НЕНАВИДЕТЬ + клятва

 Аня Путина из СУПЕР ах*енного пацана, сделала СУПЕР одинокого бедного лоха, отобрала у меня САМЫЙ ВАЖНЫЙ яркий первый секс с девственницей по ЛЮБВИ.

И при таких ГНИЛЫХ раскладах по понятиям, справедливости и красоте она должна была в Сочи в 2000г мне создать райский элитный курортный роман.

Я её в 2000г не трахнул по воле Бога, потому что она этого НЕ ЗАСЛУЖИЛА.


До встречи с Аней Путиной в Питере у меня было 100 друзей и НОЛЬ врагов и я был СУПЕР авторитетный, успешный, счастливый, меня любило куча девчонок и у меня было НОЛЬ врагов. А эта сука за 1 год сделала всё наоборот, что бы ей низкорослой, бессисечной, с которой не по по кайфу проводить время, не платить за фальшивую любовь и не бегать за мной, а любить её мне не за что.

До моей поездки в Питер летом в 1996г меня друзья постоянно приглашали к себе праздновать днюхи и Новый год на моей Родине в Беларуссии и в Краснодаре (где я у бабки каждое лето отдыхал). А после с 1996г по 2023г меня НИКТО НИ РАЗУ не пригласил на днюху (не считая родственников). А с 2005г по 2023г я по этой же причине праздную Новый год в одиночестве, потому что по логике Ани Путиной я без неё должен быть бедным одиноким лохом.

Я в школе и в студенческие годы должен был быть королём и жить кайфовой жизнью, а был позорным одиноким лохом. КЛЯНУСЬ своей жизнью, что пока эта гнилая не вернёт мне всё что отобрала и секс с 17 молодыми и красивыми (из которых 2 девственницы и 1 супер модель, т.к. я потерял девственность с проституткой), я её буду ненавидеть, презирать и желать смерти, аминь.
Сейчас ещё раз вкратце расскажу почему Лошпендоска самая ГНИЛАЯ тёлка из супер высшего общества. По её политике/логике я должен быть ОДИНОКИМ БЕДНЫМ ЛОХОМ и СТРАДАТЬ что бы я согласился на ней жениться (она сама себя считает отстойной, но при этом не хочет платить за фальшивую любовь и не хочет её заслуживать). Вот как она пыталась достичь этих целей. 
После того как я с Лошпендоской встретился летом в Питере в 1996г, ТОЛЬКО меня в школе по её сценарию начали бить отморозки и армяне (до этого я в классе, да и скорее всего во всей школе для всех был самым классным). А уже в 1997г у меня стало НОЛЬ друзей (до этого я дружил со всеми пацанами в радиусе километра на всех трёх местах моего жительства), так как по её сценарию меня на моём новом месте жительства школьники толпой отпинали ногами только за то что я не местный, а в моём финансово-экономическом классе был только один низкорослый грубый молчаливый парень (аналог её отца) и 25 девчонок, одна из которых меня по сценарию Лошпендоски лошила (она курила со школьной бандой).
В 1998г у моей матери одиночки по сценарию Лошпендоски типа украли деньги на квартиру, что бы я не имел собственного жилья и женился на ней отстойной (низкорослой, бессисечной, с которой неинтересно и невесело) с хатой. В 1999г я был единственным к кому не приехали родственники на присягу, мне было очень обидно. И я не стал сержантом (хотя я всю дорогу был элитой) и мыл полы...
В 2000г (когда мне было 18 лет, а ей 19) летом на море в Сочи в Чемитоквадже я замутил с Лошпендоской (по её плану), но я её бросил на этапе поцелуев, так как она гнилым способом хотела получить "кекс" и забеременеть. Я с её друзьями (по её сценарию) нашёл Лошпендоску вечером на самой дальней, самой тёмной и самой безлюдной лавочке наедине с парнем. Она думала, что я из ревности буду форсировать события, а я пришёл к выводу, что она целовалась и мне стало противно (ведь за сутки до этого она со мной целовалась). Если бы она сидела с этим парнем в центре пляжа, я её не бросил бы. 
Через полгода после этого по её сценарию у меня курсанта (не сержанта) в военной академии появилась кличка "П*ДОРАС", а в 2005г когда я был лейтенантом у меня благодаря ей была кличка "Я не лох" (за все 6 лет, что я служил в армии ТОЛЬКО у меня были позорные клички, до 2000г у меня никогда не было никаких кличек). В результате я был вынужден потерять девственность с проституткой (она лошила меня перед тёлками). Перед выпускным только меня друзья отравили водкой в расчёте, что в этот важный день я на него не прейду.
С лета 2007г её марионетки стали мне везде создавать дискомфорт (плевались и кашляли в метре от меня, подрезали, в узких местах со мной пересекались.... Плюс у меня в съёмном доме в п.Яблоновский каждые две минуты стал мигать свет, а соседи постоянно стучали + часто лаяли собаки). 
В декабре 2007г меня (лейтенанта запаса ВВС) по её сценарию положили на 2,5 месяца в психушку, там ТОЛЬКО меня избили (в начале душили, а после били ТОЛЬКО в сердце, после чего я 2 недели не мог лежать на левом боку) и привязали к кровати только за то что я отказался от первого укола, который они не имели права делать без решения суда. После этого укола я почти ничего не видел и мне подсунули на подпись бумажку вроде на добровольное лечение. Когда я там лежал, здоровый санитар (который меня избил) периодически курил в окно ТОЛЬКО возле моей кровати и сбрасывал пепел ТОЛЬКО на мою постель. После выписки я месяц ходил из угла в угол (то есть у меня была неусидчивость), потому что мои продажные родственники в еду мне подливали галоперидол. С осени 2015г по весну 2017г я по 5 дней в месяц также страдал неусидчивостью из-за галоперидола в еде. 
С 2008г по 2017г я работал в пяти автосалонах (гарантийщиком и продавцом запчастей) и чаще всего меня от туда увольняли через 6 месяцев, так как там по приказу Лошпендоски меня ВСЕ гнобили, лошили, провоцировали, подталкивали к проблемам, раздражали... Плюс придумывали для меня нестандартные обязанности и заставляли работать за двоих и троих БЕЗ доплаты и даже с уменьшением зарплаты. В итоге я с 2006г по 2022г жил в среднем на 100$ в месяц (менее чем на 7 тысяч рублей), так как благодаря Лошпендоски у меня была САМАЯ маленькая зарплата среди менеджеров, плюс я часто был безработным (крайние 5 лет меня даже продавцом обоев у ИП не берут). При этом Лошпендоска мне подсовывала отстойных: дочку тех директора, директрису и двух чиновниц, которые должны были дать мне нормальную работу без очередного увольнения, если бы я на них женился. Даве же цивильную Бузову подсунули, что бы соединить с высшим обществом.
С 2011г мне стуками по стенам и крыше балкона периодически не давали спать по двое трое суток подряд, а немного позже это стал делать холодильник при помощи щелчков громче будильника, плюс в стену со стороны соседей Лошпендоска встроила пластиковые коробки которые щёлкали с громкостью будильника (типа это выключатели света). Плюс ежедневно от соседей в ванной стал шипеть водопровод с громкостью будильника (так было до 2019г), плюс опять стал мигать свет каждые 2 минуты более года с 2011 (уже в Краснодарской квартире). А с осени 2015г по настоящее время у меня в квартире от 15 до 100 щелчков в сутки почти от всех электроприборов и даже от двери балкона + стен. 
Последний раз я праздновал Новый год... с друзьями в 2004г, так как она хотела что бы у меня были коллективные позитивные праздники ТОЛЬКО благодаря ей. Крайние 17 лет со мной по её приказу никто не соглашался пойти даже в ночной клуб. 
В 2013г моя двоюродная сестра по приказу Лошпендоски в мой день рождения у меня в квартире с порога назвала меня "ГОВНОМ" (типа за то что я якобы с первого раза домофоном не открыл дверь), в расчёте на конфликт. Несмотря на то, что я не повёлся на эту провокацию, по сценарию Лошпендоски со мной родственники всё равно больше не праздновали НИКАКИХ праздников и больше не брали меня с собой на море на выходные. 
"Кекса" у меня благодаря Лошпендоски тоже почти не было:
- в 2002-04 норм было "кекса" 
- в 2005г пару раз на Красной Поляне в Сочи 
- в 2009 один раз после ночного клуба
- в 2012 несколько раз в Египте
- в 2014-15 годах нормально было "кекса".
- с лета 2015г по настоящее время у меня НОЛЬ "кекса", то есть уже почти 8 лет я "девственник". В 2017г мне Лошпендоска намекнула через коллег, что у меня будет "кекс" только с женой. Я при таких ГНИЛЫХ раскладах пока не чпокну 17 молодых и красивых ни на одной бабе в мире не женюсь, ни на самой красивой ни на самой богатой.
С 2011г были месяца когда Лошпендоска мне с ТВ создавала ежедневно проблемы: сильно фонил звук по несколько секунд по несколько раз, с 2014г полностью пропадал цифровой сигнал на несколько секунд со 100% до нуля по 2-25 раз в сутки, далее с 2019г с Ростелекомом создавала кучу различных проблем (см мой ютьюб, из-за чего они мне поменяли более 10 тв приставок и роутеров).
Подробнее про эти и другие издевательства надо мной читайте на моём форуме: https://schiza.net/viewtopic.php?f=131&t=8144&start=11970

========================

Лошпендоска САМАЯ отстойная и конченая тёлка в мире из супер высшего общества (при этом она почему-то себя сравнивает с принцессой Дианой), вот доказательства: 

1) В 1998г она у моей матери одиночки украла деньги на квартиру (я про это здесь подробнее писал), что бы я не имел собственного жилья и женился на ней отстойной (низкорослой, бессисечной, с которой неинтересно и невесело) с хатой.

2) В 1997-99 (в 10 и 11 классе) она из меня сделала одинокого лошка (до этого я в классе для всех был САМЫМ классным...), что бы у меня не было секса и позитива... (я благодаря ей тогда переехал и стал учиться в ЦПО на финансово-экономическом факультете с 25 девчонками и ОДНИМ молчаливым грубым парнем). А во дворе меня пацаны толпой по её заказу отпинали ногами, только за то что я не местный. Ей это нужно было, что бы я одинокий лошара её отстойную в 2000г на море не продинамил.

3) Так как я Лошпендоску в 2000г бросил на море на этапе поцелуев из-за её гнилой хитрожопости (я про это здесь писал), она через пол года после этого мне курсанту в армии создала кличку пид*рас (до 2001г у меня никогда не было кличек), а в 2005г мне лейтенанту создала кличку "я не лох",

4) С 2005г вся политика Лошпендоски строилась на том, что у меня не было настоящих друзей и авторитета (со мной никто не соглашался пойти в ночной клуб), что бы я во всех ситуациях пиз*у, которая согласиться со мной лохом встречаться ставил на первое место и в итоге женился.

5) В 2007г Лошпендоска меня (лейтенанта ВВС запаса) положила в психушку на 2,5 месяца при помощи моих продажных предателей родственников (там только меня жестоко избили за то что я отказался от первого укола, который они не имели права делать без решения суда (после этого укола я почти ничего не видел и меня заставили подписать бумагу вроде на добровольное лечение). А позже только на мою кровать санитар периодически сбрасывал пепел от сигареты). После выписки я месяц ходил из угла в угол, потому что мои продажные родственники в еду мне подливали галоперидол. С осени 2015г по весну 2017г я по 5 дней в месяц также страдал неусидчивостью из-за галоперидола в еде. 

6) На всех работах Лошпендоска мне по сценарию создавала проблемы, конфликты, несправедливость и самую маленькую зарплату среди коллег (в итоге мой средний ежемесячный доход до сегодняшнего дня был менее семи тысяч рублей), при этом она мне подсовывала отстойных: дочку тех директора, директрису и двух чиновниц, которые должны были дать мне нормальную работу, если бы я женился.

7) В 2007г у меня пол года каждые 2 минуты мигал свет в съёмном доме в Яблоновке, так же было 1,5 года с 2011г в квартире в Краснодаре. С 2011г мне стуками по стенам и крыше балкона периодически не давали спать по двое трое суток подряд, а немного позже это стал делать холодильник при помощи щелчков громче будильника, плюс в стену со стороны соседей Лошпендоска встроила пластиковые коробки которые щёлкали с громкостью будильника (типа это выключатели света). Плюс ежедневно от соседей в ванной стал шипеть водопровод с громкостью будильника (так было до 2019г). А с осени 2015г по настоящее время у меня в квартире от 15 до 100 щелчков в сутки почти от всех электроприборов и даже от двери балкона, подробнее про эти и другие издевательства надо мной читайте на моём форуме: https://schiza.net/viewtopic.php?f=131&t=8144&p=586067#p586067

===========================

Сейчас вкратце перечислю какие я получил СУПЕР "преимущества" после того как стал ИЗБРАННИКОМ Ани Путиной.
1) До моей поездки в Питер в 1996г у меня было КУЧА друзей и меня все уважали + приглашали на Днюхи... А уже через год я стал супер одиноким и главным лохом на новом районе + в новой школе. Меня на новом районе школьники сразу толпой отпинали ногами только за то что я неместный, а в школе в моём 10-11 классе был только один грубый... парень и 25 девчонок, одна из которых лошила ТОЛЬКО меня (и только она курила со школьной бандой).
2) После того как я в статусе ничтожества и девственника (которым меня СДЕЛАЛА Аня Путина) не решился её королеву пляжа (которую там все возвышали) чпокнуть раком на ТРУБАХ в Сочи в Чемитоквадже (просто у неё УРОВЕНЬ с такими мутить и в таких местах чпокаться), у меня в военной авиационной инженерной академии сразу появилась ПЕРВАЯ в жизни кличка "Пид*рас".
3) Когда я в 2005г был лейтенантом командиром взвода, у меня благодаря Ани Путиной появилась вторая в жизни кличка "Я не лох". Просто у неё УРОВЕНЬ иметь самых позорных/стрёмных женихов.
4) 2008 Новый год я встретил в психушке (там только на мою кровать санитар несколько раз сбрасывал пепел от сигарет), а после 5 лет там стоял на учёте.
5) Далее я работал в 5 автосалонах гарантийщиком и продавцом запчастей с зарплатой 10500-26к рублей в статусе САМОГО лохонутого изгоя и ненужного сотрудника, и чаще всего меня увольняли через 6 месяцев. Просто УРОВЕНЬ Ани Путиной мутить с неудачниками...
6) С 2017г по настоящее время я безработный, потому что меня пытаются вернуть в автосалоны и армию. Меня даже в офис Магнита за 27к рублей не взяли.
7) После Питера с 1996г меня уже 28 лет никто не приглашал на Днюху, а с 2005г по настоящее время я все праздники (и Новый год) праздную в одиночестве уже 19 лет.
8) У меня годами нет секса, например после поездки в Питер в 1996г у меня 4 года не было секса, а с 2015г у меня уже почти 9 лет нет секса. И за всю свою жизнь у меня самого красивого/позитивного/общительного парня в школе не было ни одной девственницы.
9) В 2007 + в 2011 у меня каждые 2 минуты мигал свет.
С 2010г мне МНОГО МНОГО раз не давали спать стуками и щелчками по 1-3 суток подряд.
Меня много раз травили галоперидолом, из-за чего я страдал неусидчивостью и часами ходил из угла в угол.
+ много раз в еду подливали слабительное.
+ много раз создавали главную боль газом или ультразвуком.
+ несколько раз избивали.
+ пытались подставить, что бы посадить в тюрьму и отобрать накопления.
10) Все мои друзья детства и отец прожили свою жизнь в 100 раз: лучше, успешнее, авторитетнее, счастливее, веселее, достойнее; чем я благодаря Ани Путиной.

P.S.: в чём проблема за эти 28 лет Ане Путиной сделать так, как делают ЭЛИТНЫЕ тёлки в фильмах и сериалах?
Почему Аня Путина рассчитывает на любовь..., если она не создала НИ ОДНОЙ причины что бы я её любил, но создала ТЫСЯЧИ причин что бы я её НЕНАВИДЕЛ?
Так как меня по её приказу все: предавали, подставляли, провоцировали, подталкивали к ГНИЛЫМ поступкам/словам...; я на своём смартфоне установил песню на звонок "За деньги да" НЕ ПРОСТО ТАК, при таких ГНИЛЫХ раскладах за бесплатно никому ничего хорошего не хочется делать (исключение для молодых хорошеньких девушек).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.