К основному контенту

533

 


Жених Ани Путиной

Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Это я сейчас в google play написал:

Примерно в 21:40 я через приложение оплатил мороженое без всяких паролей. Верните для оплаты СМС пароль от банка. В ВК и Одноклассниках я вам писал как "Жених Ани Путиной".
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Вася23 писал(а): 30.03.2024, 22:19Это я сейчас в google play написал:

Примерно в 21:40 я через приложение оплатил мороженое без всяких паролей. Верните для оплаты СМС пароль от банка. В ВК и Одноклассниках я вам писал как "Жених Ани Путиной".
Эксперимент становится интересным! :) Продолжайте в том же духе! ;)
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я гулял по улице Красной и в ТРЦ Галерея с 19:10 до 00:05.
Когда я выходил из подъезда, мне впритык на встречу заходил здоровый мужик. В кармане опять загорался экран смартфона и куча цифр набралось в наборе номера, а второй раз в кармане пароль разблокировки набирался.
Во "Вкусно и точка" у меня прошла оплата без всяких паролей.
Когда я в Галерее подходил к ресторанной зоне, женщина лет 43 идя с подругой заигрывающи сказала глядя на меня "Мужчинааа", а через минуту другая женщина такого же возраста подымалась на эскалаторе глядя на меня.
В 23:15 у меня мужик попрошайничал возле Галереи.


Дома пиво опять сильно пенилось, из-за чего я его вынужден был наливать с перерывом в 3 минуты. Т.е. Лошпендоска трясла мои бутылки пива либо химию добавила. Такой дискомфорт она мне начала создавать с октября 2023г: https://ibb.co/BVNQ8kZ
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

Мне интересно, Юра каждую минуту на время смотрит? Такая точность времени всех событий до минуты
Никогда такого не было и вот, опять.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Сегодня ночью опять несколько раз (до 4 раз) запускалась 20-60 секундная Ростелекомовская реклама при переключении канала и запуска архива, пример: https://youtu.be/DJAL28LxC2Y?si=tHWW8zjAF-tsLLo- . В основном она запускается когда я включаю Дом-2 и Муз-ТВ либо когда я включаю самое начало передачи (например новости). С этого лета эта реклама часто заедает и тогда она длиться БОЛЕЕ минуты, то есть ещё сильнее раздражает. С 24 сентября она ещё иногда стала запускаться при загрузке ТВ приставки. Иногда звук у этой рекламы как максимальная громкость моего ТВ.

В Дискорде меня 1 раз выкинуло из Румы при включении ВеБ камеры.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

ПОХОДУ В АПРЕЛЕ ЛОШПЕНДОСКА ОПЯТЬ БУДЕТ НАПРЯГАТЬ НАРОД, ЧТО БЫ СИЛЬНО ИЗМЕНИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ.
ЕЁ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ОСЕНЬ...
ЛОШПЕНЖОСКА ЧЕРЕЗ ТЕЛИК НАМЕКАЕТ НА СВО, Я ЛУЧШЕ СДОХНУ ЧЕМ ПОЙДУ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, А ПОСЛЕ МЕНЯ СДЕЛАЮТ БЕЗ РУКИ ИЛИ НОГИ. ЕЩЁ МЕНЯ ТАМ МОГУТ В ПЛЕН СДАТЬ И В ЖОПУ ОТЧПОКАТЬ (МНЕ ПО ТЕЛЕКУ И В ТЕЛЕГЕ ТАКУЮ ИСТОРИЮ ПОКАЗЫВАЛИ).
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Вася23 писал(а): 31.03.2024, 11:47ПОХОДУ В АПРЕЛЕ ЛОШПЕНДОСКА ОПЯТЬ БУДЕТ НАПРЯГАТЬ НАРОД, ЧТО БЫ СИЛЬНО ИЗМЕНИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ.
ЕЁ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ОСЕНЬ...
ЛОШПЕНЖОСКА ЧЕРЕЗ ТЕЛИК НАМЕКАЕТ НА СВО, Я ЛУЧШЕ СДОХНУ ЧЕМ ПОЙДУ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, А ПОСЛЕ МЕНЯ СДЕЛАЮТ БЕЗ РУКИ ИЛИ НОГИ. ЕЩЁ МЕНЯ ТАМ МОГУТ В ПЛЕН СДАТЬ И В ЖОПУ ОТЧПОКАТЬ (МНЕ ПО ТЕЛЕКУ И В ТЕЛЕГЕ ТАКУЮ ИСТОРИЮ ПОКАЗЫВАЛИ).
Все чего то ждёшь и ждёшь.а сам ничего не делаешь
...а вместо сердца пламенный мотор...
АннаМ
Включённый в Реальность
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 26.08.2014, 13:54
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение АннаМ » 

Успокойся, Юра, ничего с тобой не случится.
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

АннаМ писал(а): 31.03.2024, 20:33Успокойся, Юра, ничего с тобой не случится.
По утверждению кандидата медицинских наук, психиатра Тетюшкина, уже более пяти его больных мобилизовали на СВО, из них у троих был диагноз "параноидная шизофрения", так что я бы не был бы так уверен! :? Психиатр Тетюшкин ведёт ютуб - канал "Меднаука.нет" : "https://www.youtube.com/@MEDNAUKA". ;)
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Сегодня в танках я опять несколько раз не мог с первого раза сделать взвод, т.к. пропадал плюсик (пример: https://youtu.be/M842xdW8sgY), т.е. мне приходилось отжимать на секунду Ctrl и только со ВТОРОЙ попытки делался взвод и такая фигня происходит с 2017г. Лошпендоска мне постоянно парит мозги цифрой 2.

СЕГОДНЯ У МЕНЯ ОПЯТЬ ИНОГДА САМА ПОДНИМАЛАСЬ ПУШКА ВВЕРХ КОГДА Я ВЫЕЗЖАЛ ИЗ-ЗА УГЛА НА ПРОТИВНИКА (ПРИМЕР: https://youtu.be/YF0y7nUK9Gk). И ТАКАЯ ФИГНЯ ПРИМЕРНО С 2018г.

СЕГОДНЯ У МЕНЯ опять НЕ РАБОТАЛ АВТОСБОРЩИК БАЛЛОВ НА live.vkplay.ru, началась эта проблема с 26.03.2024 после того как я не поставил оценку этому сайту, при этом и на trovo перестала собираться Мана. Я установил ещё 2 расширения Violentmonkey + Greasemonkey (было Tampermonkey), это не решило проблему с vkplay, только Мана на trovo стала собираться. ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ФОРУМА ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ СКРИПТ, ВРОДЕ ЗАРАБОТАЛО.

СЕГОДНЯ ЛОШПЕНДОСКА ОПЯТЬ ИНОГДА ОСТАНАВЛИВАЛА МНЕ ТРАНСЛЯЦИИ НА trovo И vkplay, из-за чего мне приходиться постоянно за этим следить и перезагружать страницу, что бы участвовать в розыгрышах и копить баллы. + ВСЕГДА КОГДА Я ПЫТАЮСЬ ЗАПУСТИТЬ НА ТРОВО СЛЕДУЮЩИЙ БОКС НИЖЕ, ОНИ ВСЕГДА САМИ ПОДНИМАЮТСЯ НАВЕРХ И МНЕ СНОВА ПРОХОДИТЬСЯ КРУТИТЬ КОЛЁСИКИ ВНИЗ: https://youtu.be/ooavdTEZTeo
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Мать мне вечером принесла 8 яиц 2 из которых разбиты. Это очередной намёк Лошпендоски на что-то, можете накидывать идеи на что она так мне намекает.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
pappy yoda 2
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18.12.2023, 21:14
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение pappy yoda 2 » 

Вася23 писал(а): 01.04.2024, 02:02Мать мне вечером принесла 8 яиц 2 из которых разбиты. Это очередной намёк Лошпендоски на что-то, можете накидывать идеи на что она так мне намекает.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

Сегодня опять несколько раз запускалась 20-60 секундная Ростелекомовская реклама при переключении канала и запуска архива, пример: https://youtu.be/DJAL28LxC2Y?si=tHWW8zjAF-tsLLo- . В основном она запускается когда я включаю Дом-2 и Муз-ТВ либо когда я включаю самое начало передачи (например новости). С этого лета эта реклама часто заедает и тогда она длиться БОЛЕЕ минуты, то есть ещё сильнее раздражает. С 24 сентября она ещё иногда стала запускаться при загрузке ТВ приставки. Иногда звук у этой рекламы как максимальная громкость моего ТВ.

С марта моя микроволновка Gorenje начала клацать при вращении тарелки. Плюс она с момента покупки пищит три раза даже после открытия двери: https://youtu.be/K7RLv1paPUA.

+ у моего смартфона Samsung m21, почти каждый день некоторые push-уведомления от календаря снова появляются через пару секунд после их удаления, т.е. мне их приходится по два раза удалять. + у этого смартфона тухнет экран даже когда я на него смотрю, из-за чего мне пришлось поставить тайм-аут экрана на 1 минуту, хотя я в настройках указал не выключаться экрану при прсмотре: https://ibb.co/vH0zH8S. И мне на этом и предыдущем смартфоне приходится пользоваться одновременно двумя календарями (от Гугла и встроенного), т.к. Лошпендоска в противном случае некоторые push-уведомления удаляет. + нижнее меню в основном появляется только через пару секунд после включения экрана. 

Сегодня мне опять приходилось сливать воду более 5 минут, что бы пошла тёплая. Такую проблему Лошпендоска мне стала создавать с 2015г. А в 2021г мне в течении года приходилось сливать остывшую воду по 40 минут, что бы принять душ достаточно горячей водой.

Сегодня опять на "dzen.ru" и на "vesti.ru/hitech" всплывающее меню и реклама закрывали мне часть экрана. Такая фигня началась с 2023г.: https://youtu.be/NrsN9RmrEVw

Сегодня мне вначале пришлось смотреть ТВ от антенны, что бы не ждать от 6 минут загрузку ТВ приставки Ростелекома (с 29 марта она уже от 15 минут загружается). Такая проблема началась с осени 2023г. Обычно она минуту загружалась: https://youtu.be/rMaApAgZvik. Ростелеком мне перестал отвечать по этой проблеме. ОТВЕТ от Минцифры типа всё норм:  https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing. Если что все серваки онлайн игр несколько раз в неделю перезагружаются.
Плюс с марта после загрузки ТВ приставки, первой кнопкой мне приходится убирать картину Ростелекомовской рекламы.

Плюс соседи каждое утро и вечером громко гремят посудой (такая фигня началась примерно с 2018г.).
Плюс мой МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК (Hotpoint-Ariston HF 4180) с 2015г почти всегда щёлкает при запуске и выключении компрессора с громкостью 60-80ДБ. Предыдущий холодильник щёлкал компрессором громче 110ДБ с 2011г.
++++++++++++
Сегодня в районе телика был(о) 1 пластиковый(ых) щелчок(ка) с громкостью будильника. И ТАКИЕ ЩЕЛЧКИ почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИМЕРНО С 2019г. Щелчок как правило через 2 минуты после выключения ТВ.

Сегодня моя дверь балкона ещё 2 раз(а) щёлкнула.

СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК (Hotpoint-Ariston HF 4180) ещё 2 РАЗ(а) ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Maserati
Старожил
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 29.07.2022, 00:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Maserati » 

Вася23 писал(а): 01.04.2024, 02:02Мать мне вечером принесла 8 яиц 2 из которых разбиты. Это очередной намёк Лошпендоски на что-то, можете накидывать идеи на что она так мне намекает.
Наверное тебе дадут по яйцам
...а вместо сердца пламенный мотор...
Аватара пользователя
Анна_Владимировна
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05.05.2022, 22:14
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Анна_Владимировна » 

Юра, а возможно ли такое, что СВО начата по указу Лошпендоски?
Накопить 50000 не удалось :cry: Надеюсь, мне и Юре повезет в новом году!
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Анна_Владимировна писал(а): 01.04.2024, 07:33Юра, а возможно ли такое, что СВО начата по указу Лошпендоски?
А я, вот, читал в книге писателя и общественного деятеля Юрия Мухина "Слуги Народа ... ", что наш Величайший на планете Земля Геополитик и Вождь Владимир Владимирович П. склеил ласты ещё то - ли в 2004, то - ли в 2006 гг. , и страной управляют от его имени его двойники (их несколько) по указаниям наших олигархов! :o Правда эта или нет, я сказать затрудняюсь! :?
А Вы что думаете на эту тему? :?:
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Анна_Владимировна
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05.05.2022, 22:14
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Анна_Владимировна » 

student77 писал(а): 01.04.2024, 07:54А я, вот, читал в книге писателя и общественного деятеля Юрия Мухина "Слуги Народа ... ", что наш Величайший на планете Земля Геополитик и Вождь Владимир Владимирович П. склеил ласты ещё то - ли в 2004, то - ли в 2006 гг. , и страной управляют от его имени его двойники (их несколько) по указаниям наших олигархов! :o Правда эта или нет, я сказать затрудняюсь! :?
А Вы что думаете на эту тему? :?:
Боюсь, что я думаю, не стоит высказывать публично)
Накопить 50000 не удалось :cry: Надеюсь, мне и Юре повезет в новом году!
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

student77 писал(а): 31.03.2024, 20:52По утверждению кандидата медицинских наук, психиатра Тетюшкина, уже более пяти его больных мобилизовали на СВО, из них у троих был диагноз "параноидная шизофрения", так что я бы не был бы так уверен! :? Психиатр Тетюшкин ведёт ютуб - канал "Меднаука.нет" : "https://www.youtube.com/@MEDNAUKA". ;)
Он частник и его больные официально не больные
Никогда такого не было и вот, опять.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

В нашей... стране минимум 15% населения входит в Касту, которые занимают ВСЕ руководящие должности во всех организациях, + работают: судьями, прокурорами, чиновниками, депутатами, директорами, ФСБшниками...
Умному авторитетному простолюдину могут дать стать директором, но в течение пару лет его по сценарию подставят и он снова станет работягой.
При таких раскладах советую всем учиться на программистов.


Моего отца подполковника командира эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2" уволили из армии по здоровью (вроде до психушки довели) с маленькой пенсией, потому что он не родился в Касте и потому что он чуваш.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
ХАМИЧОК
Включённый в Реальность
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 13.11.2010, 21:24
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение ХАМИЧОК » 

Вася23 писал(а): 01.04.2024, 17:36Моего отца подполковника командира эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2" уволили из армии по здоровью (вроде до психушки довели) с маленькой пенсией, потому что он не родился в Касте и потому что он чуваш.
Соболезную , что с ним так случилось 😔
Сейчас хорошие пенсии. У моих родителей в 2017 году здесь, в Башкирии в Стерлитамаке, пенсии были по 25.000 и у мамы, и у папы (не военные, не инвалиды). Это больше, чем моя северная зарплата. У меня в 2017 году зарплата в Сургуте (север) была 19.000

Но в 2017 году не у всех пенсии были по 25.000, согласна. Я в 2017 году переехала с севера сюда, в Башкирию, устроилась работать в колледж. Тут в колледже у дедушки охранника была пенсия 30.000.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

МЕНЯ С ДЕТСТВА ВОСПИТЫВАЛИ РУССКИЕ РОДСТВЕННИКИ (МАТЬ, БАБКА, ДЕД, ДЯДЬКА, ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА) И ВСЕ ОНИ ЖИВУТ... В КРАСНОДАРЕ.
МОЙ ОТЕЦ ИСЧЕЗ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ КОГДА МНЕ БЫЛО 2 ГОДА.
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Вася23 » 

СЕЙЧАС Я 5 РАЗ БЕЗУСПЕШНО ПЫТАЛСЯ ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ ЧТО БЫ УЧАСТВОВАТЬ В РОЗЫГРЫШЕ: https://trovo.live/s/LeBwa

А ТУТ С 1 РАЗА СЕЙЧАС ПРОШЁЛ: https://trovo.live/s/MeanMachins
Аня Путина из меня (кайфового авторитетного успешного, у которого было 100 друзей и 0 врагов) сделала бедного одинокого лоха, чтобы не платить за фальшивую любовь: https://youtu.be/nFieyymkzls
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Wise писал(а): 01.04.2024, 14:05Он частник и его больные официально не больные
А психиатры при военкомате подумали, что они косят от Армии, так, что - ли? :?: Я - то думал, что психиатры при военной медицинской комиссии тоже когда - то в ВУЗе учились, а не просто купили диплом! :? Или они выполняют план по мясозаготовке? :?:
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

student77 писал(а): 01.04.2024, 19:04А психиатры при военкомате подумали, что они косят от Армии, так, что - ли? :?: Я - то думал, что психиатры при военной медицинской комиссии тоже когда - то в ВУЗе учились, а не просто купили диплом! :? Или они выполняют план по мясозаготовке? :?:
Вполне вероятно. Где подтверждение диагноза? В пнд нет, в дурках не лежали. Им на слово чтоли верить?
Никогда такого не было и вот, опять.
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

Я сама лично видела какой кипиш начался в начале сво. Я сидела в группе, где большинство лечатся у частников. Многие в панике побежали в государственные пнд получать официальный диагноз. Потому что только с ним можно откосить.
Никогда такого не было и вот, опять.
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

Насчет частников, кстати. Не про Тетюшкина, а в общем. Я наслышана очень много, как они ставят диагнозы всяким малолеткам после 5 минут пересказа симптомов из википедии. Им выгодно.
Никогда такого не было и вот, опять.
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Wise писал(а): 01.04.2024, 19:51Вполне вероятно. Где подтверждение диагноза? В пнд нет, в дурках не лежали. Им на слово чтоли верить?
Да, верить и отправлять в дурку на две или три недели на экспертизу! :idea: За три недели в дурке психиатры из дурки сумеют определить, настоящие они шизики или нет! ;)
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

student77 писал(а): 01.04.2024, 23:03Да, верить и отправлять в дурку на две или три недели на экспертизу! :idea: За три недели в дурке психиатры из дурки сумеют определить, настоящие они шизики или нет! ;)
Врачи не могут на самом деле так уж хорошо определять симулянт или настоящий больной. Вы же должны знать про эксперимент Розенхана. После него врачи могут запросто не верить больному даже если он настоящий. А когда есть мотив для симуляции - тем более
Никогда такого не было и вот, опять.
Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация: 

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение student77 » 

Wise писал(а): 01.04.2024, 19:53Я сама лично видела какой кипиш начался в начале сво. Я сидела в группе, где большинство лечатся у частников. Многие в панике побежали в государственные пнд получать официальный диагноз. Потому что только с ним можно откосить.
"Откосить" - это неправильное выражение, правильное выражение - получить полное освобождение от службы в Армии, даже в военное время, и снятие с воинского учёта! 8-) "Косят" - симулянты, а шизики - получают освобождение! ;) Всё строго по закону! :roll:
"Русский - значит - трезвый!". :ugeek:
Аватара пользователя
Wise
F25.2
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 15.01.2020, 00:57

Re: Жених Ани Путиной

Сообщение Wise » 

student77 писал(а): 01.04.2024, 23:07"Откосить" - это неправильное выражение, правильное выражение - получить полное освобождение от службы в Армии, даже в военное время, и снятие с воинского учёта! 8-) "Косят" - симулянты, а шизики - получают освобождение! ;) Всё строго по закону! :roll:
Не придирайся, ты все понял. Более того, я про тех, кто не от армии косит, а косят под психов из-за моды. Я вроде говорила как частники ставят диагнозы
Никогда такого не было и вот, опять.

Быстрый ответ

   
Ответить 

КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ

Сейчас этот форум просматривают: Вася23 и 0 гостей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.