Шаблон гнилья/7Шаблон УРОВЕНЬ Ани Путиной

Я в 2000г в Сочи не трахнул низкорослую, бессисечную, неинтересную, невесёлую, некайфовую старше меня на 1,5 года Аню Путину, потому что она не создала НИ ОДНОЙ причины что бы я её любил, но создала ТЫСЯЧИ причин что бы я её НЕНАВИДЕЛ. Я благодаря ей живу в 100 раз хуже, чем мои друзья детства и отец, подробнее тут: https://youtu.be/kveWRRDarPg. Простой УРОВЕНЬ Ани Путиной мутить только с ничтожествами (я с 2005г по 2024г праздную все праздники в одиночестве).
По понятиям Касты она не имеет права в течение 28 лет создавать мне чёрную полосу. До моей поездки в Питер в 1996г меня (самого красивого кайфового парня в школе) ВСЕ приглашали на Днюхи..., а после по настоящий  2024г никто не приглашал.

Знайте, до моей первой встречи с низкорослой, бессисечной, неинтересной, невесёлой, некайфовой, старше меня на 1,5 года Аней Путиной (в Питере в 1996г) я жил СУПЕР авторитетной, успешной, счастливой жизнью, у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов. А эта с*ка всего за год сделала всё наоборот, потому что по её ГНИЛОЙ хитрожопой логике я без неё должен жить конченной жизнью, в расчёте на то что я её буду на руках носить за новую жизнь, которую она даст (подробнее тут: https://youtu.be/kveWRRDarPg). Крайние 27 лет меня никто не приглашал на Днюху благодаря этой ГНИЛОЙ, а до моей поездки в Питер меня ВСЕ приглашали. ОНА ЗА ЭТИ 27 ЛЕТ НИ РАЗУ НЕ ПОДКАТИЛА К МНЕ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ЭЛИТНЫЕ ТЁЛКИ В ФИЛЬМАХ И СЕРИАЛАХ (НАПРИМЕР КАК ПРИНЦЕССЕ ДИАНА В ФИЛЬМЕ 2014г). ВСЯ ЕЁ ПОЛИТИКА СТРОИЛАСЬ НА ТОМ, ЧТО БЫ ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ ВЕСТИ/ДУМАТЬ КАК АЛЬФОНС ради карьеры.

Мой отец чуваш (мать русская рядовая связистка) в 35 лет был подполковником командиром эскадрильи самых крутых истребителей Су-27, а я благодаря Ани Путиной в 41 год вечно безработный бедный одинокий лох. Мои друзья детства живут в 100 раз лучше, чем я благодаря этой хитрожопой с*ки. Пугачева, если что, своих женихов сделала СУПЕР звездами, а Аня Путина из меня сделала СУПЕР неудачника. До моей поездки в Питер в 1996г меня ВСЕ русские (славяне) уважали, а после ВСЕ русские пытались под себя как лоха прогнуть.

До встречи с ней меня никогда не оскорбляли, а с 2000г (после того как я её бросил в Сочи на этапе поцелуев за ГНИЛУЮ хитрожопость) часто называли: пид*расом, лохом, говном, шизофреником, изгоем, дебилом.

Мне Аню Путину любить НЕ ЗА ЧТО, но есть много причин за что НЕНАВИДЕТЬ. Её со школьных лет никто не любил за бесплатно (во время курортного романа с ней я даже НИ РАЗУ НЕ УЛЫБНУЛСЯ), а меня все любили, почему я её должен любить за бесплатно? Только потому что к мне ВСЕ по её приказу относятся по свински, а она нормально?

Меня по её сценарию ВСЕ: подталкивали к ГНИЛЫМ поступкам, предавали, подставляли, раздражали, провоцировали, оскорбляли, посылали, унижали, подталкивали к проблемам, лошили (ПОДРЫВАЛИ АВТОРИТЕТ), напрягали тупыми просьбами, использовали, избивали и даже травили (водкой, слабительным, галоперидолом, едой).

Я благодаря этой с*ки до 41 года жил со средним доходом менее 7 тысяч рублей в месяц.

=================

Сейчас в вкратце перечислю основное как Аня Путина надо мной издевалась, что характеризует её как: ГНИЛУЮ, тупую, конченную, еб*нутую... По её плану я должен жить СУПЕР отстойной жизнью и быть бедным одиноким лохом и чмошником (по её логике на неё норм мужики не ведутся) пока с ней не замучу, в надежде что после я её на руках буду носить за новую жизнь.

До встречи с Лошпендоской (в Питере в 1996г) я жил СУПЕР: авторитетной, успешной, позитивной... жизнью. У меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов. А после всего за год всё стало наоборот благодаря этой с*ки.

На новом месте жительства меня школьники толпой отпинали ногами (только за то что я не местный), что бы я стал одиноким лохом.

Во ВСЕХ коллективах мне по сценарию подрывали авторитет, создавали врагов и делали меня изгоем. А те редкие люди, с которыми у меня были хорошие взаимоотношения, подталкивали меня к проблемам.

В армии благодаря ей у меня были клички "Пид*рас" и "Я не лох".

На 2,5 месяца меня по беспределу упекли в психушку, где избили, а после периодически сбрасывали пепел от сигарет только на мою постель.

Более 1,5 лет у меня каждые две минуты мигал свет.

Многократно мне не давали спать стуками (по стенам...) и щелчками (холодильников...) по 1-3 суток подряд.

Многократно мне создавали головную боль газом или ультразвуком.

Многократно пускали ржавую воду по 2 раза когда я принимал душ (с перерывом в 5 минут). И когда я стирал белые рабочие рубашки, плюс царапала и пачкала одежду и обувь, плюс мне из-за неё приходится каждую неделю зашивать носки.

Многократно на программном уровне создавала мне проблемы с ТВ, смартфонами, компьютерами (и на работах), часами, интернетом...

Возле меня несколько ТЫСЯЧ прохожих...: кашляло, плевалось, + подрезали меня, + попрошайничали и обращались с просьбами.

На всех работах мне платили САМУЮ маленькую зарплату среди менеджеров (например на Субару в 2008-10г мне инженеру по гарантии чаще всего платили 16к рублей в месяц).

Меня травили водкой, едой и многократно: слабительным и галоперидолом (из-за чего я сутками/часами ходил из угла в угол).

Меня избивали + мне приходилось драться по сценарию этой ГНИЛОЙ.

После увольнения с работы меня как правило более года не брали на другую работу, в расчёте что на следующей я буду под всех прогибаться.

У меня отбирали секс на ГОДА (например сейчас с лета 2015г я уже 8 лет подряд никого не чпокал), что бы я на руках носил отстойную тёлку только потому что она мне даст, в расчёте что я женюсь. Я по телику ни раз видел, что норм пацаны к 35 годам от 50 тёлок имели.

Аня Путина со школьных лет знает что её за просто так никто не любил, почему я это должен делать за бесплатно?

Подробнее про мою жизнь по этой ссылке: https://youtu.be/kveWRRDarPg

---------------------

Уровень Ани Путиной из ВЫСШЕЙ Касты мутить с НИЧТОЖЕСТВАМИ и чпокаться с такими НА ТРУБАХ раком (она походу от таких раскладах получает оргазм). Доказываю на примере своей жизни.
До моей поездки в Питер в 1996г у меня самого красивого и кайфового парня в школе было 100 ДРУЗЕЙ и 0 врагов (в Белоруссии, в Краснодаре и в станице Саратовской); и меня все уважали, подталкивали к хорошим поступкам и приглашали на Днюхи...
После Питера меня все провоцировали на конфликт и подталкивали к ГНИЛЫМ поступкам+словам, что бы меня все ПРЕЗИРАЛИ...
В 1997г меня мать (рядовая связистка) по приказу Ани Путиной перевезла на новое место жительства, где меня школьники сразу толпой отпинали ногами только за то что я не местный. А в моей новой школе в моём 10-11 классе был только 1 грубый... парень и 25 девчонок, одна из которых курила со школьной бандой и лошила ТОЛЬКО меня (по сценарию Ани Путиной).
В 2000г я 18 летний курсант военной авиационной инженерной академии (ГЛАВНЫЙ лох Краснодара, + одинокий, + девственник и без собственного жилья) в Сочи/Чемитоквадже по приглашению прохожих (толпы молодежи) попал в компанию Ани Путиной, которую там весь пляж возвышал. Она мне НИЧТОЖЕСТВУ (которым сама сделала) на курорте даже ни одной УЛЫБКИ не создала, но зато напрягла скинуться на пиво Оболонь в пластиковой бутылке. Аня Путина меня привела на ТРУБЫ, где я с ней целовался, но я/НИЧТОЖЕСТВО не решился её королеву пляжа там трахнуть раком на ТРУБАХ, где даже не было кустов (просто УРОВЕНЬ Ани Путиной в таких местах чпокаться с бедными, одинокими, лохами и девственниками). С её же стороны инициативы никакой не было, хотя она была главной тёлкой пляжа, т.е. всем рулила, + она старше меня на 1,5 года. Но зато на следующий вечер она намекнула на измену (что бы себе в очередной раз цену повысить), а мне стало противно и я ушёл.
Короче, Аня Путина не может создать НИ ОДНОЙ ПОЗИТИВНОЙ ЭМОЦИИ и создать кайфовый ПОСТУПОК; по этому рассчитывает только на марионеток, которые её возвышают.
Сразу после этого Сочи у меня благодаря Ани Путиной в военной академии появилась ПЕРВАЯ в жизни кличка "Пид*рас"; а в 2005г. когда я был лейтенантом командиром взвода, появилась вторая кличка "Я не лох". Мой отец, если что, в 35 лет был подполковником командиром эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2" (он исчез из моей жизни когда мне было 2 года).
2008г я благодаря Ани Путиной встретил в психушке (я там 2,5 месяца лежал), где санитар несколько раз сбрасывал пепел от сигарет только на мою кровать. Меня там вначале избили, сделали укол, после которого я почти ничего не видел и подсунули бумагу вроде на добровольное лечение.
После я работал в 5 автосалонах (1}Subaru/Porsche/Bentley, 2}Nissan, 3}Renault, 4}SsangYong/Lifan, 5}KIA) гарантийщиком и продавцом запчастей с зарплатой 10500-26к рублей в статусе лохонутого изгоя... Меня там по сценарию гнобили, провоцировали, подставляли... и чаще всего увольняли через 6 месяцев, что бы я ПОПРОСИЛСЯ в свой 1-ый автосалон, + из-за того что я не ухаживал за подставными начальницами...
Короче, после поездки в Питер с 1996г по 2024г я 99% праздников и даже "Новый год" праздную в ОДИНОЧЕСТВЕ, и у меня годами нет работы и секса. Например, с 2015 по 2024г было 0 секса, а с 2017г уже почти 6 лет нет работы (меня даже в офис Магнита за 27к рублей не взяли).
В итоге всю свою совершеннолетнюю жизнь я живу со средним доходом 7к рублей в месяц. Мои друзья детства живут в 100 раз лучше, счастливее, успешнее, ДОСТОЙНЕЕ...
Подробнее: https://youtu.be/nFieyymkzls
===========================


Когда я в Сочи в 2000г не решился чпокнуть НА ТРУБАХ раком Лошпендоску из высшей Касты (см в гугле) из высшей Касты, у меня появились большие проблемы в военной академии и позорные клички, а после на всех работах (в 5 автосалонах). Плюс у меня месяцами мигал свет каждые 2 минуты, + мне много много раз не давали спать по 1-3 суток подряд стуками и щелчками..., + много раз начинала течь ржавая вода во время душа и стирки, + меня на 2,5 месяца упекли в психушку (где несколько раз сбрасывали пепел от сигарет только на мою кровать), + я с 2005г по 2024г все праздники и НГ праздновал в одиночестве, + у меня очень мало секса (например с 2015 по 2024г ноль было секса), + меня много раз травили слабительным и галоперидолом (из-за чего я часами ходил из-за угла в угол из-за неусидчивости). До поездки в Питер в 1996г у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов и меня все подталкивали к хорошим поступкам и все приглашали на Днюхи..., а после за 1 год всё стало наоборот и меня уже 28 лет никто не приглашал на Днюхи...

Я Лошпендоску из высшей Касты (см в Гугле) в 2000г не решился чпокнуть на ТРУБАХ раком в Сочи (в Чемитоквадже), потому что она не создала НИ ОДНОЙ причины что бы я её любил, но создала ТЫСЯЧИ причин что бы я её ненавидел (она ухудшила мою жизнь в 100 раз). Всё что она для меня сделала в Сочи, напрягла весь пляж её возвышать и она хотела что бы её развёл и чпокнул на ТРУБАХ бедный одинокий лох и девственник (кем она меня сделала после поездки в Питер в 1996г). Она мне ничтожеству (которым меня сделала) даже не создала НИ ОДНОЙ улыбки в Сочи, но зато намекнула там на измену.
==================
Прочти описание моего Ютуб канала и ты поймёшь на каком УРОВНЕ, с кем и где (если что на ТРУБАХ) мутит Питерская Аня Путина из высшей Касты. Если что я благодаря ей с 2005г по 2024г все праздники праздную в одиночестве. А 2008 "Новый год" встретил в психушке, где ТОЛЬКО на мою кровать несколько раз скидывали пепел от сигарет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.