К основному контенту

537

 


Жених Ани Путиной

Аватара пользователя
Мстящий за зайцев
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.06.2022, 09:01
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Мстящий за зайцев » 

Maserati писал(а): 08.04.2024, 22:39А на шизе орг тебя не было? Просто помню когда то встречал твои посты
Это не Шиза орг? Из Шизы я был тока на одном сайте.)
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Мстящий за зайцев писал(а): 08.04.2024, 22:40Лошпендоску хоть раз кто-нибудь видел?
Васек фото выкладывал.если не в лом заморочится отмотай на пару месяцев назад
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Мстящий за зайцев писал(а): 08.04.2024, 22:41Это не Шиза орг? Из Шизы я был тока на одном сайте.)
В далёком прошлом шиза нет была шизой орг
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Мстящий за зайцев писал(а): 08.04.2024, 22:41Это не Шиза орг? Из Шизы я был тока на одном сайте.)
Зазайцев это фамилия?
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
Мстящий за зайцев
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.06.2022, 09:01
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Мстящий за зайцев » 

В лом.) Но как-нибудь отмотаю время вспять, всё же интересно, что за зверь такой Лошпендоска и почему про неё все говорят.
Аватара пользователя
Мстящий за зайцев
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.06.2022, 09:01
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Мстящий за зайцев » 

Maserati писал(а): 08.04.2024, 22:45Зазайцев это фамилия?
Неа) Это год рождения.)
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Лошпендоска стала многогранным понятием,объясняющим как непреодолимую силу,так и происходящие странности,в причастности к которым подозреваются властьимущие и спецслужбы а так же женщину типа старухи шапокляк или фрекен бок,которая желает зла.ещё можно назвать так домового
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
Мстящий за зайцев
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.06.2022, 09:01
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Мстящий за зайцев » 

Maserati писал(а): 08.04.2024, 22:49Лошпендоска стала многогранным понятием,объясняющим как непреодолимую силу,так и происходящие странности,в причастности к которым подозреваются властьимущие и спецслужбы а так же женщину типа старухи шапокляк или фрекен бок,которая желает зла.так же можно назвать так домового
:) Или Баньши Инишерина.)
Аватара пользователя
Мстящий за зайцев
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.06.2022, 09:01
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Мстящий за зайцев » 

Maserati писал(а): 08.04.2024, 22:49Лошпендоска стала многогранным понятием,объясняющим как непреодолимую силу,так и происходящие странности,в причастности к которым подозреваются властьимущие и спецслужбы а так же женщину типа старухи шапокляк или фрекен бок,которая желает зла.ещё можно назвать так домового
Скорее всего в Ваших словах есть смысл и Лошпендоска действительно существует.
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Мстящий за зайцев писал(а): 08.04.2024, 22:33Скорее всего прямо сейчас за Вами наблюдают и мониторят Ваш монитор и всё что на нём происходит.
Очень сомневаюсь! :?
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Мстящий за зайцев
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.06.2022, 09:01
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Мстящий за зайцев » 

student77 писал(а): 08.04.2024, 23:05Очень сомневаюсь! :?
Но почему?
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Мстящий Зазайцев и студент в квадрате переходим в чат.тут Анна Владимировна ругается когда слишком активно тусуем
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Мстящий за зайцев писал(а): 08.04.2024, 23:06Но почему?
А кому, на фиг , интересен инвалид II группы по параноидной шизофрении да ещё и с низким коэффициентом умственного развития? :?: Кругом экстремисты, террористы, иностранные агенты и диверсанты, спецслужбам и так есть чем заняться! ;)
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Мстящий за зайцев
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.06.2022, 09:01
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Мстящий за зайцев » 

student77 писал(а): 08.04.2024, 23:11А кому, на фиг , интересен инвалид II группы по параноидной шизофрении да ещё и с низким коэффициентом умственного развития? :?: Кругом экстремисты, террористы, иностранные агенты и диверсанты, спецслужбам и так есть чем заняться! ;)
Мне, например. Почему другим нет?
Но Вам никто не поверит, потому что шизофрения.
Anna65
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01.09.2012, 15:37
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Anna65 » 

Сдается мне, что мы с ненастоящим Васей общаемся. С 6 апреля он стал подозрительно очень редко писать на форуме. И какой мастер мог к нему прийти, если он дверь никому не открывает. Да и приставки Ростелекома давно не обслуживаются. Пусть покажет видео, где приставка стала загружаться за 1 мин. Детектива!!!!
Я пыталась изменить мир. У меня ничего не вышло. Я изменила себя, и одной сволочью в мире стало больше.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Сегодня в некоторых первых боях у меня по несколько секунд танк вяло (с задержкой на пару секунд) управлялся.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Анна_Владимировна писал(а): 08.04.2024, 16:33Юрий Петрович, а как ты относишься к чпоку в очко???
Я бы Лошпендоску с удовольствием чпокнул бы в очко, хочу что бы ей было больно...
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Сегодня опять несколько раз запускалась 20-60 секундная Ростелекомовская реклама при переключении канала и запуска архива, пример: https://youtu.be/DJAL28LxC2Y?si=tHWW8zjAF-tsLLo- . В основном она запускается когда я включаю Дом-2 и Муз-ТВ либо когда я включаю самое начало передачи (например новости). С этого лета эта реклама часто заедает и тогда она длится БОЛЕЕ минуты, то есть ещё сильнее раздражает. С 24 сентября она ещё иногда стала запускаться при загрузке ТВ приставки. Иногда звук у этой рекламы как максимальная громкость моего ТВ.

СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК (Hotpoint-Ariston HF 4180) ещё 3 РАЗ(а) ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
АннаМ
Включённый в Реальность
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 26.08.2014, 13:54
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение АннаМ » 

Вася23 писал(а): 08.04.2024, 17:12https://youtu.be/Ir8hpOn991M
8.04.24 приходил мастер Ростелекома и по сценарию Лошпендоски нашёл на штекере блока питания ТВ приставки отсутствие пластиковой насадки. В итоге поменял блок питания и стало нормально загружаться. https://youtu.be/rMaApAgZvik на этом видео видно как она со второй попытки за 1 минуту загружается.
Какой мастер к тебе приходил, если Ростелеком даже удалил твой личный кабинет с сайта, чтобы ты свои жалобы не писал. Что за бред? Это подставной Вася23 стал писать. :evil:
Потом Вася23 всегда указывал время, а не дату.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Админы, просьба мой беспонтовый Ник "Вася23" заменить на "Жених Ани Путиной". Я так давно во всех соцсетях зарегистрирован, доказательства: https://vk.com/yuriy783
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Вася ну ты чего? Оставайся Васей
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

Последнее время одержимость растет
Никогда такого не было и вот, опять.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ У МЕНЯ ОПЯТЬ ИНОГДА САМА ПОДНИМАЛАСЬ ПУШКА ВВЕРХ КОГДА Я ВЫЕЗЖАЛ ИЗ-ЗА УГЛА НА ПРОТИВНИКА (ПРИМЕР: https://youtu.be/YF0y7nUK9Gk). И ТАКАЯ ФИГНЯ ПРИМЕРНО С 2018г.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Это я сейчас матери в Ватсапп написал:

Мне на Днюху: шашлык, сладкую настойку (или на коньке), вино, маринованные грибы с ЛУКОМ и ДЕВСТВЕННИЦУ.
У меня САМОГО: красивого, позитивного, общительного, кайфового парня в школе не было ни одной девственницы за всю жизнь, а первый секс был с ПРОСТИТУТКОЙ.
Ты/предательница мать из-за своей СУПЕР "цензура мат" меня увезла из одной из САМОЙ лучшей школы/гимназии в мире из Белоруссии (в станицу Саратовскую), где я дружил со всеми из трёх ближайших 9 этажек и где меня все уважали и все приглашали на Днюхи (а после крайние 28 лет никто не приглашал на Днюху...).
Плюс в 1997г по приказу Ани Путиной увезла меня в посёлок Яблоновкий (Адыгею), где меня по сценарию сразу школьники толпой отпинали ногами только за то что я неместный, а в новой школе ТОЛЬКО меня из класса по сценарию лошили, что бы я никого не смог чпокнуть.
По плану Бога у такого как я должно было быть МИНИМУМ 2 девственницы.
Я из-за твоей СУПЕР "цензура мат" и предательства ЛУЧШИЕ свои молодые годы прожил ХУЖЕ всех своих одноклассников из гимназии. Ты взрослая, когда меня увозила из гимназии, прекрасно знала что другие школы будут НАМНОГО хуже. И ты прекрасно знала, что моё будущее на 99% зависит от образования и друзей с которыми я учился.
P.S.: Моего отца подполковника командира эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2" уволили из армии в 35 лет по здоровью с маленькой пенсией (вроде до психушки довели), потому что он не родился в Касте и потому что он чуваш. Если бы Каста не была бы ГНИЛОЙ, ему бы дали наземную должность, что бы его не обнулять.
Мой отец хоть до 35 лет достойно пожил, а я в свои 42 года ГЛАВНЫЙ лох и изгой Краснодара, благодаря ГНИЛОЙ и "цензура мат" Ани Путиной. Она от меня школьника ничего не добилась при помощи ГНИЛЫХ раскладах, так почему она за эти 28 лет ни разу не сделала как делают элитные тёлки в фильмах?
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК (Hotpoint-Ariston HF 4180) ещё 2 РАЗ(а) ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ.

Сегодня опять несколько раз запускалась 20-60 секундная Ростелекомовская реклама при переключении канала и запуска архива, пример: https://youtu.be/DJAL28LxC2Y?si=tHWW8zjAF-tsLLo- . В основном она запускается когда я включаю Дом-2 и Муз-ТВ либо когда я включаю самое начало передачи (например новости). С этого лета эта реклама иногда заедает и тогда она длится БОЛЕЕ минуты, то есть ещё сильнее раздражает. С 24 сентября она ещё иногда стала запускаться при загрузке ТВ приставки. Иногда звук у этой рекламы как максимальная громкость моего ТВ. 
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Девственницу он хочет...ты хоть о девочке подумал?это все равно что если бы мой первый секс был бы с жирной стремной 40 летней сумасшедшей бабищей...психологическая травма до конца жизни
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

5 раз звонили, но нигде не написали:

Изображение
В ВК им написал:
Изображение
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ Я КЛАНОВЫЕ РЕЗЕРВЫ В ТАНКАХ СМОГ ВКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ, ПРИШЛОСЬ ДЛЯ ЭТОГО НА СЕКУНДУ ВЫЙТИ В АНГАР.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Wise писал(а): 09.04.2024, 19:39Последнее время одержимость растет
Василиса, Вы предлагаете заняться экзорцизмом по отношению к Юрию Петровичу? :?: :lol: А, чуть поподробнее, можно? Только без сексуальных подробностей, а то минимум два форумчанина (Паппи Ёда 2 и Бубль Гум) и так думают, что я из экстремистского и террористического сообщества ЛГБТ (забыл дописать - запрещённого в России) ! :D
Последний раз редактировалось student77 11.04.2024, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:

Быстрый ответ

   
Ответить 

КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ

Сейчас этот форум просматривают: Вася23 и 0 гостей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.