Шаблоны на дверь, в Телеграмм и в карман

Каста, верните мне ВСЁ что у меня отбирали крайних 28 лучших моих МОЛОДЫХ лет, я не хочу у вас ничего заслуживать. Мне достаточно того: счастья, веселья, авторитета, секса с молодыми и красивыми девушками; которые вы ОТОБРАЛИ ради того что бы я вам шестерил и был подстилкой для тёть как Шаляпин... Вы моего отца подполковника командира эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2" в 35 лет уволили из армии с маленькой пенсией по психушке, мне уничтожили лучшие молодые года, дайте в остатке жизни наверстать просранный из-за вас кайф...

До моей поездки в Питер в 1996г у меня (в прошлом кайфового красавчика) было 100 друзей и НОЛЬ врагов и меня все подталкивали к ХОРОШИМ поступкам и ВСЕ приглашали на Днюхи... А после ПИТЕРА меня ВСЕ подталкивали к ГНИЛЫМ поступкам+словам и провоцировали на конфликт, что бы меня все ПРЕЗИРАЛИ. 
В ИТОГЕ с 1996г по 2024: меня никто не приглашал на Днюху, и 99,9% праздников и НГ я праздную в одиночестве, + у меня годами нет секса (например с 2015 по 2024г было ноль секса, после Питера 4 года не было секса). И всю свою жизнь я живу со средним доходом 7к рублей в месяц, потому что у меня во всех 5 автосалонах была самая маленькая зарплата среди менеджеров (10500-26к руб), меня там подставляли/провоцировали, делали лохонутым изгоем и увольняли.
Просто УРОВЕНЬ Ани Путиной (из высшей Касты) мутить только с НИЧТОЖЕСТВАМИ, она не создала ни одной причины что бы я её любил, но создала ТЫСЯЧИ причин что бы я её ненавидел.


В школе никто не любил и создать улыбки. Старше меня на 1,5 года 
Ответьте мне на вопрос в моём Телеграмме:
Что должна сделать тёлка из СУПЕР высшего общества, которая старше меня на 1,5 года и которую в школе никто не любил за просто так; что бы замутить с парнем у которого 100 друзей и НОЛЬ врагов и которого любили все девчонки в школе.
Короче, уже много лет я живу в 100 раз хуже моих друзей детства и отца, потому что меня ВСЕ подставляют и провоцируют. И у меня с 2015г более 8 лет не было секса.

1) Гнилая Каста уволила моего отца подполковника командира эскадрильи Су-27 (который имел кличку "Чкалов 2") в 35 лет по здоровью, что бы не дать ему подняться по карьерной лестнице. Хотя бы могли дать ему наземную должность.
Меня в военкомате и на медкомиссии обманули, что бы я не смог стать лётчиком.
2) До моей поездки в Питер в 1996г (до 1-ой встречи с Аней Путиной) у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов и я был СУПЕР: успешным авторитетным счастливым, и меня ВСЕ приглашали на Днюхи...; а уже через год по 2024г всё было наоборот.
3) В 2000г в Сочи я не чпокнул Аню Путину за ГНИЛУЮ хитрожопость. Всё что она там для меня 18 летнего одинокого девственника сделала: за счёт марионеток себя возвышала и намекнула на измену. А сразу после моря у меня благодаря этой ГНИЛОЙ появилась ПЕРВАЯ кличка в жизни "Пид*рас" (в военной авиационной инженерной академии). В 2005г, когда я был лейтенантом (командиром взвода), у меня благодаря этой с*ки появилась кличка "Я не лох".
4) 2008 Новый год я благодаря Ани Путиной встретил в психушке.
5) Далее я работал в 5 автосалонах (Subaru/Porsche/Bentley, Nissan, Renault, SsangYong, KIA) менеджером по гарантии и запчастям с зарплатой 10500-26к рублей и во всех коллективах только я был изгоем, и большее время был безработным благодаря Ани Путиной.
6) За эти 28 лет Аня Путина ни разу к мне не подкатила, как делают элитные тёлки в фильмах. Вся её политика строилась на том, что бы заставить меня ради карьеры, секса и общения вести себя как жопализ-альфонс. Благодаря этой ГНИЛОЙ с 2005г я 99% праздников праздную в одиночестве, потому что меня все: предавали, подставляли, провоцировали... А с 2015 по 2024г у меня не было секса.
7) Нет ни одной причины, что бы мне любить Аню Путину, но есть ТЫСЯЧИ причин что бы её НЕНАВИДЕТЬ. Я благодаря ей живу в 100 раз хуже друзей детства.
СВЯЗЬ СО МНОЙ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАММ: 

До моей поездки в Питер в 1996г (до первой встречи с Аней Путиной) у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов и я был супер успешным, авторитетным, счастливым и меня все приглашали на Днюхи... Через год (благодаря этой хитрожопой) стало всё наоборот. После этого я уже 28 лет 99% праздников праздную в одиночестве.
В 2000г в Сочи всё что Аня Путина сделала для меня (одинокого девственника...), за счёт марионеток себе набивала цену и намекнула на измену, врезультате я её не чпокнул. Сразу после этого у меня появилась первая в жизни кличка "Пид*рас", а в 2005г кличка "Я не лох". 2008г я благодаря этой ГНИЛОЙ встретил Новый год в психушке. Далее я работал в 5 автосалонах с зарплатой 10500-26к рублей. С 2017г до 2024г я благодаря ей был безработным. 
С 2015г до 2024г у меня не было секса.
Аня Путина за эти 28 лет ни разу не сделала как делают элитные тёлки в фильмах, вся её политика строилась на том, что бы меня заставить бегать за беспонтовыми тёлками ради работы, секса, общения... 
По понятиям Касты эта ГНИЛАЯ не имела права 28 лет мне создавать черную полосу.

До моей поездки в Питер в 1996г у меня самого красивого парня в школе было 100 друзей и 0 врагов и меня все уважали и приглашали на Днюхи... А после Питера меня уже 28 лет никто не приглашает на Днюху... и во всех коллективах я самый не уважаемый и меня все: предают, подставляют и провоцируют... ГНИЛАЯ Аня Путина за эти 28 лет ни разу не сделала, как делают элитные тёлки в фильмах. Благодаря ей я живу в 100 раз хуже друзей детства и отца.
Фразы "Чёрная полоса" и "Беда не приходит одна" придумала Каста, что бы прогнуть под себя простолюдина, какого хрена я уже 28 лет живу ПРОКЛЯТОЙ жизнью, у всего есть приделы! Мой отец, если что, в 35 лет был подполковником командиром эскадрильи Су-27.

Фразы: "Черная полоса" и "Беда не приходит одна" придумала Каста, что бы прогнуть под Касту простолюдина. Какого хрена у меня уже 28 лет чёрная полоса? У всего есть приделы!!! До моей поездки в Питер у меня (самого красивого и кайфового парня в школе) было 100 друзей и 0 врагов и меня ВСЕ приглашали на Днюхи..., а уже 28 лет никто не приглашает на Днюху... и во всех коллективах я изгой. За эти 28 лет Аня Путина не разу не подкатила к мне, как делают элитные тёлки в фильмах. В 2000г в Сочи она мне даже ни одной улыбки не создала, всё что она там сделала: за счёт марионеток себя возвышала.
Благодаря ей я живу в 100 раз хуже друзей детства и отца, и 99% праздников праздную в одиночестве.

Комментарии

  1. Ты больной шизофреник. Никакой Ани Путиной нет. Подавай пока не поздно на инвалидность, как у твоего отца.

    ОтветитьУдалить
  2. У твоего отца вторая группа инвалидности по шизофрении. У тебя Юра наследственность плохая.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.