу в белом, другие наши фотки где мы вдвоём она у меня стырила.
Мои переломы в конце 2020г (плюс нижнее левое ребро):



Это я с этими переломами:


МОЙ ФОРУМ: https://schiza.net/viewtopic.php?f=131&t=8144&p=568682#p568682

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls