228

Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 10.09.2019, 13:19
Сегодня ночью когда я лёг спать за 3,5 часа у меня в квартире в разных местах было 4 щелчка с громкостью будильника
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 10.09.2019, 13:28
Сейчас расскажу как Лошпендоска пыталась снять про меня первое гнилое видео, что бы от своего отца получить разрешение на безпредел надо мной. В 2005г. я будучи лейтенантом зимой поехал в свой первый отпуск на Красную Поляну на военную турбазу. Придя вечером в кафе я сел за столик возле выхода, но меня сразу позвал очень мало знакомый мне парень на застолье в этом же кафе и посадил он меня возле незнакомой мне именинницы (хотя её днюху праздновало незнакомых мне человек 15 на сдвинутых столиках). В итоге я по плану Лошпендоски замутил с её пышногрудой подругой и чпокнул её. На следующий день я по сценарию Лошпендоски оказался у неё в номере наедине и она тогда специально ломалась как целка (хотя ей было лет 27), мне это надоело и я от неё отстал и тогда она сказала: "Я бы на твоём месте меня бы изнасиловала" (при этом на столе специально лежал НОЖ с колбасой, хотя у нас на этой турбазе было трёхразовое питание). И если бы я так сделал, Лошпендоска сняла бы про это видео и показала бы с монтажом своему отцу, и меня бы отправили служить в горячую точку и там бы Лошпендоска меня бы сделала хромым, что бы снизить мою самооценку и что бы я не увольнялся с армии и/или эта бы баба родила ребёнка и подала на меня на алименты.
----------------------------
Я уже 1,7 года НИ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ, так эта тварь всё время меня через своих марионеток пытается подставить, что бы при помощи монтажа снять про меня гнилое видео. По этой причине на следующей работе... я буду говорить ТОЛЬКО по рабочим вопросам.
Лошпендоски сейчас фактически минимум 36 лет (по документам примерно 33) и ей уже надоело ждать когда я с ней состыкуюсь. По этой причине мне сейчас нужно быть очень осторожным: не садиться за руль, не подписывать документы без прочтения, ни с кем не гулять, не приглашать на свидание тёлок (а то вам Лошпендоска покажет видео как я бабу из семьи увёл...)...
----------------------------
В 2008г. Лошпендоска поняла что она не сможет использовать моих бывших друзей из армии и тогда она придумала новый план: в этом 2008 году моя предательница бабка по сценарию Лошпендоски советовала мне работать инженером по охране труда и сказала где есть вакансия. И если бы я на это повёлся то по сценарию Лошпендоски мой работник типа погиб, а меня бы за это посадили. В тюрьме я бы по сценарию подружился с каким нибудь бизнесменом, который потом меня взял бы к себе на работу в Питере (там эта тварь живёт), а в Краснодаре меня бы брали на работу только дворником.
В 2006г. меня с высшим образованием и привлекательной внешностью благодаря Лошпендоски не взяли на работу даже в Домострой продавцом матрасов. Эта тварь тогда хотела что бы я работал на стройке, а после за*бался и вернулся в армию (когда я из армии увольнялся, мне по сценарию Лошпендоски такую же историю рассказал капитан про свою жизнь). А мой продажный дядька, что бы заманить меня в эту сферу предлагал шабашку по сносу частного дома.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 10.09.2019, 18:07
Вася23 писал(а): 
10.09.2019, 13:19
Сегодня ночью когда я лёг спать за 3,5 часа у меня в квартире в разных местах было 4 щелчка с громкостью будильника
ЛОШПЕНДОСКА СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ МОЮ МАТЬ НАМЕКНУЛА ЧТО ОНА ЩЁЛКАЛА Т.К. МАТЬ МНЕ ВЧЕРА ПРИНЕСЛА КРЕСТОВИНУ/НОЖКИ ДЛЯ КРЕСЛА.
ЕСЛИ БЫ ЭТА ТВАРЬ НЕ ВМЕШИВАЛАСЬ В МОЮ ЖИЗНЬ У МЕНЯ БЫ СЕЙЧАС БЫЛА БЫ РАБОТА/КАРЬЕРА... И НОВОЕ КРЕСЛО.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 10.09.2019, 19:06
79061720637 С ЭТОГО НОМЕРА МНЕ СЕГОДНЯ ЗВОНИЛИ И ОПЯТЬ СРАЗУ СБРОСИЛИ
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 11.09.2019, 13:51
Сейчас расскажу о том как Лошпендоска мне через своих марионеток рассказывала первые свои гнилые планы про моё будущее.
В 2004г. когда я отдыхал на военной турбазе в Красной Поляне будучи в походе мне сотрудник этой базы на ровном месте сказал что "в этот уличный туалет в прошлом году провалилась женщина". Так Лошпендоска хотела поступить с моей женой/невестой, если бы она не согласилась плясать под её дудку и ухудшать себя.
---------------------------------
В 2005г. после увольнения из армии я поехал на море в Геленджик и там мне хозяйка (которая сдала мне комнату) на ровном месте рассказала как её соседи праздновали свадьбу, а другой сосед стал в этот момент выкачивать ассенизаторской машиной го*но, возник конфликт, драка и этот сосед из ведра облил этих молодых го*ном. У Лошпендоски до сих пор мечта на моей свадьбе с другой создать незабываемый негатив....
В этом же частном доме в Геленджике мне отдыхающая красивая блондинка из Москвы рассказала про то как ей из унитаза рукой пришлось доставать стакан. Так Лошпендоска сделала что бы я на неё не засматривался.
В этом же доме у моих ближайших соседей якобы украли дорогой телефон и я как самый молодой там вынужден был сказать что "вы можете обыскать мои вещи".
В этом же доме я на бутылку вина с братом хозяйки дома поспорил на футбольный матч и я выиграл. И мне по сценарию Лошпендоски говорили что вино мне потом отдадут и так до бесконечности.
Цель Лошпендоски была что бы я в будущем отдыхал только на турбазах, в гостиницах... Там ей легче создать для меня нужные знакомства и через них со мной состыковаться.
Сейчас уже 2019г. и после того как Лошпендоска сделала из меня супер неудачника, одинокого неуважаемого изгоя... (в надежде на то что я ради общения, се*са, карьеры... буду под всех прогибаться) я теперь из принципа в не работы ни с кем ни буду гулять..., что бы эта тварь не смогла со мной второй раз познакомиться.
____________________
СЕЙЧАС У ЛОШПЕНДОСКИ ЦЕЛЬ НОМЕР 1 - СНЯТЬ ПРИ ПОМОЩИ МОНТАЖА ПРО МЕНЯ ОЧЕНЬ ГНИЛОЕ ВИДЕО, ЧТО БЫ ПОТОМ МНЕ НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ВИДЕО ВСЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ДЕЛАЛИ ПОДЛОСТИ..., ЧТО БЫ В ИТОГЕ Я СТАЛ БОМЖОМ И УЕХАЛ В ДРУГУЮ СТРАНУ... В КРАСНОДАРЕ ЭТА ТВАРЬ НИКОГДА СО МНОЙ НЕ БУДЕТ СТЫКОВАТЬСЯ.
Ещё эта тварь хочет меня устроить в Порше..., что бы с крутым клиентом создать мне конфликт..., за что он меня выселит из Краснодара или посадит в тюрьму. Эта тварь зря надеется что за решёткой я буду заводить друзей, я теперь из принципа ни с кем не буду дружить, что бы эта тварь не смогла ни через кого со мной познакомиться. У меня из-за неё уже более 10 лет нет друзей, так как по её политике я должен прогибаться под мужиков которые связаны с высшим обществом. В итоге я полюбил одиночество, в котором нет гнилого хитрожопого театра.
--------------------------
Позавчера мне мать принесла крестовину/ножки для компьютерного кресла и за это Лошпендоска всю ночь мне не дала спать (у меня каждый час в квартире в разных углах что то щёлкало с громкостью будильника). Если бы эта тварь меня не увольняла с работ, я бы себе купил новое хорошее кресло (с 2015г. я уже 3,5 года безработный). В этом вся гнилая хитрожопая сущность Лошпендоски.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Durmalin
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14.11.2017, 04:41
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Durmalin » 11.09.2019, 15:30
да ну на...это ваще какой-то брэд... Питт.
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 11.09.2019, 23:16
Я здесь на днях писал как мне пытались спалить электросчетчик. Лошпендоске это нужно было что бы у меня с электриками возник конфликт, а позже (после того как я их заставил бы купить мне этот счётчик) они бы по сценарию Лошпендоски из мести спалили бы бытовую технику/проводку и компьютер (они специально тогда при мне в щитке замеряли напряжение и говорили 380). Ей это нужно, так как она планирует в ближайшее время меня устроить на работу.
Сейчас у нас в подъезде уже третий день нет света, так Лошпендоска меня подталкивает к жалобе.
----------------------------------
Сегодня я ходил гулять и за 2 часа в метре от меня опять человек 10 покашляло.
------------------------------------
Лошпендоска с 2015г. при помощи ДТП и продажных врачей планировала меня посадить на инвалидное кресло минимум на год. Ей это тогда нужно было, что бы я потерял работу и все деньги потратил на лечение, а после соглашался на любую работу, например личным водителем у моего бывшего директора Субару/Порше.
-------------------------------
Я когда учился в Ставропольском филиале военной академии у Лошпендоски был план сделать меня там лоховским изгоем..., что бы мои командиры типа из жалости перевели бы меня учиться в Москву. Для начала её марионетки сделали мне погоняло пид*рас (я здесь писал каким способом это было сделано) для уничтожения моего авторитета, а после про меня распускали слухи, что я стукач. Но этот Лошпендоский план провалился, так как я всегда бил в ответ и вёл себя не как стукач. В итоге со мной предпочитали не связываться.
Когда я стал офицером Лошпендоска пошла по этому же плану, что бы меня перевели служить под Питер (там эта тварь живёт). В общем мне курсанты выкрикивали из толпы "Я не лох", а мои командиры придирались к мне по всякой мелочи, напрягали всякой фигнёй что бы я на них ложил х*й и в итоге меня в 2005 должны были перевести из Краснодара в Борисоглебск или в Балашов, а потом по плану Лошпендоски меня под Питер позвал бы служить мой друг (я подробнее про это писал), но я уволился из армии, а Лошпендоска тварь потом не дала мне устроиться даже продавцом матрасов в магазине, так как она хотела что бы я вернулся в армию. В 2007 году эта тварь перегнула палку (я здесь об этом писал) и двери в армию для меня на 5 лет закрылись (по этой причине в 2008 она позволила мне устроиться в автосалон с нулевыми знаниями в этой сфере), а в 2015-16 годах её марионетка (когда у меня на работе были большие проблемы, а после увольнение) более шести раз звал меня в армию (я здесь подробнее писал), что бы в итоге я оказался под Питером с этой тварью.
Сейчас Лошпендоска хочет меня засунуть на работу, которая меня для начала командирует в Москву.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 12.09.2019, 19:09
Я здесь рассказывал как у нас в подъезде благодаря Лошпендоски 1,5 года не было света над почтовыми ящиками, из-за чего мне пришлось написать несколько жалоб в администрацию Краснодара (https://youtu.be/GfIwR2IN_Y0).
Теперь мне стало понятно с какой целью это Лошпендоска делала. В общем мне вчера из администрации ПОВТОРНО пришёл ответ на такую мою жалобу с опозданием примерно на 8 месяцев (в этой жалобе я просил провести проверку управляющей компании, так как они мне написали что у них нет средств поднять патрон лампы под потолок (что бы её не откручивали)). А в эту прошедшую пятницу эти электрики должны были мне спалить телик, КОМПЬЮТЕР, проводку... якобы из мести за эти мои жалобы. Благодаря Лошпендоски мы с соседкой враги (я здесь об этом писал) и по легенде Лошпендоски она вроде старшая по подъезду или дому (то есть в связи с управляющей компанией), то есть после того как мне бы при ней спалили бытовую технику, она бы умыла руки...
В ту пятницу вечером я вышел в подъезд и эта соседка при мне стала жаловаться электрикам что у неё нет света (а в подъезде он уже горел после замены электрощитков). Эти электрики спросили у меня есть ли в моей квартире свет, я сказал нет и они мгновенно полезли разбирать мой электросчётчик в квартире, что бы типа замерить входное напряжение. Но я им сказал, что соседка первая вам пожаловалась и при чем здесь мой счётчик если вы работали в подъезде. А они мне сказали "ну тогда вам придётся ждать до понедельника".
В общем я тогда целый час стоял в подъезде и смотрел как они решают проблему в электрощитке для соседки разобрав её счётчик в квартире, у меня из-за их работы даже пробки выбило, а после они и мне дали свет не разбирая мой электросчетчик (мне им тогда пришлось сказать "пишите мне заявление что вам от меня надо и я вам это представлю").
Плюс в тот вечер меня соседка провоцировала что бы я её при этих электриках назвал марионеткой, шестёркой и тогда я по суду заплатил бы кучу денег за оскорбление старшой по подъезду/дому.
Я теперь подозреваю, что только для меня теперь в подъезде никогда не будет гореть свет, так как нам установили новые плафоны с другой проводкой и датчиками звука и когда я буду выходить в подъезд Лошпендоска эти датчики будет отключать.
------------------------
Когда я работал в последнем автосалоне КИА там от меня отворачивались или уходили когда я приближался что бы поздороваться, либо по свински к мне относились. Соответственно я так же поступал и не поздравлял их с Днём рождения. А сейчас Лошпендоска хочет снять видео как я прогибаюсь под богатых директоров..., что бы убедить вас в том что я только с такими хочу работать, дружить...
Я при таких раскладах вынужден буду стать очень недружелюбным...
-----------------------------------
В ближайшие 2 года Лошпендоска меня планирует отправить/командировать работать в Москву, а что бы я на это согласился она мне создаст кучу проблем: с тв и интернетом, с водой (опять ржавую будет пускать), с электричеством... Сейчас она пытается создать повод в KFC, что бы меня там отравили, так же в магните (я там салаты покупаю), а после в шашлычной. У неё цель что бы в Краснодаре у меня в жизни ничего хорошего не было.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 12.09.2019, 20:26
Сейчас у меня опять застыла картинка на 922 канале Ростелекома и мне пришлось переключить канал для решения этой проблемы
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
адвокат Мохаммеда Мурси
Эйфория forever
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 18.02.2016, 19:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

она хочет чтобы ты относился к ней серьёзно. не делай этого)
любовь больше себя🙍
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 13.09.2019, 20:43
https://www.google.com/amp/s/www.kommer ... mp/4089373

Сейчас я читал эту статью про дорогое ДТП и мой компьютер в спящем режиме щёлкнул громче будильника.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 14.09.2019, 02:47
СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 3 РАЗА ЩЕЛКНУЛ
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 14.09.2019, 14:52
Сегодня ночью я как обычно лёг спать в 3 часа и у меня следующие 5 часов в разных частях квартиры каждые 25-40 минут что то щёлкало (иногда громче будильника), а следующие 4 часа соседи изображали суету со стуками. В итоге я почти не спал. Сегодня суббота, а я обычно вечером в этот день гуляю, то есть у меня по плану Лошпендоски будет плохое раздражённое настроение.
------------------------------
Моя продажная предательница мать на днях в одноклассниках удалила только свои сообщения где она писала что я дебил, может вам показали скрины как только я называю её предательницей...
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 15.09.2019, 12:40
Сегодня я спал без щелчков
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 15.09.2019, 15:31
Лошпендоска тварь хочет меня отравить, что бы я попал в больницу и что бы мою квартиру обворовали (2 телика, компьютер, документы...). Я здесь писал как она этим летом пыталась сделать и сейчас ей это нужно что бы я согласился на ту работу которую она мне будет подсовывать.
Последний раз редактировалось Вася23 15.09.2019, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 15.09.2019, 19:55
СЕЙЧАС МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК ОПЯТЬ ЩЁЛКНУЛ ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 15.09.2019, 21:21
СЕЙЧАС МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК ОПЯТЬ ЩЁЛКНУЛ ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 16.09.2019, 14:48
Сегодня ночью когда я лёг спать за 2 часа у меня опять раз 10 щёлкнули комп и холодильник, 4 щелчка из которых были громче будильника. А ещё через 2 часа моя выключенная сплит-система минуту издавала звук скрежета.
Последний раз редактировалось Вася23 16.09.2019, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 16.09.2019, 14:52
Вчера Лошпендоска вообще обнаглела, она в одноклассниках на одной моей фотографии отметила от моего имени одного человека которого у меня никогда не было в друзьях (я это увидел в своей ленте и уже снял эту отметку), раньше эта тварь так никогда не делала.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 17.09.2019, 11:02
Вася, голову даю на отсечение ТЫ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 17.09.2019, 11:03
ОТКРЫВАЙ САЙТ АВТОР 24, регистрируйся, проходи тест (запиши вопросы что не знаешь). ты менеджер, молодой, я тебя знаю (анкета в одноклассниках, др.), этого достаточно. система работает так, что шиза её не прошибает, это вся страна, ближнее зарубежье, ребята которые не могут сами учится. на сайте нужно висеть день и ночь, паралельно где хочешь в интернете.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Durmalin
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14.11.2017, 04:41
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Durmalin » 17.09.2019, 11:28
Ирина1234560 писал(а): 
17.09.2019, 11:02
Вася, голову даю на отсечение ТЫ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ.
усы бы оторвать тому шутнику, что это сказал !
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 17.09.2019, 12:06
100% и долго. расскажите о себе.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 17.09.2019, 12:47
Сегодня во время моего сна в комнате был щелчок с громкостью будильника
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
адвокат Мохаммеда Мурси
Эйфория forever
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 18.02.2016, 19:07
Контактная информация: 

Re: История болезни.

интерсно, ты читаешь, что тебе пишут?
любовь больше себя🙍
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 17.09.2019, 19:53
Сейчас Лошпендоска тварь отключила мне интернет Ростелекома когда я играл в онлайн карты, из-за чего я проиграл (а должен был выиграть).
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 18.09.2019, 02:55
СЕГОДНЯ МОЙ КОМП 4 РАЗА ЩЕЛКНУЛ
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 18.09.2019, 15:11
СЕГОДНЯ У МЕНЯ ОПЯТЬ САМ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ ГУГЛ ХРОМ ИЗ АВТОЗАГРУЗКИ ПРИ ЗАПУСКЕ КОМПА
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Darktower29
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 10.02.2017, 05:56

Re: История болезни.

Сообщение Darktower29 » 19.09.2019, 11:47
Не удивительно, учитывая что тебя хакнули.
https://ibb.co/R9Fw0Ry
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 19.09.2019, 20:03
1.ПАРНИ ПРОТИВ ТЕБЯ, ДЕВУШКА ПРОТИВ ТЕБЯ (все на тебя).
2.ПАРНИ ПРОТИВ ДЕВУШКИ.
3.Почти все что тебе "сыпется" от девушки.


Девушка имела в жизни неправильное поведение (возможно просто совпадение); она кричит - её слышно - парни её для этого подставляют.

Все остались живы, так как Бог подарил вам вторую жизнь на земле, лучше первой (ни один Дух не соглашается идти на землю и жить новую жизнь, хотят остаться Духами). так бывает, если 1.проблемы не решены, 2.произошло незаконное убийство в молодом возрасте, 3.произошло самоубийство с дальнейшим решением возникших проблем.
Вы просаживаете свою вторую жизнь, не можете решить проблемы, невероятно грешите с "открытым" Васей.

Девушка не уступает парням.

Среди парней есть жених девушки. Вася чувствует себя женихом. Он подушка для избиения. Вася похож на её любимого .

Они сейчас для Васи дети, пришли к семье военного (сам Вася офицер запаса, учился в военной академии, раз в месяц ходил с оружием в караулы для чего каждый раз проходил психологические тесты, др.). Духи выбирают только похожие на себя души, даже в силу обстоятельств это только так, дерутся всегда равные.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.