Супер доказательства существования Ани Путиной в моей жизни

Крайнюю неделю я стал общаться по видео связи в Discord в популярной группе. Там я показываю свои соц сети и рассказываю про то как Аня Путина уничтожила 26 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Но мне никто не верит, может только молчуны верят. Всем лень читать мою биографию.

По этому я сейчас вкратце приведу СУПЕР ДОКАЗАТЕЛЬСТВА существования Ани Путиной в моей жизни.

1) До моей поездки в Питер летом в 1996г меня друзья постоянно приглашали к себе праздновать днюхи и Новый год на моей Родине в Беларуссии и в Краснодаре (где я у бабки каждое лето отдыхал). А после с 1996г по 2023г меня НИКТО НИ РАЗУ не пригласил на днюху (не считая родственников). А с 2005г по 2023г я по этой же причине праздную Новый год в одиночестве, потому что по логике Ани Путиной я без неё должен быть бедным одиноким лохом.

2) В начале 1997г моя бабка ВПЕРВЫЕ переехала из девятиэтажки в Краснодаре на улице Промышленной, где у меня было куча друзей и подруг, с которыми я каждый вечер весело играл в разные игры. А поселилась она в старой пятиэтажки на улице Коммунаров, где во дворе даже бабки РЕДКО на лавочке сидят. 

Летом в 1997г моя мать перевезла меня из станицы Саратовской (под городом Горячий Ключ), в посёлок Яблоновский (под Краснодаром), где меня школьники сразу толпой отпинали ногами только за то что я не местный. В итоге за один год у меня по сценарию Ани Путиной стало НОЛЬ друзей.

3) В 1998г моя мать мне сказала, что у неё украли деньги на квартиру, что бы у меня не было собственного жилья (мы жили на съёмном).

4) В 1997-99 годах я учился в ЦПО на улице Северной в Краснодаре в финансово-экономическом 10-11 классе. В нём было 25 девчонок и только один парень (НИЗКОРОСЛЫЙ, грубый аналог отца Ани Путиной). В параллельном таком же классе парней и девчонок было 50/50.

В 1999-2004г в военной академии ТОЛЬКО в моей роте старшина был НИЗКОРОСЛЫМ, во ВСЕХ остальных ротах старшины были выше среднего роста. Так меня приучали подчиняться низкорослым.

5) За те шесть лет, что я служил в армии только у меня были позорные клички "Пид*рас" и "Я не лох'. 

6) В декабре 2007г я благодаря Ани Путиной на 2,5 месяца попал в психушку. А уже в июне 2008г я с НУЛЕВЫМИ знаниями в автобизнесе благодаря ей по объявлению в бесплатной газете устроился инженером по гарантии в автосалон Subaru/Porsche/Bentley (см фото с этими машинами в моих соцсетях). И там мне платили САМУЮ маленькую зарплату 16 тысяч рублей (как и уборщице), потому что она хотела сделать из меня альфонса.

6) Летом 2004г я на военной турбазе в Сочи замутил по её сценарию с дочкой командира корабля из Питера.

В январе 2014г я через сайт знакомств замутил с чиновницей, которая меня приглашала посмотреть её новую двушку в километре от Администрации Краснодарского края.

Летом 2014г я через сайт знакомств замутил с чиновницей, которая ездила на новенькой Toyota Corolla и в моём присутствии относила документы в Администрацию Краснодарского края.

===================

Принцесса Диана в фильме 2014г подошла к врачу, познакомилась и пригласила к себе на ужин, который почти сама приготовила.

Ответьте мне на вопрос, что по вашему мнению ДОЛЖНА была сделать по понятиям элиты: низкорослая, бессисечная, неинтересная, невесёлая, некайфовая, старше меня на 1,5 года Аня Путина, что бы замутить с авторитетным красавчиком, которого любили все девчонки в школе и у которого было 100 друзей и НОЛЬ врагов?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.