За отсутствие курортных поездок наказать

 4) Говорить, что я благодаря П*тинской дочки до 40 лет жил на 7 тысяч рублей, поэтому я никому ни копейки ни дам даже на ДР... 

3) Лошпендоска НИКОМУ не позволит от меня забеременеть, по этой причине она всем создавала типа настоящую любовь, а я был запасным вариантом. Т.е. даже если я женюсь, то родят не от меня.  

2) Говорить тёлкам, что я занимаюсь только оральным с*ксом: на зло Лошпендоске и что бы получать максимальное удовольствие,+ снизить вероятность заразиться,+ снизить вероятность нежелательной беременности.  

1) В пасмурную погоду вести себя отвратительно и говорить, что это из-за погоды. Это месть за то, что Лошпендоска в солнечную погоду не даёт мне щелчками выспаться, а в пасмурную даёт с целью что бы я полюбил Питер. 

Низкорослая Лошпендоска хочет мне поломать ноги например в автоаварии, либо на производстве (на днях по её сценарию меня туда в клане wot звали), после чего мне хирурги укоротят ноги. Я вам здесь уже рассказывал как меня мать разводила поехать на Новый год в горы на машине её знакомых (будто им больше делать нечего), плюс разводила поехать в Таиланд без путёвки. С этой же целью Лошпендоска с 2015г очень сильно пыталась из меня сделать риелтора, что бы меня клиенты возили на машине с ветерком.

11 За крайние 15 лет мой средний ежемесячный доход благодаря Лошпендоски был 7 тысяч рублей (в лучшие мои молодые годы), плюс мать в основном меня едой снабжала. Но я сам платил за коммуналку примерно 3 тыс рублей в месяц, плюс себе покупал одежду, тв, компьютер... Лошпендоска так делала (увольняла меня и снижала мне зарплату), что бы я всех баб... из высшего общества носил на руках, при таких гнилых хитрожопых раскладах я из принципа общаться с высшем обществом не буду и с таким доходом я не имею права создавать семью (вдруг седьмой... раз уволят).

## Я должен всегда ненавидеть Лошпендоску за то что: она в 1998г украла деньги на квартиру у моей матери одиночки, сделала мою молодость проклятой одинокой лоховской, за избиение с 6 переломами с тыканьем моего лица в пол, за щелчки, галоперидол... Она меня принижала, что бы я в итоге на неё отстойную с деньгами и властью повёлся .

%% У Лошпендоски смотреть линии на ладони, чтобы она своего двойника для прогибов не подсовывала.


№ Лошпендоска пытается заставить меня сесть за руль и что бы я соглашался ездить с коллегами на их машине..., по этому таксистам говорить/писать: "У меня включен диктофон, просьба со мной по возможности не разговаривать". В противном случае создаст конфликт... 

!!! Никого не добавлять в друзья в соц сетях. ++ Лошпендоска снизила мою стоимость до плинтуса, что бы меня никто не купил, поэтому теперь пускай унижаются и стоят на коленях прилюдно за бесплатно (кроме молодых первоклассных).

*  Лошпендоска должна в моём присутствии целоваться со страшным жирным курящем мужиком, так как она мне аналогичных тёлок подсовывала, для чего лишала меня секса, друзей, тусовок, карьеры... 


За отсутствие курортных поездок/романов/кайфа с 2015 лошпендоску наказать путём огласки ей и её знакомым о долгом отсутствии секса (мне никто не давал 5,5 лет и я теперь не знаю смогу ли я тебя...) и др. способами. Принципиально не чпокать трёхбальных и ниже, что бы не было как с Лилией и что бы не платить алименты беспонтовой. Только многократный секс с хорошенькими девчонками решит эту проблему. Эта хитрожопая за этот период подсовывала девок только с неприемлемыми недостатками...

На фотках с Лошпендоской быть с кислым лицом... И МИНИМАЛЬНО С НЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ 

2) ЛОМАТЬСЯ КАК ЦЕЛКА (ЭТО МЕСТЬ ЗА 2014 В ХУРГАДЕ)

Т.к. я не разговариваю... со своими родственниками, то по справедливости я не буду разговаривать с родственниками Лошпендоски.

Полностью игнорировать Лошпендоску и не на ком не жениться до тех пор пока я не чпокну 17 первоклассных молодых тёлок и пока я 6 раз не съезжу на заграничный курорт (с 2015г. не пускает меня туда с целью женитьбы). Говорить, что меня серьёзные отношения не интересуют и по этой причине не чпокать тёлак более трёх раз. И не соглашаться на депутатскую должность пока я 6 раз не съезжу на заграничный курорт. 

Обламывать важные для Лошпендоски свидания, тусовки..., так как она отобрала у меня друзей с 2004г., сделала меня изгоем в фитнес клубе ради того чтобы я ходил с её марионетками на свидание (и так как меня Дрига динамила со свиданиями, за это отомстить/динамить...).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.