К основному контенту

375

 


История болезни.

Аватара пользователя
Неизвестный автор
RAP исполнитель
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Неизвестный автор » 

Ах ты бл дь боевой офицер завидный жених ты жопу иди помой весь в глистах ходишь впорядок себя приведи сделай стрижку на лобке под каре сделай надуши дездорантом затем хлопни сто грамм и звони своей любимой она ждёт тебя.
Уххххххх бл дь боевик бомбардир бл я
Официальные сайты группы nodrugs555
https://clck.ru/YQVP4

https://clck.ru/YTbyX

@nodrugs55 телеграм Рад буду новому знакомству хочу найти друзей

Выжру пискунчик мой.@@@@@######
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 5:30 и до 10, а после с 14:00 и до 17:00 в моей квартире было щелчков 30 от холодильника, ванной, 1 от коридора (типа соседские выключатели света) и 1 от балкона. Половина из них были с громкостью будильника и выше.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 4:50 и до 7 было громких щелчков 5 от холодильника и тв. А с 15:20 и до 16:40 было ещё щелчков 10 от холодильника.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МНЕ ИГРОК В worldoftanks СКАЗАЛ ЧТО НЕ СЛЫШИТ МЕНЯ (а других игроков он слышал, об этом мне в чате написал), ХОТЯ В НАСТРОЙКАХ НА ТЕСТЕ Я САМ СЕБЯ СЛЫШУ. Т.Е. МЕНЯ ПОЧТИ НИКТО НЕ СЛЫШИТ БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММИСТАМ, ТАК ЛОШПЕНДОСКА МЕНЯ ПОДГОТАВЛИВАЕТ К ОБЩЕНИЮ. Я ЗДЕСЬ ПИСАЛ КАК ОНА НЕДАВНО МНЕ ПОЛОМАЛА 2 МИКРОФОНА С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ.
В 2000г. ОНА ПЕРЕД ВСТРЕЧЕЙ С НЕЙ ОТОБРАЛА У МЕНЯ КЕКС НА ТРИ ГОДА,ЧТО БЫ НЕ БЫТЬ ОТВЕРГНУТОЙ И СДЕЛАЛА МЕНЯ ОДИНОКИМ ЛОХОМ (меня в 10 классе школьники толпой отпинали ногами, что бы у меня не было друзей на новом месте жительства, а моём финансово-экономическом классе был только 1 грубый молчаливый парень).

После этого у меня сама свернулась игра и САМА запустилась прога TeamSpeak Overlay, типа я по желанию Лошпендоски должен общаться ТОЛЬКО с игроками из своего клана по этой связи.
Плюс таким способом Лошпендоска у меня уменьшает % побед, так как я не могу плохим игрокам дать совет....
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 5:45 и до 10 было щелчков 20 в основном с громкостью будильника и выше от холодильника.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

У Бузовой такая крутая карьера, супер популярность и уважение от всех публичных людей ТОЛЬКО благодаря Лошпендоски, так как они подруги. На Дом-2 были люди на много лучше Питерской Бузовой (низкорослая Лошпендоска, низкорослого отца которого знает весь мир, так же живёт в Питере) и ни у кого не было такой крутой и продолжительной карьеры. То есть Бузову приглашали на тв передачи/шоу по приказу Лошпендоски и шутила... она там как правило по заранее написанному сценарию. Лошпендоске нужна такая супер популярная подруга, она с её помощью решает некоторые свои вопросы не применяя свою власть. 

В 2017г меня на работе на ровном месте по сценарию Лошпендоски спросили нравится ли мне как поёт Бузова (я мягко говоря не меломан), исходя из этого я сделал вывод, что Лошпендоска планировала меня состыковать с ней как минимум в качестве хорошего знакомого. 

Бузова изначально замутила с Давай для того, что бы красиво выйти из аналога шоу "Холостяк" и так как она ДОЛГОЕ время ни с кем публично не мутила (не выкладывала совместные фотки в Instagram), что делало её невостребованной. Но при этом она с Давай ни разу не появилась вместе ни на одной тв передачи, так как их любовь была фальшивой по контракту. А после она с Лошпендоской создала Даве супер карьеру и популярность, только что бы повысить стоимость самой Бузовой, то есть если бы у Давы после расставания с ней было всё плохо, то стоимость Бузовой как будущей жены/тёлки снизилась бы в разы, особенно учитывая что предыдущий бой фрэнд Бузовой с аналога шоу "Холостяк" не поднялся за счёт неё, его даже публично обасрали. 

Все с Давай (у которого нет таланта, заслуг...) слишком уважительно разговаривают, взять того же Киркорова, который его сопровождал на шоу, пел для него во время танца и снял с ним клип. Так Бузова подготавливает почву, что бы выйти замуж, что бы её считали билетом в СУПЕР лучшую жизнь. 
Она не может вернуться на Дом-2 пока не выйдет замуж, а на песнях под фанеру Бузова не сможет поддерживать свою супер популярность.
Я бы уже не молодой затухающей Бузовой посоветовал бы сделать сиськи, она бы на этом хайпанула и реально стала бы желанной, сексуальной ...
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сейчас я на http://letters.kremlin.ru/ вынужден был написать следующее письмо:

"См письмо от МВД, там указано что расследование приостановлено по поводу моего избиения 11 месяцев назад в связи неустановлением лица в качестве обвиняемого. Я МВД предоставил видео начала конфликта (ссылка на него есть и в прикреплённом файле), плюс при желании МВД могло взять видео с подъездной видеокамеры, плюс я сказал что двое из этих подонков вышли из соседней 1* квартиры. Почему соседка из этой 1* квартиры до сих пор не сидит как заказчица или соучастница этого преступления?

Я вам уже много раз писал, что меня избили по заказу бабы с властью (моя история с ней в прикреплении), по этой причине никого даже театрально не посадили, это беспредел со стороны гос органов. Имейте совесть, я благодаря этой бабы грубо говоря уже 6 лет безработный, меня не берут даже продавцом обоев у ИП и уже 6,5 лет благодаря ей у меня нет секса.

Всем гос служащим (и их детям) кто связан с тем что я живу такой проклятой, одинокой, безработной, лоховской жизнью и тем кто способствует тому что бы этих подонков, которые меня избили, не посадили я желаю очень плохого здоровья, проклятья, бедности и желаю прожить следующую жизнь как я жил эту.

===========

См квитанцию в прикреплении, я каждый месяц по ней плачу за кап ремонт по 175 руб. уже много лет через мобильный банк сбербанка и плачу комиссию. Какие есть способы для меня оплачивать эту платёжку БЕЗ комиссии не выходя из дома, т.е. через интернет?

Я 1982г рождения благодаря бабе с властью до сегодняшнего дня жил на 7 тыс рублей в месяц (так как меня часто увольняли по её приказу, а сейчас уже 4 года никуда не берут) и для меня каждая копейка имеет значение."


*********************************
Ответ от МВД... по этой ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

https://youtu.be/qJMZ8p1VzXM
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Вечером соседи опять три раза по 2 минуты шипели водопроводом из ванной на всю квартиру с громкостью будильника.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Калючка
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.10.2021, 20:41
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Калючка » 

Tata123 писал(а): 20.10.2021, 14:59Очень точно описали) Вася как муха в стекло уже больше 10 лет бьется, открытую форточку рядом не видит. Но у него очень комфортная жизнь- мама всем обеспечивает, вот и нет смысла себя спасать. И так всё прекрасно))
Что Вася будет делать без мамы?
Аватара пользователя
Tata123
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.02.2021, 13:54
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Tata123 » 

Калючка писал(а): 02.11.2021, 02:06Что Вася будет делать без мамы?
Я думаю может долго продолжать жить на пенсию в маминой квартире, но так как придётся ходить за продуктами и тд стресс усилит шизу. Рано или поздно как-нибудь закошмарит соседей и они его положат в ПБ. Обратите внимание, в бред включилась Бузова.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 4:50, а в 6 мой холодильник опять щёлкнул громче будильника, плюс после 13:00 он ещё несколько раз так же громко щёлкнул.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

На днях мне игрок в worldoftanks сказал что не слышит меня (а других игроков он слышал, об этом он мне в чате написал), хотя в настройках игры на тесте я сам себя слышу. Т.е. меня в этой игре почти никто не слышит благодаря программистам Лошпендоски, так она меня подготавливает к общению с её марионетками, а после с ней (плюс таким способом Лошпендоска у меня уменьшает % побед, так как я не могу плохим игрокам дать совет...., что бы встречаясь с ней я типа стал лучше). Я здесь недавно писал как она мне поломала 2 микрофона с этой целью, третий микрофон она за полгода не стала ломать, но напрягла программистов, что бы игроки меня не слышали.
После переписки с этим игроком у меня сама свернулась игра и САМА запустилась прога TeamSpeak Overlay, типа я по желанию Лошпендоски должен общаться ТОЛЬКО с игроками из своего клана по этой связи. Когда я 4 месяца назад вступал в этот клан у них ТС вообще не было, а последний раз в командном бою они всего несколько раз участвовали год назад.
В предыдущем клане, где я сидел в ТС, меня по сценарию Лошпендоски полевой командир при всех обматерил за то, что я не сбил захват (потому что меня в клинче блокировал противник). Таким способом Лошпендоска меня пыталась подружить с другим полевым, она так всегда делала, то есть создавала конфликты с одними людьми, что бы я общался ТОЛЬКО с нужными ей людьми в статусе ведомого лоха. Ведь на Лошпендоску успешные авторитетные... не ведутся, так как она низкорослая бессисечная некайфовая моя ровесница с двумя детьми, по этой причине я благодаря ей уже 25 лет живу в основном лоховской нищебродской одинокой... жизнью, так как по плану Лошпендоски я её должен буду на руках носить за то что благодаря ей стану уважаемым директором или депутатом.
До встречи с Лошпендоской (в 1996г летом в Питере) я в классе был самым классным для всех и у меня всегда было куча друзей, не было ни одного пацана в радиусе километра от моего дома (на ВСЕХ трёх местах моего жительства) с которым бы я не дружил, а уже с лета 1997г у меня благодаря Лошпендоски было НОЛЬ друзей, так как на моём новом месте жительства меня по её сценарию школьники толпой отпинали ногами только за то что я не местный, а в моём 10 классе в 1997г на финансово-экономическом факультете благодаря ей был только один грубый молчаливый парень, так Лошпендоска сделала, что бы я одинокий лошара у которого благодаря ей не было "кекса" три года её на море в 2000г не отверг (сейчас у меня уже 6,5 лет нет "кекса" и грубо говоря столько же нет работы). А после того как я её продинамил за её гнилую хитрожопость, у меня через полгода (в 2001г) по её сценарию в военной академии появилась кличка "пид*рас" (до этого года у меня никогда и негде не было кличек) и ОПЯТЬ не стало друзей, подробнее читайте здесь: http://loshpendoska.blogspot.com/2018/0 ... 5.html?m=1)
------------------
Когда я это писал на смартфоне мой холодильник раз 8 щёлкнул в основном с громкостью будильника.
===============
Если вы хотите узнать почему у Бузовой и Давы такая супер карьера и какая связь с Лошпендоской, то смотрите следующую страницу на форуме:
viewtopic.php?t=8144&start=11220
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Неизвестный автор
RAP исполнитель
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Неизвестный автор » 

Ух Василёк Василёк целые романы пишешь ты не устал психовать на эту лошпендоску не обращай внимания на щелчки помни нервы тратишь ты только свои и психуешь от того что тебя доводит никогда не нервничай помни зло мучает зло
Так получается ты сам себя мучаеш
Официальные сайты группы nodrugs555
https://clck.ru/YQVP4

https://clck.ru/YTbyX

@nodrugs55 телеграм Рад буду новому знакомству хочу найти друзей

Выжру пискунчик мой.@@@@@######
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

https://youtu.be/Oqk117jQwKI - МОЯ ПЕРЕПИСКА С ГОС ОРГАНАМИ ПО ПОВОДУ ЭТОЙ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: https://drive.google.com/drive/folders/ ... EHAaNjm4Or

=============== НА ДНЯХ ПРИШЁЛ ТАКОЙ ОТВЕТ:
"ФАС России рассмотрела Ваши обращения, поступившее из Администрации
Президента Российской Федерации, а также направленное непосредственно в ФАС
России, об информации о возможности просмотра телепередачи, размещенной в
приложении для Smart-TV «Wink», и сообщает.
В связи с тем, что изложенные в обращении вопросы касаются разъяснения
законодательства Российской Федерации о рекламе, ФАС России сообщает, что
рассмотрение Вашего обращения по Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прекращено
и указанное обращение рассматривается в соответствии с положениями
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Целями Федерального закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров,
работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции,
обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства,
реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной
рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения
социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Как Вам было сообщено ранее письмом ФАС России (исх. № 08/79959/21 от
22.09.2021), ФАС России осуществляет в пределах своих полномочий
государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о
рекламе, в том числе предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими
или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе, а
при выявлении фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по признакам
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по
результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания,
предусмотренные указанным Федеральным законом.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование
или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В Федеральном законе «О рекламе» не содержится норм, ограничивающих
объем распространения рекламы в сети «Интернет»
.
Учитывая изложенное, у ФАС России отсутствуют правовые основания для
пресечения распространения указанной в Вашем обращении рекламы.

Начальник управления контроля рекламы и
недобросовестной конкуренции
Т.Е. Никитина"
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 4:35 и до 6 было три громких щелчка от холодильника и тв.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК (Hotpoint-Ariston HF 4180) 1 РАЗА ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 6:05 и в течении часа было три громких щелчка от холодильника.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сейчас я играл в онлайн и опять Лошпендоска отключала мне интернет по вай фай, из-за чего мне резко пришлось перейти на мобильный интернет, что бы не пропустить ход.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Неизвестный автор
RAP исполнитель
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Неизвестный автор » 

Вася спутник спутник спутниковый интернет купи плату на комп и кайфуй спокойно без лошпендоски
Официальные сайты группы nodrugs555
https://clck.ru/YQVP4

https://clck.ru/YTbyX

@nodrugs55 телеграм Рад буду новому знакомству хочу найти друзей

Выжру пискунчик мой.@@@@@######
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 6:45 и за первый час мой холодильник три раза громко щёлкнул.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня ночью с 3 до 6:30 мой холодильник 5 раз щёлкнул в основном с громкостью будильника когда я играл в онлайн карты.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

1,5 часа назад мой холодильник щёлкнул громче будильника, а 5 минут назад громко щёлкнул телик.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Неизвестный автор
RAP исполнитель
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Неизвестный автор » 

Вася23 писал(а): 07.11.2021, 06:321,5 часа назад мой холодильник щёлкнул громче будильника, а 5 минут назад громко щёлкнул телик.
Дурак у тебя в холодильнике рыбка лежит хрящи от холода щелкают дурак ты а ты не понимаешь в телевизоре надо поменять мааааленькую лампочку похожая на ежика когда тв коналы 18+ смотришь она устарела она поэтому постоянно щелкает а ты дурак не понимаешь
Официальные сайты группы nodrugs555
https://clck.ru/YQVP4

https://clck.ru/YTbyX

@nodrugs55 телеграм Рад буду новому знакомству хочу найти друзей

Выжру пискунчик мой.@@@@@######
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 6:35 и за первые 40 минут мой холодильник три раза громко щёлкнул.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Tata123
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.02.2021, 13:54
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Tata123 » 

Мы профукали 10летие Васи23 на форуме! Надо как-то отпраздновать было.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 5:45 и через час 2 раза громко щёлкнула дверь балкона и 1 раз холодильник.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня мне опять звонил спам: Стоматологи, 8 (960) 738-44-03, Kostroma Russia
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Неизвестный автор
RAP исполнитель
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Неизвестный автор » 

Вася23 писал(а): 08.11.2021, 18:59Сегодня мне опять звонил спам: Стоматологи, 8 (960) 738-44-03, Kostroma Russia
Так стоматологи почему звонят они хотят твои зубы подтачить болгаркой ато как у крокодила выросли мясо много кушаешь черевоугодием занимашься так вот мать твоя номер дала чтоб подтачили острые злые зубки.
Официальные сайты группы nodrugs555
https://clck.ru/YQVP4

https://clck.ru/YTbyX

@nodrugs55 телеграм Рад буду новому знакомству хочу найти друзей

Выжру пискунчик мой.@@@@@######
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня когда я играл в онлайн карты опять Лошпендоска отключала мне интернет по вай фай и мне резко пришлось перейти на мобильный интернет что бы не пропустить ход.
По логике Лошпендоски я должен быть бедным одиноким неудачником лохом и страдать, что бы я согласился замутить с такой низкорослой бессисечной моей ровесницей с 2 детьми как она из Питера с властью
Аватара пользователя
Неизвестный автор
RAP исполнитель
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Неизвестный автор » 

Вася я щучу над тобой просьба не обижайся пойми мне это надо
Официальные сайты группы nodrugs555
https://clck.ru/YQVP4

https://clck.ru/YTbyX

@nodrugs55 телеграм Рад буду новому знакомству хочу найти друзей

Выжру пискунчик мой.@@@@@######

Быстрый ответ

   
Ответить 

КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]Вася23 и 1 гость

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.