На программном уровне ухудшала мне работу

Сейчас приведу некоторые примеры как Лошпендоска ухудшала мне работу на программном уровне. Эта овца удалила мои старые записи с данной инфой, даже через поиск у себя в blogger.com не нахожу.


В 2017г в моём последнем автосалоне КИА, когда я в 1с заполнял карточку клиента и его автомобиля (в течение 15 минут), а после нажимал кнопку сохранить, все эти данные исчезали. Я спрашивал у коллег почему так, диспетчер по сценарию молча сама завела карточку, а приёмщик сказал "что у него иногда с нескольких попыток сохраняется". В итоге методом тыка я понял, что мне надо отдельно заводить карточку клиента и автомобиля, а после их подвязывать. 

Через три недели когда я устроился в этот автосалон, мой руководитель отдела запчастей ушёл в отпуск и повесил на меня свои обязанности. При этом он меня обучал по принципу "смотри и запоминай" и никаких видео и текстовых инструкций по рабочим программам не делал, мне приходилось на бумаге все его слова записывать.

Спустя три месяца (когда я стал работать в этом автосалоне), тех директор запретил мне продавать запчасти на частное лицо, т.е. я при продаже фильтра за 500 рублей должен был заполнять карточку клиента.

Когда я распечатывал наряды на доп.оборудование на проданный авто, у меня в бумажном виде иногда не соответствовала фамилия наряду в 1с, потому что по сценарию Лошпендоски подвязывалась фамилия не из наряда, а из карточки автомобиля. И мне продавцы делали замечание, потому что клиентов в кассе динамили.

За месяц до моего увольнения у меня в 1с перестали находиться запчасти/расходники/коврики по алфавиту, я их мог найти только по артикулу.

На 4 месяц работы меня (продавца автозапчастей) директор автосалона напряг на своё усмотрение допить все новые авто, т.е. повесил ответственность. А спустя месяц, новый руководитель отдела продаж автомобилей мне приносил на БУМАГЕ Винкода (примерно 27 шт.), которые нельзя допить, типа потому что он эти машины перепродал в Дагестан. По-хорошему он должен был эту инфу указать в 1с и как минимум по электронной почте мне скидывать Винкода. Некоторые эти Винкода только спустя время/дни появлялись в 1с, что бы я сразу не смог поставить в комментариях пометку, что они проданы. При этом у меня в 1с в течение нескольких дней исчезала колонка с такими моими комментариями и мне каждое утро приходилось её восстанавливать, что бы не задопить проданные авто. Директор по сценарию в моём присутствии подошёл к старшему продавцу (который приносил мне инфу, как и какие авто допить) и спросил "как вы контролируете, что бы не задопить перепроданные авто?". А этот продавец по сценарию сказал, что нам РОП дал на бумаге список Винкодов.

В этом же автосалоне у меня первые три месяца на моём рабочем телефоне не отображались номера телефонов клиента. После эти телефоны поменяли на другие, но и они в 25% случаев не показывали номера клиентов, плюс иногда был звук как в ведре. Плюс эта новая трубка несколько раз в день мигала/раздражала экраном с сообщением "требуется обновление ПО".

Меня там напрягали снимать резервы (в более 30 нарядах в основном в гарантийных), и каждый раз я должен был снимать маленькую галочку, в противном случае эта неходовая запчасть снова АВТОМАТИЧЕСКИ попадала в заказ (т.е. так меня пытались подставить).

За два месяца до моего увольнения, меня стал напрягать госслужащий из автопарка (администрации города) предоставлять ему по электронной почте скан копии с росписью и печатью со стоимостью и сроками поставки запчастей. Говорил, что он так к всем дилерам обращается, что бы сделать наиболее выгодные гос закупки. С понтом у них в администрации города интеллекта не хватает обратиться к дистрибьютору или производителю. Один раз он мне сделал запрос по 200 позициям, при этом привёл пример, что в других автосалонах это делается на программном уровне. Если что для этого существуют электронные площадки и тендеры, а полагаться на дилеров у которых неликвид лежит годами не стоит.

В этом автосалоне мне не дали файл со стоимостью работ, что бы я постоянно обращался к приёмщикам с этим вопросом и зависел от них. Мне приходилось делать отчёт по нарядам и в Экселе находить стоимость работ, потому что по сценарию Лошпендоски клиенты часто со стоимостью запчасти спрашивали у меня и стоимость работы по её замене.

----------------

В других автосалонах из-за давности я уже почти не помню.


В автосалоне SsangYong/Lifan/ Hyundai, помню что через 3 месяца в 2014г меня стали напрягать на субботу и воскресенье подбирать запчасти для Hyundai для ТО, что бы переместить на другой склад, типа из-за того что сотрудники склада Hyundai по выходным не работали, хотя все запчасти лежали на одном складе. 

В декабре 2014г мой руководитель отдела запчастей типа улетел в Тайланд в свадебное путешествие, а спустя несколько дней меня напрягли сделать огромный годовой отчёт. По плану Лошпендоски я его полностью не смог сделать (мне на него дали 2 часа), и с этого момента моя зарплата стала постепенно уменьшаться с 26к рублей до 10500 (в течение 8 месяцев). Если что такие отчёты должны делаться автоматически в 1с, а мне приходилось в 1с делать более 20 отчётов и вносить данные в общую таблицу. И такие ГОДОВЫЕ отчёты должны делать: руководители, бухгалтера или самые опытные сотрудники (а не продавец запчастей с шести месячным стажем).

Плюс в этом автосалоне мне спустя 8 месяцев приходилось делать по три перемещения, что бы продать запчасть.

Так же меня (продавца запчастей) и приёмщиков в течении двух месяцев напрягали прослушивать свои входящие звонки и ставить в 1с комментарии (с какой целью нам был звонок).

В 2015г Лошпендоска мне в Яндекс новостях показала, что бренд SsangYong в России на грани закрытия, а после мне постоянно приходилось проверять закупочную цену и в ручную делать наценку на доп.оборудование..., потому что дистрибьютор скидывал нам прайс с 5% наценкой.


В 2013 в автосалоне Renault у меня часто зависала 1с, в основном когда программист был на выходном. Там у меня в 1с спустя месяц удалили отчёт по нарядам, что бы я не мог посмотреть стоимость работ по доп оборудованию... Ещё через месяц мой руководитель запчастей ушёл в другой автосалон и на меня необученного повесили его обязанности. При этом по документам руководителем запчастей стал Диспонент, который мне жаловался, что у него дофига своих дел.

В этом автосалоне я более одного раза за сутки не мог продать запчасть на частное лицо (1с не давала), приходилось заполнять карточку клиента.


В 2012г в автосалоне Nissan, меня (инспектора по гарантии) ничему не обучали, а только напрягали выполнять грязную работу по складу.


В 2008-10г в автосалоне Subaru/ Porsche/Bentley у меня также часто зависала 1с. За 8 месяцев до моего увольнения на меня (инженера по гарантии) повесили ежемесячный отчёт по 50 пунктам за весь автосалон (пример, одна из позиций: количество и общая сумма проданной одежды и сувениров). Мне дистрибьютор сказал, что если в моей программе Инкадеа вовремя (до 10 числа) не заполнять этот отчёт, то я не смогу работать с гарантийными рекламациями.

Дистрибьютор Субару мне через сайт предоставлял бюллетени по гарантии в файлах PDF, я через поиск быстро находил нужную мне информацию, а спустя несколько месяцев эти файлы стали делаться с помощью сканкопий с росписью, т.е. поисковик перестал находить слова.

Для Лошпендоски не проблема изменить сайт/новость в своих интересах.

Когда я работал в автосалоне, у меня на сайте SsangYong была 5% наценка на доп оборудование и мне приходилось КАЖДЫЙ ДЕНЬ проверять закупочную стоимость и в ручную делать 40% наценку.

Плюс она мне меняла сайт по запчастям Emex, например я не мог заказать АКБ, потому что о них инфа появлялась только на несколько секунд.

=============

Мой отец в 35 лет был подполковником командиром эскадрильи Су-27 и имел кличку "Чкалов 2". А у меня в армии (благодаря Ани Путиной) были клички: в академии "Пид*рас", а в лейтенантский год "Я не лох".

Короче, я в 1999г по сценарию Лошпендоски не поступил в Краснодарское ракетное училище, но там моей матери типа не за бесплатно дали бумажку об успешно сданных некоторых экзаменов. Военкомат меня отправил в Ставрополь, со словами там лётное училище, а когда я туда приехал, выяснилось что там сейчас учат только авиационных инженеров (т.е. меня по сценарию Лошпендоски обманули в военкомате). Короче, мне там пришлось пару экзаменов сдать. А на медкомиссии мне по сценарию Ани Путиной сказали, что у меня проблемы с клапаном в сердце и отправили на кардиограмму в городскую поликлинику. При этом сказали, что в армию с этим берут, а училище под вопросом. В итоге я туда поступил, а мать мне по сценарию купила капли для сердца.

Раннее, когда я учился в 11 классе, меня мать отвела на курсы в военное шифровальное училище. Я туда перестал ходить, потому что там ничему не обучали, а только давали задания. 

Во всех 5 автосалонах я лучше всех коллег шарил в программах, пример: в 2010г я (начинающий гарантийщик) ДИСТРИБЬЮТОРУ показал как в Инкадеа в разы быстрее переходить в другую новую рекламацию не выходя в общий список.

Короче, Аня Путина не дала мне выполнить МОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, в результате я в свои 41 год почти всегда безработный, без друзей и семьи.

До моей поездки в Питер в 1996г (до встречи с Аней Путиной) у меня самого красивого парня в школе было 100 друзей и НОЛЬ врагов и меня ВСЕ приглашали на Днюхи..., а крайние 27,5 лет никто не приглашал на Днюху... И после Питера я 99% праздников праздную в одиночестве, потому что политика Лошпендоски строиться на том, что бы я как лошара под всех ПРОГИБАЛСЯ ради дружбы...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.