Дискомфорт-Лошпендоска +

 

Дискомфорт-Лошпендоска +
() Полицейские протоколы и др документы читать ТОЛЬКО самому, а то подставят. Лучше уточнять каждое слово. 
?? Отомстить Лошпендоске за то что она заставила мою двоюродную сестру меня назвать говном на моём ДР. 
%% Лошпендоска снизила мою стоимость до плинтуса, что бы меня никто не купил, по этому никому из принципа не продаваться, а просьбы баб ИЗ ВЫСШЕГО общества выполнять только если они будут просить на коленях. Это мой бумеранг. 
₽₽ Лошпендоским марионетками (и Бузовой) говорить "Я 5 лет стоял в психушке на учёте, мне нельзя разговаривать" + "в армии у меня была кличка пид*рас, не позорься стоя рядом со мной" и не здоровайся. Это мой бумеранг. 
** Всех людей с недостатками (особенно курящих) СРАЗУ убирать из своей жизни. Это месть за то что Лошпендоска ухудшала моих тёлок (и Дригу) и потенциальных друзей. 
@Первые 3 года на работе ни с кем не общаться (например говорить что я интроверт), не выяснять отношение, уходить от конфликтов молчанием или просто уходить, в противном случае у меня появятся враги и дадут п*зды (+заставят жениться якобы за то что я увёл тёлку. Лошпендоска для этого в 2017 пыталась снять нужное ей видео), пусть лучше меня уволят за неадекватность.  
# никогда не работать в Порше и рядом, так как меня избили. А за то что меня лицом избитого тыкали в грязный пол, то строить политику что бы все передо мной унижались, либо посылать их. 
@ хочет мне подкинуть наркотики, чтобы меня не выпускали за границу и что бы я потом сменил фамилию. 
& Лошпендоска хочет травмировать мою руку, что бы я не играл в компьютерные игры. 
= Если она поменяет мне фамилию, то краской на двери, её машине, одежде, на работе написать "верни мою фамилию Ап...".
№ ЛОШПЕНДОСКА ХОЧЕТ, ЧТО БЫ Я НА СВОЮ БАБУ КУЧУ ДЕНЕГ ПОТРАТИЛ, ЧТО БЫ ПОСЛЕ ЗА НЕЁ... ДРАЛСЯ/РЕВНОВАЛ/ НЕ ОТПУСКАЛ/ЦЕНИЛ...
@ Ни с кем на работе... не общаться, в противном случае за любой свой косяк я буду страдать (пример: я уборщице не сделал интернет и через несколько дней у меня в танках пропал интернет). Со мной можно говорить только по работе.
& За то что я в 2003 отгрёб, сделать так что бы Лошпендоска тоже получила пи*ды (разбитый нос и бланш). 
₽ Так как Лошпендоска убрала из моей жизни лоха Филиппса, что бы ни сидеть с ним за одним столом, то сделать так что бы с нами за столом сидел ещё хуже мужик, ещё более лоховской с отстойной работой. 
& С 2013 разводит меня на то, что бы я сдал квартиру и что бы я жил в ней с тёлкой, после чего мне скорее всего в ней ртуть вы льют, что бы я в итоге служил в армии или уехал работать в Москву/Питер.
$ Хочет меня отравить и в больнице меня зашить, что бы я не бухал (мне скажут что у меня типа теперь больные почки). Ей это нужно т.к. сама она не пьёт, потому что подшофе она отстойная...
++Я не на ком не женюсь и полностью буду игнорировать Лошпендоску пока я не чпокну 17 красавиц (так как эта тварь в 2015-19 отобрала у меня курорты и секс + с 1999 обламывает мне секс с красивыми). + пока я 6 раз не съезжу заграницу на курорт с романами.
# У Лошпендоски сын примерно 2005г. рождения. 
!!! Так как Лошпендоска опозорила мою фамилию в армии, в психушке, на работах... то из СУПЕР принципа сделать так что бы она вышла замуж за эту мою фамилию и делала мне предложение 2 раза на коленях в общественном месте. Её подругам... рассказать про мои клички, безработицу, количество увольнений... 
+ Хочет что бы я попал в ДТП и сел на инвалидное кресло минимум на год, то есть в моих интересах ездить только на общественном транспорте
# ЛОШПЕНДОСКА В БЛИЖАЙШИЕ 2 ГОДА ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ИЗ МЕНЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ЧТО БЫ ПОДСТАВИТЬ МЕНЯ И ПОД УГРОЗОЙ ТЮРЬМЫ И БАНКРОТСТВА... (ПО СУДУ) ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ ЖЕНИТЬСЯ, И ЧТО БЫ Я В ИТОГЕ УЕХАЛ НА ПМЖ В ДРУГУЮ СТРАНУ, НАПРИМЕР В КАНАДУ. По этой же причине пыталась сделать из меня кредитного специалиста.
!!! Так я из-за Лошпендоски чпокнул мало девчонок и она лишила меня курортных поездок/романов и уволила меня с издевательствами из 5 автосалонов ради того чтобы я оказался в Порше... с высшем обществом, то в Порше... я для всех из принципа стану изгоем + теперь у Лошпендоски нулевые шансы со мной поговорить пока я не чпокну 17 красавиц + пока я 5 раз не съезжу заграницу на курорт с романами. 
* Лошпендоска очень хочет снять видео как я избиваю жену (с 2012 мне об этом намекает), что бы оправдать издевательства надо мной. Жена для этого будет меня провоцировать, изменять (намекать на это)... НЕ ЖЕНИТЬСЯ. 
+у Лошпендоски дома оставлять открытыми ящики, так как у меня из-за неё на кухне с 2018 сами открываются ящики 
= Переписываться с Лошпендоской ТОЛЬКО в вк, так как она с этой соц сетью создала мне больше всего проблем, а в ватсапе... заблокировать её. 
+ Стараться не разговаривать и не выяснять отношения, чтобы про меня видео стало неинтересным, называть в конфликтах людей ТЕАТРАЛЬНЫМИ марионетками и говорить что я в этом театре ничего доказывать не буду. 
* Меня интересует секс только БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, даже на ДР, НГ, корпоративы... НЕ ходить, а то как всегда будет хитрожопый театр с негативом: не чокнуться со мною, с локтя слегка ударят, в тупом конкурсе заставят участвовать... и как всегда мне будет скучно из-за отсутствия настоящих ДРУЗЕЙ. Это Лошпендоске затруднит со мной познакомиться, сблизится... И это месть за то что со мной даже мои родственники не праздновали ДР... 
--Лошпендоска с 2009 пытается показать видео своему отцу, Краснодару ... как я пытаюсь влезть в высшее общество, например как я прошусь на работу в Porsche, подкатываю к директрисе... И видео как я совершаю гнилой поступок или хотя бы говорю гнилые слова, после чего она из меня типа имеет право сделать бомжа, через суд напряжет  платить алименты страшной бабе... 
!!! НЕ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ, Т.К. ЛОШПЕНДОСКА ВКЛЮЧИТ ГАЗ И ОТКЛЮЧИТ ТОРМОЗА ЧТО БЫ Я ЛИШИЛСЯ КВАРТИРЫ. 
ХОЧЕТ УБЕДИТЬ НАРОД ЧТО МНЕ НУЖНО ХАМИТЬ, ЧТО БЫ СО МНОЙ ПОДРУЖИТЬСЯ И ТИПА Я ЛЮБЛЮ С*К своего возраста. 
Эта тварь планирует меня заставить сделать ей предложение под угрозой суда по которому мне будет грозить выплата: алиментов, пожизненное содержание за вред здоровью или за очень дорогое ДТП... 
* Ни с кем не гулять, а то опять мне будут пытаться изменить логику в интересах Лошпендоски и будут разводить что бы я сел за руль и попал в дорогое ДТП..., а после как все предадут. 
1) ЧИТАТЬ ВСЕ ДОКИ ПЕРЕД ПОДПИСЬЮ И НЕ Драться (даже в живот не бить, а то я типа почки отобью), НЕ ОСКОРБЛЯТЬ (т.к. хочет мне судимость сделать и уволить за воровство, и лишить меня квартиры). Мечтает что бы я жил в съёмном отстойном жилье В ПИТЕРЕ (Лошпедоска там живёт), что бы женить меня на отстойной с квартирой. Перед стыковой сделает так что бы я не смог играть в танки.
2) ЖИЗНЬ-ТЕАТР, автоподставу остерегаться, до ПОЛНОЙ стыковки с Лошпендоской (до 2022) будет стараться что бы я не уехал на курорт (болезнью/ногу хочет подрезать, финансово...). СКОРЕЙ ВСЕГО УСТРОИТ МЕНЯ ГАРАНТИЙЩИКОМ В ПОРШ, А КОГДА Я СОСТЫКУЮСЬ С ЛОШПЕНДОСКОЙ СОЗДАСТ ТАМ ДИСКОМФОРТ, ПРОБЛЕМЫ... И УВОЛИТ ПРИМЕРНО В 2020-22.3) ЗРЕНИЕ ХОЧЕТ ухудшить, что бы казаться красивее.
4) ХОЧЕТ МЕНЯ ПОДВОЗИТЬ С РАБОТЫ ЧТО БЫ СБЛИЗИТЬСЯ  
5) Жениться на Лошпендоске только если она возьмёт мою фамилию, которую она опозорил + Лошпендоска должна делать мне предложение на коленях в общественном месте (она испоганила более 10 моих молодых лет и я люблю другую, а её никогда не полюблю) и после предложения только через 10 месяцев возможна свадьба (предварительно должно быть периодиченское совместное проживание, а перед свадьбой она должна второй раз делать мне предложение на коленях в общественном месте). 
Брак только в России и без торжества, что бы он был отстойным.
 После предложения и до свадьбы она при встрече должна мне говорить "Извини меня пожалуйста. Спасибо тебе за всё", так как я этого 10 лет из-за неё не слышал. 
С её подругами... не разговаривать и по возможности хамить..., так как она мне более 10 лет обламывала дружбу. 
6) При стыковки заставить Лошпендоску под меня прогибаться как коврик (она невысокая стройная шатенка) и даже не тянуться к ней для поцелуя... + кашлять когда она говорит, стучать, щёлкать ручкой... 
7) С Лошпендоской минимально разговаривать, до тех пор пока она не расплатиться многократными унижениями 
8) Не ходить с Лошпендоской на свидание до тех пор пока щёлкает холодильник и сплит, а если она их поломает и я заплачу за ремонт то 6 месяцев не ходить с ней на свидание 
При стыковке соглашаться на свидания только весной и летом, так как в эти периоды она сильнее всего надо мной щелчками/голубями издевалась во время сна. Первый чпок разрешу ТОЛЬКО летом. 
9) По её плану к мне все должны плохо относятся, что бы я влюбился в Лошпендоску которая единственная к мне будет хорошо относиться +делать из меня никчемного, что бы я ей восхищался 
10) в психушку хочет засунуть что бы лишить меня банковского вклада и сузить выбор работы 
11) Сказать Лошпендоске что я её не люблю и что я не нагулялся и неверен
Отомстить за Дригу 7, психушку (пепел, сопли...). 
12) Ездить на курорт без Лошпендоски и только после хорошего курортного романа согласиться в виде одолжения поехать с Лошпендоской. 
13) Не играть с Лошпендоской в карты и др., и не пить алкоголь что бы не создавать позитив. 
 14) На фото с Лошпендоской быть грустным. Одеваться с ней как чмо (что бы я типа благодаря ей не стал лучше..., в 2015 перед стыковой с директрисой она мне поцарапала обувь и куртку + пускала ржавую воду во время стирки белых рубашек).
15) После секса сказать/сделать Лошпендоске что нибудь плохое/неприятное. Это месть за холодную воду в душе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.