Аня Путина лошила меня перед тёлками

 Сейчас расскажу как ГНИЛАЯ, некайфовая, невесёлая, неинтересная, низкорослая, бессисечная, старше меня на 1,5 года Аня Путина ЛОШИЛА меня перед тёлками, что бы мне никто не давал (по её логике на неё только бедные одинокие лохи ведутся). Из-за чего я никогда не стремился создать серьёзные взаимоотношения и предпочитал мутить в отелях Египта (где никто не знает что я лох...).

В 1997г меня по сценарию Лошпендоски на новом месте жительства в посёлке Яблоновкий школьники толпой отпинали ногами за то что я не местный (что бы в итоге у меня не было друзей). А через пару дней после этого в этом моём районе здоровый кореец (с тёлкой) пытался вымогать у меня деньги, а его русская баба вписалась за меня.

В 1997-99 годах в 10-11 классе ТОЛЬКО меня лошила одноклассница, которая курила со школьной бандой. Один раз даже деньги пыталась вымогать в присутствии ВСЕГО КЛАССА, а когда я ей не дал, она меня ударила из-за чего я её нагнул, после чего мне пришлось драться с её подпиской армяном из этой школы.

В 2000г на военной турбазе Боровое (под Москвой) я замутил с местной тёлкой. А когда ночью я её провожал домой, стояла толпа пацанов возле подъезда и один крикнул в нашу сторону ""шл*ха"". В итоге я её не чпокнул.

В 2000г на дискотеке (в моей военной академии) я познакомился с одной тёлкой и танцевал с ней медленные танцы. И на её глазах меня к стенке прижал парень и сказал, что бы я не наезжал на кадета который подкатывал к этой тёлке, хотя я этому кадету ни слова не сказал. А эта тёлка по сценарию Лошпендоски сказала мне, что она кадету говорила "Если ты будешь к мне приставать, я скажу Юре (то есть мне) и он тебя побьёт".

Зимой в конце 2000г (после того как я летом слил Лошпендоску за гнилую хитрожопость) у меня в академии по её сценарию появилась кличка пид*рас (до этого у меня НИКОГДА не было кличек).

В 2001г я опять замутил с тёлкой на дискотеке. А когда она к мне пришла на КПП, её ущипнул (вроде за жопу) сержант герой России (когда мы вдвоём мимо него проходили). Эта тёлка после этого по сценарию Лошпендоски сразу рассказала как этот герой в её деревни строил Церковь. А за неделю до этого случая, когда я стоял в наряде по забору, этот герой (не из моей роты) в темноте после отбоя на улице на моих глазах типа избивал курсанта, а толпа его как лохи просили не избивать. То есть таким способом Лошпендоска создала ему супер авторитет (на моих глазах больше никого не избивали в академии). Позже, когда я с этой тёлкой гулял в городе, возле училища связи курсант в метре от нас сказал "Девочка целочка". Я подозреваю что Лошпендоска этой тёлке сказала "Не давай этому лоху", в итоге я её не чпокнул.

В 2008г, через 2 месяца после того как я устроился в Субару, мне в присутствии всей бухгалтерии (после того как мне по сценарию Лошпендоски сказали гадость, я сказал что больше не буду помогать сканировать документы) моя ровесница бухгалтерша сказала фразу "Не гавкай, только устроился, а уже гавкает".

В 2017г в автосалоне КИА я по плану Лошпендоски пошёл, как всегда, в то же время пить чай в курилку и там новый сотрудник (продавец машин, который ездил вроде на мазде 6) рассказывал НАЧАЛЬНИЦЕ как он раньше борза работал в полиции (других историй он при мне не рассказывал). То есть так Лошпендоска ему создала авторитет и связи. А через пару дней после этого, когда я (как обычно) общался с самой красивой тёлкой автосалона (Администраторшой ресепшена) этот продавец мне сказал "Иди к себе на своё рабочее место".

В этом же 2017г мне на работе, когда я работал за двоих (так как мой начальник был в отпуске), направили сплит-систему в голову (которая была в метре надо мной), а начальница в присутствии четырёх МОЛОДЫХ сотрудников сказала мне: "Мне плевать если ты заболеешь, главное что бы мне было комфортно, ты в этом кабинете в гостях". Раньше ВСЮ ДОРОГУ к этой сплит-системе была скотчем приклеена бумага, которая поток воздуха направляла вверх и только для этого ГНИЛОГО театра эту бумагу оторвали за три дня до этого случая.

В этом же году самый борзый сотрудник (мастер приёмщик) тихо сказал мне в присутствии молодой сотрудницы "Хули ты багажник открыл ху*сос".

================

Лошпендоска сделала из меня бедного одинокого позорного лоха и даже не смогла взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ/инициативу в статусе центровой тёлки (с кучей друзей, которую все в жопу целовали по сценарию), что бы в 2000г на море в Сочи в Чемитоквадже состоялся секс со мной ДЕВСТВЕННИКОМ. Если она в такой ситуации не берёт на себя ответственность, то в политике (и на руководящих должностях) ей делать нечего. Мы тогда с ней целовались и у меня смелости хватило только на её ноги и жопу.

А на следующий вечер эта дура включила гнилую хитрожопость, я с её друзьями нашёл её с парнем на САМОЙ: дальней, тёмной, безлюдной лавочке. Она рассчитывала что я её чпокну пока не поздно, а я пришёл к выводу что она с ним целовалась, и мне стало противно и я ушёл. Лошпендоска тогда 5 метров за мной пробежалась со словами "Юра, ты куда?", а на следующий день нашла меня на пляже и спросила почему я ушёл. Лошпендоска ОЧЕНЬ ТУПАЯ, у неё даже не хватило интеллекта МЕНЯ ЛОХА ДЕВСТВЕННИКА... напоить и место для секса подобрать уединённое, а не открытые трубы без кустов (как это было).

У этой тупой был шанс со мной замутить когда я был молодым общительным позитивным красавчиком, а теперь я в 100 раз хуже (благодаря ей и годам). Пугачева своих женихов сделала СУПЕР звёздами и всё сразу ЗАСЛУЖИЛА и получила.

Бог сделал так чтобы я эту ГНИЛУЮ не трахнул, она ухудшила мою жизнь в 100 раз и никакой компенсации в Сочи в 2000г я за это не получил, т.е. эта беспонтовая не заслужила СУПЕР красавчика и супер кайфового парня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.