К основному контенту

341

 


История болезни.

Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 6 РАЗ ГРОМКО ЩЕЛКНУЛ ВО ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ
+ в worldoftanks опять подпрыгнул пинг до 700 ВО ВРЕМЯ АТАКИ, из-за чего танк был 5 секунд неуправляемым и в меня попали
+ в танках у меня опять лагала игра, раз 5 застывала картинка на 1-2 секунды
+ СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК 1 РАЗ ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ СТЕНКОЙ.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
НАРКОПИТОН
RAP исполнитель
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение НАРКОПИТОН » 

вася я лечууууууууууууууууууууууу тебя отщёлкать твою квартиру гадание на кофе :lol:
неважно где жить нужно жить там где ты мёртв для живых среди мёртвых
Аватара пользователя
НАРКОПИТОН
RAP исполнитель
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение НАРКОПИТОН » 

васяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя тихооооооооооо сиди собой прихвачу биту будем делать ремонт на потолке тихО спецразведке не докладывай. :lol:
неважно где жить нужно жить там где ты мёртв для живых среди мёртвых
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 08:45, а с 11 в районе телика и на кухне примерно каждые 1,5 часа был громкий щелчок. В 17:30 за 20 минут до будильника был щелчок с громкостью будильника в районе телика.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

Nightmare писал(а): 14.02.2021, 02:07Ты с кем вообще разговариваешь?!..с Духами?!..он тебя не слышит он тут один, ведёт как бы дневник наблюдения ему до фени всё посторонее
Духи сами отвечают - я поддерживаю их!!
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Nightmare
Включённый в Реальность
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 31.05.2013, 23:05
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Nightmare » 

Ирина1234560 писал(а): 14.02.2021, 20:13Духи сами отвечают - я поддерживаю их!!
По больше лекарств пей
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 10 РАЗ ГРОМКО ЩЕЛКНУЛ ВО ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ
+ в танках у меня опять лагала игра, раз 5 застывала картинка на 1-2 секунды
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Я весной 2018г начал в соц сетях писать про Лошпендоску и с лета этого же года эта мр*зь начала создавать провокации для конфликта со мной, чтобы в итоге меня избили, я про это здесь подробнее писал.
Сейчас приведу только самый ах*евший пример: когда я 2 часа гулял по улице Красной, меня за это время 6 раз толкнули плечом и никто не извинился. Последний толчок сделал дрыщь на роликах, который ждал что я на него сорвусь. Он после этого толчка специально 10 минут маячил перед моим глазами. Если бы я ему что-нибудь сделал, то за него по сценарию Лошпендоски вписались бы друзья сразу либо в следующую субботу, так как в этот день я обычно гуляю.
Как вы знаете в конце октября 2020г меня ЖЕСТОКО избили (сделали 6 переломов) под дебильным предлогом, типа я стучусь в соседскую дверь (про это есть видео на моём ютьюб канале). В реале, главная причина моего избиения, это то что я начал в 2018г писать про Лошпендоску в соц сетях, из-за чего теперь её подруги и др. считают её пиз*аболкой, ведь она мою жизнь сделала проклятым театром, где мне по сценарию: хамили, стучали на меня, переводили стрелки на меня, не помогали по работе... А после она показывала ТОЛЬКО то видео где я хамил (в ответ), типа я плохой. Я раньше не мог понять, почему некоторые к мне по-свински относятся, а после мне ИЗРЕДКА ГОВОРЯТ очень позитивные слова. Дело всё в том, что Лошпендоске нужно снять про меня гнилое видео, суть которого что я плохо отношусь к людям типа на ровном месте.
Исходя из этого я решил на следующей работе первые три года стараться ни с кем не общаться, буду только писать по рабочим вопросам на электронную почту или в ватсапе, соответственно ни с кем не буду гулять и принципиально не буду ходить на корпоративы (так как на ВСЕХ предыдущих работах пацаны/коллеги по сценарию Лошпендоски толпой ходили бухать, ездили в Сочи..., а меня НИКОГДА не звали с собой. Она рассчитывала что я в Порше... коллег буду носить на руках, за то что они к мне по человечески будут относиться).
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 08:45 и до 10 в районе телика было 2 щелчка с громкостью будильника + щёлкнул холодильник стенкой громче будильника 2 раза + громко щёлкнула дверь балкона.
А до этого с 8 часов утра на кухне было 5 громких щелчков.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

люди в улье - не то что ты пишешь, а про тех про кого пишешь - неотрепье, мрази, таких много в народе. у меня то же находились такие, много. избиения со снятием побоев то же были, я на них делала такие глаза :shock: . внеземные люди брешут, появляются случаи; доминантой во всем были голоса!! женщина, учитель, несколько нет преподаватель высшей школы, все время бегала по лесу и лугам, что бы исследовать, --- кому я была нужна в этой жизни!! Иола меня.-- баба на бабу, --- знаете я смеюсь вспоминаю, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 35 лет против девчонки 18 лет, такой маленькой, вернее она против меня. -- чертовщина. все это не укладывается в голове, ЭТО НЕ ВАЖНО ВАСЯ!! ИДИ К ВЕДЬМЕ, ПУСТЬ тебе твои Духи соврут что нибудь ведьмой (нужны обряды) и то легче будет в отличие от того как ты сейчас живешь, -- варишь эмоции.
это призраки, не гадости от них, другое. они чего-то добиваются от нас. --- злые на нас.

Иоле говорю: у тебя крышу снесло. и ты так же говори своим голосам.

дома боюсь сейчас, мать заочное кпу, представляю в её руках топор. она недавно насрала в туалете несколько раз, не смыла, просыпаюсь в 11 когда она ушла на работу в библиотеку, --- вонизм в туалете и рядом, мне никак. её слова мне уже два раза были "я тебя изживу!". можешь сам представить что у меня в квартире! а я по ночам пишу студенческие работы, ловлю заказы. ни одного доброго слова, стала как охранник после ночи, просплюсь и опять, летом нет работы, зимой вдвойне.
так расскажи мне официально что происходит, моя мама!!! все равно удавлюсь от всего. зачем меня изживать!!! заочное кпу, дурковатое, -- больше нет ничего.
Души обычных людей то же выбирают во всем.

х!!й с ними пасут тебя. ты зачем гуляешь там, остановись с прогулками, сиди дома, гулять ходи на дачу, участок земли раскопай себе рядом с заброшенными дачами, мужчине нужно движение, такое сейчас можно сделать везде. вот будут тебе прогулки: встал как расцвело в 3 утра, пошел на целый день, на даче один. много растений растет без полива (тыква, картошка, свекла). так можно обойти твою ситуацию с Духами. включи голову, что нибудь еще возьмешь. --- не лезь на систему, ведь они не дают тебе пройти в центре города. ТЫ гуляешь ТАКОЙ!!! --- люди бесятся вокруг, есть много людей плохих, Духи могут их использовать.

ДУХИ УПРЕКАЮТ ТЕБЯ ОДНОГО БЕЗ РОДНОЙ КРОВИ (МАТЬ ЗА НИХ), РОДСТВЕННИКОВ В ДРУГОМ ГОРОДЕ ВООБЩЕ НЕ ДОВОДЯТ ДО РУЧКИ ГОЛОСАМИ. что происходит -- не дело крови. ВЫЯСНИ!!! у всех что ли людей в голове в порядке что они думают, вот Духи и придумали "не то", добиваются "не так", мы поэтому в бреде (шизофрения) сидим.

что ты говоришь официально, мол "официальная красивая стерва", это все понятно "что" нужно официально. мы официальную точку зрения понимаем, ПОДДЕРЖИВАЕМ.

я на счет с"№к№и говорю матери: "муж обозвал, развод, попала в психушку", что вообще еще можно было придумать, --- откуда мать то знает про с!у"ку, молчала всегда, муж конечно близко не стоял, что происходило.

ТЕРПИ ВАСЯ!!!!!!!!!!!!!! Образуется. Все на этом свете. ЭТО ТАК!!!!
Последний раз редактировалось Ирина1234560 15.02.2021, 22:50, всего редактировалось 3 раза.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

-около головы человека стоит облако энергии и пахнет (на одного человека), глаза начали слезится официально, стали красными, человек выбежал из помещения.
так же святые люди чувствуют запахи цветов, леса, луга, др. для святых людей это настоящие запахи, они гордятся ими!!!, утверждают: запахи настоящие. энергия преобразуется в запах.

забывчивость: охранение девушки гипнозом, что бы она не думала о плохом. (так же и аутизм -нельзя жить "открыто", призрак становится за вас - аутизм блокируется, все становится специфично.)

Говорящая с призраками. Сезон 4. Серия 22. https://www.ivi.ru/watch/govoryaschaya- ... ami/211829 - девочка в старшем классе школы не знала, что в неё влюбился парень, он умер. -- пришел к ней, позвал на тот свет, -- запер в своем склепе, пришла на помощь Мелинда. --- открыла склеп! парень отпустил девушку и ушел в свет!!

Говорящая с призраками.Сезон 5. Серия 1.
Мелинда смогла сказать сыну в голову что бы он помог другу в опасной ситуации. --- потом сделала вывод: "значит, мои сны его".
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 9 РАЗ ГРОМКО ЩЕЛКНУЛ ВО ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ + СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК 4 РАЗа ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ СТЕНКОЙ.
+ в танках у меня опять лагала игра, раз 15 застывала картинка на 1-2 секунды
+ 1 РАЗ ЗАСТЫВАЛА картинка со звуком на 5 секунд у ТВ Ростелекома.
+ вечером соседи 5 минут шумели водопроводом в ванной на всю мою квартиру
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

ты помнишь девочку Аннелизу Михель? голоса убили её сами кидая в стену, каждый день избивали, она пошла на принцип с ними пригласила экзорциста, Духи поддали батюшке за то что пришел и читал молитвы. девочка просила не останавливаться. это люди.

Обойди гору Вася!!!!!!!!!!!!!!
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

когда только пришли голоса меня стукнул в плечо Лолит (сомневаюсь, но наверное он). Духи могут посмотреть будущее, я отдала Иолу Мари, он смертью её украл за муж. Лолит просил прощение у Мари на могилке когда он спал -- наверное не Лолит. тогда еле пережила. сейчас когда вспоминаю --- плачу от бессилия Вася, говорю "Лолит, да что ж ты не пересилишь себя совсем - заведи живую девочку, роди ребенка!". так же говорю всем парням рядом. вся родня на мне Вася. не кровь это и не месть. я с!у"№к"а магически как Иола сама, по личности как она, а она всем что происходит отнекивается, я позорю её, Мари её шестой за русскими пропустит. НЕ ВСЕ ГЛАДКО совсем.

у чертей инкубы и с"у№к"к"убы. какой черт бабу так бьет, нормально даже у четей все. говорю своим так. черт легче бабе, один на один всегда. это дети, подростки, просто бред.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Вчера моя мать принесла отстойную еду, среди которой было три порции перловки с рыбой. Я подозреваю что так Лошпендоска мне мстит за то что я на днях здесь... написал, что она пиз*аболка.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

мать психует ими однозначно; главное её душа во всем, тогда не будет ничего.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня Лошпендоска мне дала поспать только один час. Я лёг в 08:40 и до 16:10 в районе телика, в коридоре и на кухне было 10 щелчков в основном с громкостью будильника, плюс опять под моим домом проехала скорая с сиреной, плюс мне 2 раза стучали в дверь с промежутком в 35 минут. Я подозреваю что если бы я открыл дверь, то меня бы отправили в психушку на основании слов соседей, которые пляшут под дудку Лошпендоски.
Думаю так Лошпендоска мне мстит за то что я здесь вчера написал, что она пиз*аболка.
Мне вчера вечером даже моя продажная предательница мать принесла отстойную еду, среди которой было три порции перловки с рыбой.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

Духи в голове могут стучать в дверь. не подходи, тем более ты один так нельзя открывать, кирпич по голове от второго за дверью и все. и я так же не спала раньше, сейчас ложусь днем, сил совсем нет по 12-перстке с язвой.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

Moby-Harbour(muzofon.com) https://ruv.hotmo.org/song/48205380

это внеземная музыка, гоняй её несколько месяцев когда играешь, проси Лошпендоску разговаривать с тобой -- отвечать тебе голосом который поет, через пять месяцев будет обязательно, ты будешь настаивать у Духа.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сейчас я был вынужден отправить вот такое письмо на сайте: http://letters.kremlin.ru

Обращение отправлено
Отправлено в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
Статус обращения отправлено
Дата отправки 17 февраля 2021 года
Прикреплён файл в формате PDF
Текст
Мне пришло письмо от МВД (см прикрепление), где написано "В данном случае отсутствует нарушение законодательство".
1) Прошу предоставить мне развёрнутый ответ, т.е. в чём именно отсутствует нарушение законодательства? Обяжите МВД нормально отвечать в таких случаях как мой (у меня несколько обращений в МВД и мне не понятно к какому обращению этот ответ относится), что бы я и др. не переспрашивали как я сейчас это делаю.
2) 31.10.2021г. меня жестоко избили возле моей квартиры (сделали 6 переломов). За эти 3,5 месяца я от МВД ноль информации получил о ходе расследования, хотя я предоставил видео начала конфликта (где сняты лица), плюс двое из этих пяти отморозков вышли из соседней 1* квартиры на ул.Коммунаров, д.20*, г.Краснодара.
а) Я считаю что данное дело умышленно затягивается, так лица меня избившие имеют связи. Прошу принять меры.
б) Прошу в ближайшее время предоставить мне всю имеющуюся информацию о ходе расследования, что бы я мог со спокойной душой выходить на улицу.
===============
Я на этом сайте http://letters.kremlin.ru (12 февраля 2021 года, 04:25) задал вопросы по поводу пособия по безработице (см прикрепление). Мне не пришло письмо о том что вы это обращение перенаправили в Министерство труда, почему? Сделайте это, что бы я получил ответы на свои вопросы.
------------------------------
P.S.: У меня складывается впечатление что все эти проблемы, которые я здесь сейчас описал, созданы бабой, которую я бросил (у который родственник федерального уровня (фамилию её не знаю)). Других объяснений данного издевательство надомной со стороны гос органов я не вижу. Я благодаря этой бабе уже 3,5 года безработный, меня не берут даже продавцом обоев у ИП. Имейте совесть..., не усложняйте мою проклятую жизнь.


Когда я писал этот текст, громко щёлкнул комп и холодильник при запуске компрессора.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

+ ЕЩЁ СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 4 РАЗА ГРОМКО ЩЕЛКНУЛ ВО ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ
+ в танках у меня опять лагала игра, раз 5 застывала картинка на 1-2 секунды
+ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК ЕЩЁ 1 РАЗ ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ СТЕНКОЙ.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 6 утра, а в 14:50 в коридоре был щелчок с громкостью будильника, ещё через час в районе телика в стенке было громких 2 пластиковых щелчка, а ещё через минуту проехала скорая с сиреной под моим домом, ещё через час в коридоре был ещё один громкий щелчок. А когда я встал по будильнику мой смартфон потребовал ввести буквенно-цифровой пароль в целях безопасности.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 

скорая очень плохо. обходи подъезд. это угроза. вообще не мотайся нигде из квартиры до мая. там у народа свои дела пойдут.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 4 РАЗА ГРОМКО ЩЕЛКНУЛ ВО ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ
+ в танках у меня опять лагала игра в 1 бою, раз 20 застывала картинка на 1-2 секунды
+ СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК 1 РАЗ ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ СТЕНКОЙ.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
НАРКОПИТОН
RAP исполнитель
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 23.07.2011, 00:10
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение НАРКОПИТОН » 

Вася23 писал(а): 18.02.2021, 07:46СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 4 РАЗА ГРОМКО ЩЕЛКНУЛ ВО ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ
+ в танках у меня опять лагала игра в 1 бою, раз 20 застывала картинка на 1-2 секунды
+ СЕГОДНЯ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК 1 РАЗ ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА ЩЁЛКНУЛ СТЕНКОЙ.
су к а ты казнить тебя
неважно где жить нужно жить там где ты мёртв для живых среди мёртвых
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 08:50 и за первый час в районе телика было 3 щелчка с громкостью будильника. А в 16:50 (за час до будильника) соседи 2 минуты стучали по стене.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 5 РАЗА ГРОМКО ЩЕЛКНУЛ ВО ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ
+ в танках у меня опять лагала игра, раз 11 застывала картинка на 1-2 секунды
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сейчас я кушал на кухне и за эти 10 минут мой холодильник три раза громко щёлкнул.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сейчас я вскипятил воду для чая, выключил газ и через 5 секунд опять газовая плита сама щёлкнула электророзжигом..
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Живая Легенда Форума
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 

Сегодня я лёг спать в 9 утра и через 20 минут опять был громкий щелчок в коридоре, ещё через 20 минут снова там был такой же щелчок.
Когда я это писал на смартфоне, мой браузер хром опять завис и мне пришлось его свернуть на секунду для решения этой проблемы и так каждый день крайнюю неделю.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!

Быстрый ответ

   
Ответить 

КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ

Сейчас этот форум просматривают: Вася23 и 0 гостей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.