Работа. Жизнь ТЕАТР для зрителей

*КАСТА ОБОЖАЕТ ВЫТЯГИВАТЬ ГНИЛЫЕ СЛОВА ПРО ЧЕЛОВЕКА, А ПОТОМ СВОДИТЬ С НИМ В ОДНУ КОМАНДУ. ПО ЭТОМУ УХОДИТЬ ИЛИ ГОВОРИТЬ "Я В ЭТОМ ГНИЛОМ ТЕАТРЕ ПО СЦЕНАРИЮ КАСТЫ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ".

1) Со ВСЕМИ хорошенькими певичками за бесплатно, т.к. они развлекают...

2) Общаться по нерабочим вопросам только с теми мужиками, кто мне будет организовать секс с МОЛОДЫМИ девушками (и кто не будет в мою сторону косячить и ПРИНИЖАТЬ меня) и только таких добавлять в друзья в соцсетях. Потому что все пацаны разными способами мне в прошлом обламывали секс по сценарию Питерской суки с федеральной властью, которую я бросил за ГНИЛУЮ хитрожопость. Об этом статус в телегу и на запросы в соцсетях в друзья.

Говорить: до моей поездки в Питер меня ВСЕ подталкивали к хорошим поступкам и я был супер успешным, авторитетным, счастливым; а после подталкивали к ГНИЛЫМ поступкам и подрывали мне авторитет . При таких раскладах не вижу смысла общаться с мужиками.

3) За косяки по сценарию говорить/писать: Так как ты мне по сценарию Питерской суки с федеральной властью которую я бросил за ГНИЛУЮ хитрожопость, создал негатив/напряг/ПРИНИЗИЛ знай, теперь мне с тобой впадлу здороваться и по этому я тебе ПЕРВЫМ руку не подам.

Либо "Т.к. ты меня сейчас напряг по сценарию суки, которая мне поломала жизнь, я с тобой 2 недели по нерабочим вопросам не общаюсь, мне эта гниль надоела".

Или: "Раз ты меня сейчас напрягаешь по сценарию суки с федеральной властью, которая мне поломала жизнь, ответь на 1 вопрос: что должна сделать беспонтовая тёлка из СУПЕР высшего общества старше меня на 1,5 года, которая не может создать НИ ОДНОЙ улыбки, что бы замутить с парнем у которого 100 друзей и НОЛЬ врагов и которого любили все девчонки в школе?" Ответ жду в телеграмм.

Или "Имей ввиду что мне впадлу общаться с теми, кто меня напрягает по сценарию суки с федеральной властью, которая мне поломала жизнь".

4) Когда меня будут ПРИНИЖАТЬ (создавать негатив, дискомфорт, выносить мозг, хамить, прогибать...) говорить типа по телефону: За этот ГНИЛОЙ театр по сценарию Ани Путиной, которая не создала ни одной причины что бы я её любил, но создала ТЫСЯЧИ причин что бы я её не ненавидел, желаю тебе и твоим родственникам проклятой жизни.

 5) Когда меня будут напрягать просьбами по сценарию, говорить "Напиши мне в Телеграмм/Ватсапп". А после отвечать/писать: "До моей поездки в Питер меня ВСЕ приглашали на Днюхи и у меня было 100 друзей и 0 врагов, а после со мной общались ТОЛЬКО будущие враги и предатели и меня НИКТО не приглашал на Днюху. А с будущими предателями в не рамках своих обязанностей я не общаюсь".

Плюс, ты меня напрягаешь по сценарию Питерской суки с федеральной властью которую я бросил за ГНИЛУЮ хитрожопость, а это КОСЯК, ты с этого момента для меня продажная марионетка. По этому знай, с этого момента мне с тобой впадлу здороваться и я тебе первым руку не подам. 

Плюс, по городским понятиям ты должен приносить прибыль там где обслуживаешь авто.

6) В телегу на фото через 7 месяцев:

Перед тем как Аня Путина со мной замутила в Сочи она у меня отобрала секс на 4 года. С 2015г у меня благодаря ей 8,5 лет не было секса, Я НЕ НАГУЛЯЛСЯ. По этому я буду общаться только с молодыми девушками и с теми благодаря которым я замучу с молодой и красивой девушкой. У меня мечта чпокнуть 17 молодых хорошеньких девушек, т.к. для благодаря Ани Путиной у меня не было секса в: до 2001, 2006-2009, 2010-2011, 2013, 2016-2024.

P.S.: до моей поездки в Питер у меня всю дорогу было 100 друзей и НОЛЬ врагов. А после из-за провокаций и видео монтажа со мной общались ТОЛЬКО будущие предатели и враги. Благодаря Ани Путиной я до 42 лет жил в 100 раз хуже чем мои друзья детства.

7) Обучение просить делать короткими видео роликами с голосовыми комментариями (как я видосы по танкам делал).

8) Говорить: Аня Путина со школьных лет отбирала у меня секс с молодыми и красивыми, делала меня одиноким, бедным и напрягала отморозков подрывать мне авторитет перед тёлками. По этому пока я не чпокну 17 молодых хорошеньких девушек, общаться буду только с молодыми девушками и с теми кто мне будет постоянно организовать секс с такими. Я по телику несколько раз видел, что у всех норм мужиков к 35 годам было 50 тёлок. А у меня даже НИ ОДНОЙ девственницы не было, а первый секс был с проституткой.

9) Статус, писать+на фото в Ватсапп и ГОВОРИТЬ/писать: Я НЕ ЗДОРОВАЮСЬ И НЕ ОБЩАЮСЬ С ГНИЛЫМИ И ХИТРОЖОПЫМИ ЛЮДЬМИ И С ТЕМИ КТО МНЕ ПОДРЫВАЕТ АВТОРИТЕТ/принижает, ПОРТИТ НАСТРОЕНИЕ, ПОДТАЛКИВАЕТ К ПРОБЛЕМАМ. Я не хочу на таких тратить своё время.

* До моей поездки в Питер у меня всю дорогу было 100 друзей и НОЛЬ врагов (я дружил со всеми в радиусе 1км в Белоруссии, в Краснодаре и в станице Саратовской). После этой поездки со мной общаются только будущие враги и предатели. По этому я по умолчанию всех презираю (кроме молодых девушек).

10) Говорить "Я ссыкло, поэтому езжу только на заднем сиденье". Если мне кто нибудь нахамит/спровоцирует конфликт, полностью переходить на электронное общение предупреждая об этом руководителя с аргументами.

11) Говорить, что меня серьезные отношения не интересуют (и статус в телеге), а интересует только секс без обязательств (я НЕ НАГУЛЯЛСЯ, у меня с 2015г более 8,5 лет не было секса и МОРЯ). Так будет пока я не чпокну 17 молодых хорошеньких. У всех норм мужиков было 50 тёлок, так я видел по ТВ. А я из-за Лошпендоски просрал все: НГ, днюхи, свадьбы, тусовки.... Если меня до этого посадят за праздничный... стол и не заплатят (например НГ со мной стоит 50к руб), я не буду бухать и нормально общаться..., исключение для молодых девушек.

12) ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ ЗАПИСЫВАТЬ, вести личные дела, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАСПЕЧАТЫВАТЬ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ СО СЛОВАМИ "С ЭТОГО МОМЕНТА Я С НИМ НЕ ЗДОРОВАЮСЬ, МЕНЯ НА ВСЕХ РАБОТАХ ПО СЦЕНАРИЮ АНИ ПУТИНОЙ ДЕЛАЛИ ИЗГОЕМ, ЛОХОМ И НЕУДАЧНИКОМ, ПОТОМУ ЧТО она не хочет заслуживать и платить за фальшивую любовь . + Про отца, клички написать и Пугачёву. Мои друзья детства живут в 100 раз лучше чем я.

13) Либо говорить, что пока у меня ряд событий не произойдет (которые должны были произойти давным давно) я по нерабочим вопросам буду обращаться только с молодыми девушками. Или "Первое время по нерабочим вопросам я буду общаться только с молодыми девушками, почему так СУПЕР уважительные причины позже назову".

14) Вначале говорить, что я первое время по не рабочим вопросам несвязанными с моими обязанностями общаться не буду. Причину позже скажу. А после рассказывать про Аню Путину. И говорить что она мне не дала нагуляться с молодыми и что я до 41 года жил со средним доходом в 7 тысяч рублей в месяц, по этому с бабами старше 28 лет я буду нормально разговаривать ТОЛЬКО за деньги. ПОКА АНЯ ПУТИНА НЕ ВЕРНЁТ МНЕ ВСЁ ЧТО ОТОБРАЛА (КЕКС С КРАСИВЫМИ И МОЛОДЫМИ, УСПЕХ, АВТОРИТЕТ, КУРОРТЫ...) НИ С КЕМ НЕ ОБЩАТЬСЯ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ КАК Я ЭТО МОГУ ПОЛУЧИТЬ/ВЕРНУТЬ. +добавлять в друзья в соцсетях только молодых девушек, остальных только тех благодаря которым я чпокну молодых красавец.

15) Коллегам, бабам говорить/писать что я до 41 года жил на 7 тыс.руб. благодаря Ани Путиной с федеральной властью, по этому я ОЧЕНЬ жадный и никому ни на что скидываться не буду минимум 3 года. В 2000г я по её сценарию занял другу деньги на дорогу и после этого я потерял ВСЕХ трёх друзей + появилась кличка "пид*рас".

16) Говорить что я первые 3 года ни с кем общаться тусоваться не буду, т.к. на всех предыдущих работах меня по сценарию Ани Путинской, которую я бросил за ГНИЛУЮ хитрожопость все предавали, подставляли, провоцировали, подталкивали к проблемам, посылали... В результате я терял работу, чаще всего за 6 месяцев. 

17) На работе по НЕСТАНДАРТНЫМ тупым распоряжениям требовать письменный приказ с указанием причины его необходимости, либо снимать на видео. Я его буду фотографировать и размещать в своих социальных сетях и жаловаться в трудовую инспекцию, т.к. на предыдущих работах таким способом надо мной издевались по сценарию Ани Путинской. 

18) Пока я 3 года НОРМАЛЬНО не проработаю со мной провести время/общение 2к рублей в час с человека, Днюха 25к, Новый год 50к, корпоратив 100к. Если чпокну 17 молодых хорошеньких, то бесплатно. Для молодых девушек всё бесплатно.

19) С дрыщами не общаться, так как они меня всю дорогу провоцировали, например нерусский послал на х*й при Кате в 2013г. Зеленский (я потом отгрёб благодаря видео монтажу), Гузовский (из-за него с Легконогим дрался), на Субару в 2010г приёмщик дрыщ меня последними словами материл, чтобы меня за драку по статье уволили...

20) Если мне снизят зарплату, то руководителям постоянно типа по телефону говорить "За этот ГНИЛОЙ театр по сценарию Ани Путиной (которая ни создала ни одной причины что бы я её любил...) желаю...". Другим по смартфону "Гнилая 6-ка ГНИЛОЙ Ани Путиной, желаю тебе сдохнуть", например перед приветствием.

Ни с кем не здороваться даже по рабочему телефону рассказывая про свою жизнь, повесить на монитор бумажку с инфой как надо мной здесь издеваются. Об этом всем сообщить по электронной почте, Ватсапп или на бумаге распечатать. Так же поступать с коллегами, которые мне создадут негатив... 

21) На Субару Лошпендоска через бухгалтерию напрягала меня делать инвентаризацию и огромные отчёты в Инкадеа (в 2010г), + в Модусе из-за такой попытке меня напрячь возник конфликт, поэтому говорить или писать на почту, что я выполняю распоряжения только руководителей (что бы не делать чужую работу за бесплатно (без поощрения) и не брать ненужную ответственность на себя). И говорить: "У кого зарплата больше, тот пусть и делает эту дополнительную работу".

22) Хочет сделать мне шрам на лице, либо лысым (через подаренный шампунь) для снижения моей самооценки

23) Снимать на работе на ВИДЕО конфликтные ситуации, тупую работу/отчёты, проблемы с 1с и с  сайтами, и выкладывать на Ютубе и Рутьюбе (скидывать руководителям), а после жаловаться на Аню Путину в трудовую инспекцию... со словами: 28 лет надо мной издевается..., создаёт мне черную полосу.

 Решать проблемные вопросы по электронной почте, чтобы не было как в Модусе (там меня обвинили в стукачестве).

24) Строить свою политику, что по своей сущности я не военный человек. Стремиться к жизни Аршавина. Напрягаться нет смысла, т.к. вся политика Лошпендоски строиться на том что бы я всегда был бедным и мог себе позволить только жену (одну тёлку), а с другими чпокался за еду. Если я накоплю денег, она их украдёт типа вирусом на смартфоне либо будет дорогое ДТП.

25) Говорить: я до 42 лет жил со средним доходом 7 тысяч рублей в месяц. По этому я самый жадный человек в мире и никому не на что скидываться не буду. Плюс меня на всех работах ВСЕ предавали и подставляли. 

26) До моей поездки в Питер у меня всю дорогу было 100 друзей и 0 врагов. Меня ВСЕ уважали, создавали позитивные эмоции и подталкивали к хорошим поступкам. А после Питера стало всё наоборот, меня все провоцируют... и у меня на 4 года исчез секс. В результате я живу в 100 раз хуже друзей детства и моего отца.

Связь со мной через Телеграмм: @Y***

27) Если меня будут напрягать нестандартными просьбами, говорить: 

"До моей поездки в Питер у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов, после этой поездки со мной общаются только будущие враги и предатели. А таким в не рамках своих обязанностей я помогать не хочу. Ты меня сейчас напрягаешь по сценарию ГНИЛОЙ Ани Путиной, благодаря которой я уже много лет все праздники праздную в одиночестве, по этому ты со своей просьбой идёшь в баню". Плюс задать главный вопрос, что должна сделать беспонтовая Аня Путина, что бы замутить с красавчиком у которого 100 друзей и НОЛЬ врагов.

Либо сказать: моя жизнь благодаря Ани Путиной ГНИЛОЙ театр, и я этому театру в не рамках своих обязанностей больше подыгрывать не буду. Я благодаря этой суки живу 100 раз хуже друзей детства и отца.

До моей поездки в Питер я ни одного праздника не праздновал в одиночестве и меня все приглашали на Днюхи, а после Питера никто не пригласил на Днюху и я 99% праздников праздную в одиночестве.

28) Лошпендоска меня на всех работах пыталась подставить, что бы я не рассчитывал на хорошую зарплату, карьеру и авторитет. По этому подробно все свои проблемы записывать и распечатывать для руководителей и сотрудников, с описанием кто и как меня пытался подставить. Я во всех 5 автосалонах всё это терпел и меня всё равно увольняли с кучей негатива. По этому больше я не буду терпеть и за всё буду предъявлять со словами "с этого момента я с тобой не здороваюсь".

29) Сразу распечатать свою электронную почту и Телеграмм и просить всех сотрудников всю инфу мне в электронном виде скидывать.

30) При тупых просьбах по сценарию, через: "Так как ты меня сейчас напрягаешь по сценарию гнилой Ани Путиной, я это сделаю только через слова: Юрий Петрович, пожалуйста..." Либо: "Нахрен мне тебе помогать, если ты меня напрягаешь по сценарию Ани Путиной, которая уничтожила 28 лет моей жизни?".

Т.к. вы руководитель объясняю, по понятиям Касты вы должны покупать тормозные колодки (стекло) у проверенных или крупных компаний и приносить прибыль там где вы обслуживаете автомобиль. 

31) На Днюхи ходить только за 25к рублей, за бесплатно только к тем кто мне организует секс с хорошенькой молодой девушкой. Через Телеграмм объяснять почему так (с 1996г по 2024г меня никто не приглашал). Если я хитрожопым способом окажусь на Днюхе, то нормально общаться ТОЛЬКО с молодыми девушками.

32) Т.к. ты со мной сейчас неуважительно с высока по гнилому сценарию общаешься, я тебе запрещаю обращаться к мне по вопросам не связанными с моими обязанностями. В противном случае будешь фак наблюдать.

И старайся все вопросы со мной решать по электронной почте.

33) Глядя на моё резюме (безработицу) меня ни один нормальный работодатель не возьмёт. Если настанет время когда я выйду на работу благодаря Лошпендоски, я за КАЖДУЮ подставу буду предъявлять ссылаясь на Аню Путину и буду писать об этом во все инстанции+в соцсетях и в Мессенджерах в историях+на рабочий монитор приклеивать бумажку+на видео снимать буду, я больше ГНИЛЬ в свой адрес терпеть не буду.

Учитывая что на каждого человека в нашей стране заводится личное дело, я теперь буду афишировать почему я в нём отстой.

34) Как только меня подтолкнул к ГНИЛОМУ поступку/словам написать этому человеку: до моей поездки в Питер..., а после меня ВСЕ подталкивают ГНИЛЫМ поступкам, из-за чего я живу... С этого момента я с тобой по не рабочим вопросам не общаюсь...

35) Когда меня опять начнут сливать с работы: в соцсетях, Ватсапп и в Телеграмм... переименовать себя в "Жених Ани Путиной с 1996г", а на аватарке про жизнь до Питера написать и после.

36) ТАК КАК МОЙ ОТЕЦ ЧУВАШ, МЕНЯ В КАСТУ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУТ (отца командира эскадрильи Су-27 С КЛИЧКОЙ "ЧКАЛОВ 2" по этому в 35 лет и уволили из армии по здоровью, вроде до психушки довели). НА МЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ ПЫТАЮТСЯ СОБРАТЬ видео КОМПРОМАТ, ЧТО БЫ ЗАСТАВЛЯТЬ БЫТЬ КЛОУНОМ.... (ЗАСТАВЛЯТЬ НЕСТИ ТУПОСТЬ НА КАМЕРУ И НАЖИВАТЬ ВРАГОВ). ПО ЭТОМУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПУБЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЗ НЕРУССКИХ ТОЛЬКО АРМЯН ДО НЕБЕС ВОЗВЫШАЮТ. 

37) В 90% случаев полковниками депутатами... работает Каста, а оставшиеся 10% нужны для того что бы выполнять грязную и лоховскую работу, и показательно для ТВ садится в тюрьму.

38) ПРЕДАТЕЛЬСТВА ОТ БЛИЗКИХ НА МНОГО БОЛЬНЕЕ, ПО ЭТОМУ НИКОГО НЕ ВЫДЕЛЯТЬ И ВСЕХ СЧИТАТЬ БУДУЩИМИ ПРЕДАТЕЛЯМИ. ОБОСНОВЫВАТЬ ТЕМ ЧТО Я ИЗ-ЗА ПРЕДАТЕЛЕЙ ВСЕ ПРАЗДНИКИ ПРАЗДНОВАЛ В ОДИНОЧЕСТВЕ 19 ЛЕТ. 

39) Ответь мне на вопрос: почему я должен решать эту проблему, если ты меня сейчас напрягаешь по сценарию ГНИЛОЙ Ани Путиной, которая уничтожила 28 лет моей жизни за то что я её не решился трахнуть на ТРУБАХ раком в Сочи в 2000г.? Эта с*ка не создала ни одной причины что бы я её любил, но создала ТЫСЯЧИ причин что бы я её ненавидел.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.