Не занимать деньги потому что

 Говорить/писать: 

До моей поездки в Питер у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов. После этой поездки со мной общаются только будущие предатели и враги. С такими просьбами обращайся к своим друзьям.

==================

Я вам рассказывал как летом в Сочи в 2000г я не чпокнул Лошпендоску из-за её ГНИЛОЙ хитрожопости. Сейчас вкратце расскажу как после этого у меня по её сценарию (ВПЕРВЫЕ в моей жизни) занимали деньги, с целью что бы со мной поссориться... и что бы я стал изгоем. До 2000г у меня никто даже не пытался занять деньги.

-------------------

В этом 2000г. я занял 50 руб. Слуцкому/старшине, а он по сценарию Лошпендоски не отдал (завтраками кормил). Расчет был на конфликт, что бы он стал моим врагом или что бы я для коллектива/роты стал стукачём.

--------------------

В этом же году я занял другу Решетову деньги на автобус домой в отпуск. Он несколько месяцев не отдавал, а после по сценарию Лошпендоски стал рассказывать как он в отпуске тратил бабки (подарил кому-то приставку) и я естественно ему в этот момент наполнил про долг. И сразу после этого, по сценарию Лошпендоски самый сильный мой друг Сташкив мне сказал "Ты в натуре пид*рас!" и подошёл к мне в расчёте на драку (чтобы меня отчислили). В итоге я по плану Лошпендоски потерял всех своих армейских друзей, в частности они в три носа сидели отдельно от меня на занятиях. И только месяцев через 7 у меня в военной академии снова появились друзья.

---------------------

В 2001г я другу Филипсу занял 50 или 100$, а когда он мне вернул, по сценарию Лошпендоски их без комиссии не принимали в банк, типа что-то с ними не так было. По факту, если ему нужны были деньги то только рубли, а он занял $ по сценарию Лошпендоски.

=================

Объясняю для тупых: во всех трёх подряд случаев, когда я занял деньги, я получил кучу негатива и провокаций. Так мне Аня Путина создавала проблемы, после того как я её не чпокнул. Мне её любить НЕ ЗА ЧТО, но есть за что НЕНАВИДЕТЬ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.