АНЯ ПУТИНА ГНИЛАЯ И КОМПЕНСАЦИЯ У НЕЁ ВСЕГДА БЫЛА ГНИЛОЙ. Т.е. ни на что не надеется

 Меня предали все: друзья, родственники, коллеги, соседи... Почему я должен кому то делать что то хорошее, что бы мне вернули 20% того что отобрали? Я был супер: авторитетный, успешный, счастливый... Благодаря моим родственникам меня куча народу презирало и я из-за них не чпокнул куча молодых тёлок, плюс 26 лет почти все праздники праздновал в одиночестве.

---------------------------

Сейчас расскажу как ГНИЛАЯ Лошпендоска ИЗРЕДКА создавала мне ГНИЛУЮ компенсацию за те проблемы, которые она мне создавала.

В 2000г после того как я в Сочи слил Лошпендоску за ГНИЛУЮ хитрожопость, у меня по её сценарию в военной академии занял 50 руб низкорослый старшина и не отдал. А через полгода мой друг в увольнении сказал мне, что он нашёл 50 руб и мы с ним на эти деньги покушали в кафешке. И этот же друг в 2003г несколько раз говорил мне, что все халявные деньги нужно прогулять. Скорее всего Лошпендоска мне планировала сделать компенсацию через лотерею за негатив в военной академии и не хотела чтобы я эти деньги с матерью вложил в квартиру, потому что она ждёт меня в Питере. Этот же друг мне тогда рассказал, что его хозяйка квартиры выиграла машину в лотереи.
В 2014г я продавец запчастей получил премию аж в 16к рублей за то что до 23:00 загружал фуру с неликвидными запчастями. Но в течении следующего года мне по сценарию Лошпендоски постепенно снизили зарплату с 26к до 10500 рублей. То есть мне нет смысла радоваться премии, потому что эта ГНИЛАЯ рано или поздно отберёт её и даже больше.
В 2017г я работал за руководителя запчастей на его компьютере (он был в отпуске). И тогда со сплит-системы специально сорвали бумагу, которая направляла поток воздуха в верх и направили сплит мне в голову (она была в метре надо мной). А начальница в присутствии 4 молодых сотрудников сказала мне, что "Ей плевать если я заболею, главное чтобы ей было комфортно". А в качестве компенсации за этот негатив и подрыв моего авторитета ВО ВСЁМ АВТОСАЛОНЕ я через неделю от этой начальницы получил чашку кофе (она заправила кофемашину и тестовый стакан отдала мне).
С 2007г вся политика Лошпендоски строиться на том что я страдал в прошлом, потому что накосячу в будущем. С этой целью мне одни люди/коллеги/руководители... создавали негатив, а спустя время другие подталкивали меня к гнилым поступкам по отношению к тем.

Русский народ смог создать САМУЮ большую страну в мире потому что всё делалось по справедливости и по понятиям. По другому СССР невозможно было создать. А глядя на то как со мной поступила Аня Путина, я теперь понимаю почему в этом тяжёлом 2022г нас в открытую по-дружески поддержала ТОЛЬКО Белоруссия (которой мы с 2021г стали продавать газ по супер низкой цене 128,5$ и которой мы заняли миллиарды $ походу навсегда). Если что сейчас практически ВСЯ Европа (и др.) ОБЪЕДИНИЛАСЬ против России, они ввели против нас санкции и поставляют оружие Украине. Даже в Comedy Club недавно шутили над тем, что с Россией дружит ТОЛЬКО Белоруссия. Если бы весь бывший СССР + Китай и Индия (которым мы продаем нефть со скидкой) ввели бы ответные санкции, то мы намного быстрее решили все вопросы по Украине за столом переговоров с США.
-------------------------

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.