Я не должен служить в армии потому-что:

 Меня в Дискорде по сценарию Лошпендоски постоянно пытаются вернуть в армию, по этому сейчас напишу СУПЕР причины по которым я не должен там оказаться.

***АНЯ ПУТИНА УНИЧТОЖИЛА 28 ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ, ПО ЭТОМУ ХОЧЕТ ЧТО БЫ Я УБИВАЛ ЛЮДЕЙ И ЛОМАЛ ИМ СУДЬБЫ, ЧТО БЫ ОТМАЗАТЬСЯ ПЕРЕД БОГОМ, по этому и пытается вернуть в армию.

1) Моего отца подполковника командира эскадрильи Су-27 (с кличкой "Чкалов 2") Каста уволила из армии по здоровью в 35 лет (т.е. с сильно пониженной пенсией), что бы не дать ему подняться по карьерной лестнице, потому что он не родился в Касте и потому что он чуваш. Хотя бы могли дать ему наземную должность, что бы не обнулять его достижения, знания, опыт и авторитет.

Моя сводная сестра, + на форуме мне написали что у него 2 группа по шизофрении, т.е. его как и меня по сценарию довели до психушки.

1.1) В 1996г через 2 месяца после моей поездки в Питер (осенью) мой 9 класс в станице Саратовской поделили, и ТОЛЬКО Я из семьи военнослужащих попал к деревенским, типа я НЕ ДОСТОИН учиться с детьми военнослужащих/пехоты. Хотя мой отец в 35 лет был подполковником командиром эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2" (это высшая степень уважения на аэродроме (в г.Барановичи)), + мать была рядовой связисткой, а дед майором ВВС.

Т.е. сын КОМАНДИРА ЭСКАДРИЛЬИ лучших на тот момент истребителей, приехавший в 1995г из городской гимназии (при аэродроме) в г.Барановичах, НЕ ДОСТОИН учиться в станице Саратовской с детьми из пехоты и не достоин жить с ними в военном городке в Молькино.

Короче, моей матери ОДИНОЧКИ рядовой связистке с 1996г по 2012г даже НЕ ДАЛИ СЛУЖЕБНУЮ квартиру в Молькино... (в военном городке или хотя бы РЯДОМ не поселили, что быть среди своих). Она ТОЛЬКО в 2012г получила однушку в собственность. 

Ей по сценарию Касты сослуживица с 1997г сдавала жилье с удобствами на улице в п.Яблоновском (в Адыгеи), где меня почти сразу по приезду по сценарию Касты школьники толпой отпинали ногами только за то что я не местный, а по факту что бы у меня НЕ БЫЛО ДРУЗЕЙ и ТЁЛОК. А моя РУССКАЯ мать ездила на службу на ЭЛЕКТРИЧКЕ и ПОПУТКАХ БОЛЕЕ ЧАСА в одну сторону.

2) Меня обманули в военкомате, отправили в инженерную авиационную академию, а сказали, что в лётное училище. А там обманули на медкомиссии (сказали что у меня проблемы с клапаном в сердце), что бы я даже не пытался стать лётчиком.

3) Я с декабря 2007г 2,5 месяца лежал в психушке и 5 лет стоял там на учёте. Мне нельзя брать в руки оружие.

4) Учитывая моё образование и СУПЕР успешную карьеру отца, я должен служить ТОЛЬКО в авиации, это моё предназначение. А меня после психушки и проклятой одинокой жизни туда по-любому не должны брать, я с 2005 по 2024г все праздники праздную в ОДНИЧЕСТВЕ и даже НГ.

5) После того как я не чпокнул Аню Путину в Сочи в 2000г за ГНИЛУЮ хитрожопость (она не создала ни одной причины что бы я её любил, но создала ТЫСЯЧИ причин что бы я её ненавидел), у меня в армии благодаря ей появилась ПЕРВАЯ в жизни кличка "Пид*рас", а в 2005г когда я был лейтенантом командиром взвода появилась кличка "Я не лох".

6) В армии благодаря Ани Путиной у меня было больше чем у многих: нарядов, работ и больше всех драк (она пыталась создать повод для отчисления из академии, что бы я не стал офицером). Мой низкорослый старшина по сценарию за деньги: отмазывал от нарядов... и отпускал в увольнение. 

Когда я служил лейтенантом, ТОЛЬКО меня командир роты и начальник факультета пытались спровоцировать на конфликт и подставить, что бы разжаловать до сержанта. Например, только меня/лейтенанта отправили в командировку с третьим НЕ МОИМ курсом, где я никого даже по фамилии не знал. А после этой командировки мне предъявили, что я не заступил в свой 1-ый наряд, хотя меня о нём никто не предупредил, и то что я прилетел в 18:00 не принималось в оправдание.

А мои курсанты только меня (лейтенанта) по сценарию пытались развести пойти взводом на природу пить типа безалкогольное... пиво. 

Плюс мой замкомвзвод по сценарию пытался меня развести стать поручителем в банке для курсанта (которого отчисляли за воровство в увольнении), что бы он за деньги смог отмазаться от тюрьмы.

В 2005г курсанты стали постоянно выкрикивать из строя "Я не лох" (это моя вторая кличка была), а в лицо мне это выкрикнул только сын генерала, в расчёте на конфликт... (я тогда не знал чей он сын). Я его завёл в канцелярию и только 2 пощечины дал.

Высокий бывший старшина (сержант) возле меня по сценарию сказал "Кто ему звёзды дал?", в расчёте на трения...

Просто принцесса МОГУЧЕЙ страны Аня Путина не способна замутить с офицером и успешным человеком, её уровень: СУПЕР одинокие бедные лохи и неудачники. Это походу родословная такая.

7) С 2005г по 2024г я благодаря Ани Путиной все праздники (и даже Новые года) праздную в одиночестве, таких не коммуникабельных и вечно безработных (я на всех работах был изгоем) нельзя брать в армию, как минимум будут конфликты... 

До моей поездки в Питер в 1996г у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов (в Белоруссии, в Краснодаре и в станице Саратовской) и меня ВСЕ приглашали на Днюхи..., а после Питера за 1 год всё стало наоборот (меня ВСЕ: предавали, подставляли, провоцировали, подталкивали к ГНИЛЫМ поступкам и словам) и крайние 28 лет меня никто не приглашал на Днюху.

И с лета 2015г по 2024г у меня нет секса, потому что Аня Путина рассчитывала, что я ради секса буду БЕГАТЬ за беспонтовой тёлкой, а после женюсь; хотя она знает, что я даже за красивыми никогда не бегал. Перед тем как Аня Путина со мной замутила в Сочи в 2000г, она на 4 года отобрала у меня секс (+ друзей и подруг, авторитет и даже у матери украла деньги на квартиру, что бы я жил на съёмном с удобствами на улице). А там на курорте всё что эта принцесса МОГУЧЕЙ страны для меня одинокого бедного лоха и ДЕВСТВЕННИКА сделала (благодаря ей я стал таким ничтожеством), себя за счёт марионеток возвышала и намекнула на измену, в результате я с ней даже НИ РАЗУ НЕ УЛЫБНУЛСЯ. Она меня даже в гостиничный номер не привела, хотела что бы я её как ШКУРУ на трубах РАЗВЁЛ и раком отымел. При таких раскладах я бы её чпокнул только в двух случаях: если бы набухался либо если бы она стала меня раздевать...

Если что норм тёлки в Сочи мутят с уважаемыми парнями, на свидании пьют вино шампанское, а любовью занимаются в апартаментах.

==================

Сейчас расскажу как Аня Путина за ДВА месяца СДЕЛАЛА меня городского сына подполковника КОМАНДИРА эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2" 


(такая кличка одна из ВЫСШИХ степеней уважения на аэродроме, тем более в 35 лет на такой должности)


НЕДОСТОЙНЫМ учиться с детьми пехоты в станице Саратовской. До этой станицы я жил в г.Барановичи и учился в ближайшей гимназии от военного аэродрома и авиаремонтного завода, а в таких местах ЛУЧШИЕ школы/гимназии.

В двух словах, до моей поездки в Питер в 1996г я дружил со всеми во дворе в Белоруссии, в Краснодаре и в станице Саратовской; и

меня все уважали и подталкивали к хорошим поступкам, а после Питера по сценарию Ани Путиной все подталкивали к ГНИЛЫМ... поступкам и словам.


Короче, осенью 1996г в 9 классе лучший друг из моего двора Валера в станице Саратовской (я только с ним играл в шахматы) по сценарию попросил меня ему помочь принести моток алюминиевой проволоки (хотя у него было 2 брата, т.е. они и без меня это могли сделать). В итоге нас поздним вечером по СЦЕНАРИЮ милиция на машине повязала и на час посадили в обезьянник, а Аня Путина сняла нужное ей видео для Касты... и в будущем показывала людям которые мне создавали проблемы...


Немного позже мой одноклассник/дрыщ из 9 класса в станице Саратовской, по СЦЕНАРИЮ Лошпендоски попросил меня поменять картридж от Денди в Краснодаре (у меня там бабка жила). Если что ему это было проще сделать у СЕБЯ в ВОЕННОМ городке в "Лесной Сказке/Молькино" и там бы он сам выбрал нужную ему игру. Я в Краснодаре на большом Вишняковском рынке благодаря Лошпендоски только в ОДНОМ месте смог найти картриджи. Продавец взял мой, отошёл к соседней палатке, и по СЦЕНАРИЮ сказал что компьютер занят и добавил что его проверка стоит денег, а взамен без проверки дал мне другой. Дома я при проверке понял, что он нерабочий и отдал тому однокласснику (я в отличие от него жил на съёмном жилье с матерью одиночкой рядовой связисткой в станице Саратовской, а он в военном городке в служебной квартире из семьи офицера/Касты). Через месяц после этого по приказу Ани Путиной всех моих одноклассников из военного городка перевели в другой класс, а меня ЕДИНСТВЕННОГО из семьи военнослужащих оставили с деревенскими. 


Короче Аня Путина убедила Касту, что я даже НЕ ДОСТОИН жить в военном городке в Молькино (среди своих) с матерью одиночкой рядовой связисткой, нам НИ РАЗУ не дали служебную квартиру/общагу (мать только в 2012г однушку в собственность получила).

И с лета 1997г моей матери сослуживица по сценарию стала сдавать жильё с удобствами на улице в посёлке Яблоновский (в Адыгеи), где меня по СЦЕНАРИЮ Касты школьники почти сразу толпой отпинали ногами за то что я не местный, а по факту что бы у меня в 10-11 классе не было друзей, тёлок и авторитета.

И моя русская мать в итоге ездила на СЛУЖБУ в Молькино более часа в одну сторону на ЭЛЕКТРИЧКАХ и ПОПУТКАХ.

Если что у меня ещё и дед был майором ВВС в Краснодаре.

P.S.: Если бы Каста была умной и справедливой, они бы всё сделали для того что бы сделать меня лучше и влияли/воспитывали бы меня, но Ане Путиной нужно было, что бы я был бедным ОДИНОКИМ ЛОХОМ и девственником, т.к. это её УРОВЕНЬ с такими мутить. Она даже в Сочи в 2000г со мной на ЛОХОВСКОМ УРОВНЕ мутила, пила со мной и её друзьями пиво из полторашки, а после привела на ТРУБЫ и ЖДАЛА что её (19 летнюю королеву пляжа, которую там все возвышали) лох и 18 летний девственник на ТРУБАХ раком отымеет.

Если что норм тёлки в Сочи мутят с уважаемыми парнями, на свидании пьют вино шампанское и занимаются любовью в АПАРТАМЕНТАХ.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 28 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.