-Член АУЕ, в общагу выселит, драка ОТРАВИТ для потери памяти

 С 2015г намекает, что я буду жить в общаге, где у меня будет куча дискомфорта от соседей.

Хочет создать мне врага что бы мне отрезали яйца, а позже пересадят от молодого донара что бы у меня всегда стоял и что бы я не мог иметь своих детей.


+АУЕ драка тюрьма ОТРАВИТ для потери памяти 

и я потеряю квартиры например меня женят по беспределу, а после развод, безногий ефрейтор, депортация из России


Меня по приказу Ани Путиной предали все: друзья, родственники, коллеги, соседи... Мне по её приказу несколько тысяч людей создали: негатив, дискомфорт, раздражение... Почему я (ГЛАВНЫЙ лох и изгой страны) должен кому-то делать что-то хорошее, что бы мне вернули 20% того что ОТОБРАЛИ? Я до первой встречи с Аней Путиной был супер: авторитетный, успешный, СЧАСТЛИВЫЙ... Благодаря моим предателям родственникам... меня куча народу презирало и я из-за них не чпокнул куча молодых тёлок, плюс в течение 26 лет почти все праздники праздновал в одиночестве.

Короче, пока я 17 молодых и красивых не чпокну, пользу буду приносить только девушкам студенческого возраста. Я по телику много раз видел, что у всех норм мужиков к 35 годам было 50 тёлок.

Говорить: пока Аня Путина не вернёт мне всё что отобрала, я пользу буду приносить ТОЛЬКО молодым красивым девушкам.


И запомните, по настоящему любят только тех с кем: интересно, весело, с кем по кайфу общаться и проводить время, и с тем кто приносит пользу. А отбирать секс на НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (плюс из короля делать бедного одинокого лоха), что бы создать цену своей пиз*е, это низкий ГНИЛОЙ метод и это не по понятиям ДОСТОЙНОЙ ВЫСШЕЙ ЭЛИТЫ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.