214

Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 19.05.2019, 06:39
СЕЙЧАС ОПЯТЬ ГОЛУБЬ ПО КРЫШЕ МОЕГО БАЛКОНА ЦОКАЕТ
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 19.05.2019, 08:45
Сейчас опять голубь по крыше моего балкона цокал 2 минуты
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 19.05.2019, 09:21
Сейчас у меня опять щёлкнул холодильник
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 19.05.2019, 20:17
Сегодня утром я лёг спать и через полчаса проехала скорая с сиреной под моим домом, а после 2 часа ходил голубь по моей крыше балкона (ему раз в минуту крошку бросали) и мне пришлось его согнать.
Голубь без подкармливания никогда не будет 2 часа ходить по крыше балкона.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 19.05.2019, 22:34
Сейчас мой выключенный компьютер щёлкнул
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 20.05.2019, 00:09
В 2007-17 годах у меня ни один голубь ни разу не садился на крышу моего балкона. А весной и летом 2018 почти каждый день по несколько раз в день начиная с 05:00 утра цокают. Лошпендоская марионетка с голубятни их у меня прикармливает (я живу на пятом в пятиэтажке, то есть с крыши дома крошки бросают).
Уже неделю меня снова по утрам и иногда днём напрягают голуби.
Вообщем Лошпендоска хочет что бы я убил (отравил) хотя бы одну птицу и по её политике это было бы основанием пересилить меня на 1-ый или 2-ой этаж, где будет очень сильно хлопать дверь подъезда (в этом году летом у нас подъездная дверь хлопает минимум в 2 раза громче чем в прошлом, а прошедшей зимой она впервые до конца не закрывалась, из-за чего мне пришлось регулировать доводчик).
Крайние 2 недели в моем районе меня провоцируют на конфликт с незнакомыми людьми (ставят машину на тротуар прямо передо мной, идут мне навстречу даже когда я принимаю в правый бок) и если я нахамлю, подерусь то эти люди окажутся с гос властью и переселят меня в другой район где негде гулять и будут проблемы с интернетом что бы я не играл в WOT.
P.S.: сегодня после того как я утром лёг спать голубь 2 часа ходил по крыше моего балкона (мне пришлось его сгонять). Ни один голубь так долго не будет это делать если ему не подбрасывать крошки...
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 20.05.2019, 07:45
Сейчас у меня опять цокает голубь по крыше моего балкона
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 20.05.2019, 08:45
Сейчас я впервые увидел как Лошпендоска напрягла соседку на пятом этаже с другой стороны дома подкармливать голубей.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 20.05.2019, 20:36
7938-434-74-62 с этого номера мне сегодня звонили и через 3 секунды сбросили, но уже на номер ёты которого нет на авито
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 21.05.2019, 07:22
Я вчера лёг спать в 20:00, а с 02:20 в моей квартире с промежутком в 20-40 минут щёлкнули громче будильника выключенный компьютер и телевизор, холодильник, коридор, дверь балкона, а после голубь цокал по крыше моего балкона
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 21.05.2019, 08:17
ВСЯ ПОЛИТИКА ЛОШПЕНДОСКИ С 2007г. СТРОИТЬСЯ НА ТОМ ЧТО БЫ ВАС УБЕДИТЬ ЧТО Я ПЛОХОЙ... ЧЕЛОВЕК, ЧТО Я МУЧУ С ТЁЛКАМИ ТОЛЬКО У КОТОРЫХ ЕСТЬ МАШИНА И ИЛИ СВЯЗИ ДЛЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА, ЧТО Я ПЫТАЮСЬ ПОДРУЖИТЬСЯ С ПАЦАНАМИ ТОЛЬКО ИЗ ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА И ИЛИ С ХОРОШЕЙ МАШИНОЙ, ЧТО Я СТУКАЧ, ЧТО Я ХАМ И Т.Д. ДЛЯ ЭТОГО СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОНЯЮТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (МНЕ ХАМЯТ, ПОДЛОСТИ ДЕЛАЮТ...), А ВАМ ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО КУСКАМИ С МОИМИ ОТВЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.
ПРИМЕРЫ: В 2014г. МНЕ ДИРЕКТРИСА СКАЗАЛА ЧТО УМЕНЬШИТ МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ НА ОДИН ЧАС (С 08:00 ДО 19:00), ТОЛЬКО ОНА МНЕ СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ НАПОМНИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, Т.Е. ЕЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАМ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ, А ПОКАЗАЛИ ЧТО Я ЯКОБЫ ЕЁ ОБ ЭТОМ ПОПРОСИЛ. ПОЗЖЕ ПО СЦЕНАРИЮ ЛОШПЕНДОСКИ У МОЕГО НАПАРНИКА НЕОЖИДАННО ОКАЗАЛОСЬ 40 ДНЕЙ ОТПУСКА, КОТОРЫЙ ЕГО ОБЯЗАЛИ ОТГУЛЯТЬ. В ИТОГЕ Я ПЕРИОДИЧЕСКИ ИЗ-ЗА ЭТОГО РАБОТАЛ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ПО 10-17 ДНЕЙ ПО 11 ЧАСОВ В СУТКИ И БЕЗ ДОПЛАТ.
В моём втором автосалоне Ниссан меня самым ТУПЫМ способом сделали изгоем. Девчонка с моего отдела сказала мне какую то ерунду и сказала что я это должен делать (это был второй месяц моей работы здесь) и я по плану Лошпендоски пошёл это уточнять у директора СТО, а когда вернулся (этот директор ей звонил по этому поводу) эта марионетка начала по сценарию на меня орать, называть стукачом и угрожать своим парнем. А я неадекватных и хамок... ставлю в игнор, т.к. не вижу смысла с ними разговаривать.

ВООБЩЕМ ЦЕЛЬ ЛОШПЕНДОСКИ УБЕДИТЬ ВАС ЧТО Я ОТСТОЙНЫЙ... ЧЕЛОВЕК, ЧТО БЫ В ИТОГЕ ВЫСЕЛИТЬ МЕНЯ ИЗ КРАСНОДАРА (ЭТА ТВАРЬ ЖИВЁТ В ПИТЕРЕ).
ДО 2007г. У МЕНЯ В КРАСНОДАРЕ СО ВСЕМИ БЫЛИ ИДЕАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (С КОЛЛЕГАМИ, СОСЕДЯМИ...), ЕДИНСТВЕННО С КЕМ У МЕНЯ БЫЛ КОНФЛИКТ ЭТО С ОХ*ЕВШЕЙ ОДНОКЛАССНИЦЕЙ В 1998г., КОТОРАЯ У МЕНЯ НА ПЕРЕМЕНЕ ПРОСИЛА ДЕНЕГ ДАТЬ (даже не занять), Я ЕЙ ОТКАЗАЛ И ОНА ПОПЫТАЛАСЬ МЕНЯ УДАРИТЬ И Я ЕЁ НАГНУЛ (ТОГДА ПРО ЭТОТ КОНФЛИКТ КТО ТО СООБЩИЛ ЗАУЧУ И МНЕ ПРИШЛОСЬ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ Я ЕЁ НАГНУЛ). А ПОСЛЕ ЭТА С*КА ПОЖАЛОВАЛАСЬ НА МЕНЯ ШКОЛЬНЫМ АВТОРИТЕТАМ, ИЗ-ЗА ЧЕГО С ОДНИМ ИЗ НИХ МНЕ ПРИШЛОСЬ ДРАТЬСЯ, А ПОСЛЕ ОН МЕНЯ СТАЛ ЗВАТЬ ТУСОВАТЬСЯ НА ПЕРЕМЕНАХ С ЕГО ТОЛПОЙ ВОЗЛЕ ШКОЛЫ. А ВАМ НА ВИДЕО СТО ПУДОВ ДРУГУЮ ИСТОРИЮ ПРО ЭТО ПОКАЗАЛИ/РАССКАЗАЛИ.
P.S.: Я вчера лёг спать в 20:00, а с 02:20 в моей квартире с промежутком в 20-40 минут щёлкнули громче будильника выключенный компьютер и телевизор, холодильник (несколько раз), коридор, дверь балкона, а после голубь цокал по крыше моего балкона.
Последний раз редактировалось Вася23 21.05.2019, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 21.05.2019, 08:48
СЕЙЧАС ЗА 20 МИНУТ ГОЛУБЬ 2 РАЗА ПРИЛЕТАЛ НА КРЫШУ МОЕГО БАЛКОНА И ПО НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЦОКАЛ (ЕМУ КРОШКИ ТАК БРОСАЮТ ЧТО БЫ ОН ВСЁ ВРЕМЯ ХОДИЛ).
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8692
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 21.05.2019, 09:32
девок берут замуж повыше себя, так все гоняются. и в 19 веке так было. может дура влюбившись уступит, шансы на любовь велики.

ты там с ней варишься и дошел до ручки что ты плохой. я то же у себя так. НО У МЕНЯ ПОКА МОЗГИ НЕ ОТКАЗАЛИ.

Л.говорит тебе что она не из Сибири, а приезжая. ты её правильно определил, что она что из Питера. я на своих сказала "москвичи". сильнее нас, по всей стране ездили, мы лапотники в 19 веке на месте сидели, цыганки становились женами дворян. мало это все, ищи дальше.

не унывай. враги с правдой не шагали.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8692
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 21.05.2019, 09:35
закон "все или ничего - закон сердца", оно так работает. сегодня студенты гнали доклад по анатомии. про меня так сказали и долго издевались. ТАК ПРАВДА МОЯ. это сердце мое. много такого уже. плетут под себя что ни звезда. о репутации ноль по крыше.
я выиграла - давай мне мужа назад без ублюдка и проблем, что бы я в жизни и мой род этого ублюдка в лицо не знал. у нас так. а тут стопор выше них))). выигрыш мой.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 22.05.2019, 05:01
Сейчас у меня опять щёлкнула дверь балкона
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 22.05.2019, 06:00
Сейчас у меня щёлкнул холодильник при запуске компрессора громче будильника
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 22.05.2019, 09:17
Я здесь рассказывал как в 2015г. Лошпендоска пыталась меня уволить по воровской статье, сейчас ещё один способ расскажу.
В 2014г. я устроился в SsangYong и это был первый автосалон/работа где к мне с самого начала нормально относились и нормально платили (26000руб.). Вообщем по Лошпендоской легенде там завскладом был майор запаса ВВС (я лейтенант запаса ВВС), что бы я его уважал, для этого даже на складе был плакат с флагом ВВС и у него даже имя было как у меня. Вообщем он спустя 2 месяца к мне подошёл с двумя папками, одну он дал девчонке диспетчеру а вторую мне, и сказал: "Юра, распишись вместо меня моей лёгкой росписью в товарных накладных там где я этого не сделал, а то у меня зрение плохое и я очки хорошие забыл". Я отказался, тогда он сказал: "Твой напарник это всегда делает, значит и ты это будешь делать". В этот же момент диспетчер мне сказала: "Это очень легко и недолго". Я всё равно не стал этого делать. А если бы я расписался за него, то спустя время при проверке выяснилось что на складе недостача минимум на 450тыс.руб., и этот зав складом сто пудов сказал бы что в некоторых накладных не его роспись. Началось бы театральное следствие, суд и меня бы уволили по статье, заставили бы выплачивать недостачу, даже наверное судимость припояли. А после у меня бы начались большие проблемы с трудоустройством, что бы на следующей работе (в Субару/Порше, который был первым моим автосалоном) я для директоров стал шестёркой и появлялся в высшем обществе.
P.S.: в 2007г. я Лошпендоским скрытым камерам сказал, что надо быть дебилом что бы поверить в невезение, которая эта тварь мне создаёт. По этому Лошпендоска меня всё время подталкивает к дебильным поступкам, что бы мне потом куча людей сказало что я дебил. Несмотря на мою предусмотрительность меня всё равно называли дебилом коллега, клиент по рабочему телефону, прохожий тихо говоря..., Лошпендоска наделялась что я психону, обматерю и подерусь (и у меня появилась бы судимость), для этого меня предварительно сильно в открытую раздражали марионетки.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Malasha
Сообщения: 6643
Зарегистрирован: 14.06.2010, 20:42
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Malasha » 22.05.2019, 10:51
Может это Лошпендоска тебя отвела, чтобы ты за завсклада расписывался? Не может же она все время делать гадости!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 22.05.2019, 15:02
Сейчас у меня на смартфоне ни одно приложение не запускалось, пришлось перезагружать
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 22.05.2019, 15:22
СЕГОДНЯ У МЕНЯ РОУТЕР ПЕРЕСТАЛ ПО КАБЕЛЮ ИНТЕРНЕТ ДАВАТЬ КОМПУ ВО ВРЕМЯ ОНЛАЙН ИГРЫ ТАНКИ, ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 23.05.2019, 10:05
В 2016г. я как обычно сидел на улице Красной и по сценарию Лошпендоски мужик выбросил бумажку мимо мусорки, я сказал "косой" (Лошпендоска знает что меня раздражают сорящие) и этот мужик подошёл к мне и ударил в живот. Расчёт был на то что я его ударю в лицо, а после у меня бы появилась судимость и проблемы с работой (а если бы ударил в живот, то по сценарию Лошпендоски я якобы отдбил ему почки). Полицию тогда всё равно вызвали и мне пришлось подписывать объяснения. А мужик сказал что меня не бил и что я шизофреник.
С 2017г. Лошпендоска мечтает что бы я кого нибудь прилюдно обматерил/оскорбил, что бы меня оштрафовали..., по этой причине меня на это сильно провоцировали на работе, соседи (стучат, щёлкают... во время моего сна). Пример: я подходил к своему подъезду и там стояли/курили 2 мужика, один из которых месяц назад заселился в наш дом. Они стали заходить в подъезд, а новоселец не стал меня пускать и сказал "Ты здесь живёшь?" и попытался закрыть дверь передо мной. Лошпендоска рассчитывала что я его обматерю и тогда бы была бы драка, а после у меня бы появилась судимость, т.к. с моей стороны свидетелей не было.
В 2005г. В АРМИИ Я ЛЕЙТЕНАНТОМ ЧАСТО СЛЫШАЛ ВЫКРИКИ ИЗ ТОЛПЫ/роты "Я НЕ ЛОХ". ТАК ЛОШПЕНДОСКА ХОТЕЛА ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ ЗАДР*ЧИВАТЬ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ, ЧТО БЫ ОНИ МЕНЯ НЕНАВИДЕЛИ И МСТИЛИ МНЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЛОШПЕНДОСКИ (ОДНОМУ ОФИЦЕРУ ТАМ 4 КОЛЕСА ПРОКОЛОЛИ), ЧТО БЫ В ИТОГЕ Я С ЛЁГКОСТЬЮ СОГЛАСИЛСЯ НА ПЕРЕВОД В Питер (там Лошпендоска живёт). Туда меня бы позвал лучший друг, который благодаря Лошпендоски под Питер получил распределение, хотя он как сержант отличник имел право и в Подмосковье служить. На мой вопрос "Почему ты выбрал Питер?", он сказал что там лучше обеспечение).
В 2007г., 2010-11 Я ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НЕКОТОРЫХ МЕСЯЦАХ СЛЫШАЛ СЛОВО "ЛОХ" (ВЫКРИКИВАЛИ ИЗ ДАЛЕКА, ИЗ-ЗА УГЛА...), ТАК ЛОШПЕНДОСКА ХОТЕЛА МЕНЯ ПОДТОЛКНУТЬ К ДРАКЕ/ИЗБИЕНИЮ С ЦЕЛЬЮ ЧТО БЫ Я ПОЛУЧИЛ СУДИМОСТЬ И НЕ СМОГ УСТРОИТЬСЯ НА НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ.
На работе (в Ниссане) в 2012 мне на моём пыльном мониторе (я был на больничном) написали "лох" и по хамски к мне относились, что бы я по плану Лошпендоски подрался ради своего авторитета.
Последний раз редактировалось Вася23 23.05.2019, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8692
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Ирина1234560 » 23.05.2019, 10:54
если не искать свою историю, далеко не уедешь! давай со мной работать. хоть 3-5тыс. прибыток будет, помогу во всем. научу. пишешь ты хорошо. рефераты по истории тяни-получишь.
А по грехом, отъимет Бог сына моего, князя Василья, а хто будет под тем сын мой, ино тому сыну моему княж Васильев удел.
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 23.05.2019, 11:11
СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЩЁЛКНУЛ КОМП
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 23.05.2019, 23:09
Лошпендоска с 2012г. мечтает что бы я кого нибудь ударил в живот, тогда бы на меня подали в суд за то что я типа отдбил почки и мне бы припояли судимость (даже посадили бы наверно) и крупно оштрафовали бы.
В 2010г. хотела что бы я ударил в нос (меня тогда новый коллега дрыщ сильно обматюкал на ровном месте, а другой мне сказал что такие как он успокаиваются после того как кровью умоются), а после нос типа сломан и суд...
В последнем автосалоне КИА меня аж 4 новеньких коллеги пытались спровоцировать на конфликт, расчёт на то что от стареньких я стерпел бы вые*оны, а от новеньких нет.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 23.05.2019, 23:21
Сегодня мне опять позвонили и через три секунды сбросили (с 79262437401).
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 24.05.2019, 09:15
Я вчера лёг в 23:30 и через час щёлкнул выключенный компьютер громче будильника, ещё через час он 2 раза ещё громче щёлкнул
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 24.05.2019, 10:43
СЕЙЧАС МОЙ КОМП ОПЯТЬ ЩЁЛКНУЛ
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 24.05.2019, 10:47
Я здесь рассказывал как Лошпендоска хотела изуродовать мою губу при помощи мнимого рака. Сейчас ещё об одной подставе расскажу.
Я учился в военной академии в г.Ставрополе в 1999-2004г., там у нас в большинстве своём был отстойный сержантский состав (примеры: 1) старшина (сержант) роты в 2001г. у меня... занял 50 рублей и не отдал, кормил завтраками, а позже ещё безуспешно просил взаймы; 2) за деньги в нашей роте отмазывались от нарядов и получали увольнение в город, то есть за одних в наряды ходили другие), из-за чего многие нашу роту не уважали и считали гнилой, по этой же причине выпускной мы праздновали разделившись на 5 групп (из 72 человек). Короче у меня с гнилыми сержантами были трения (я на них подзабивал и иногда говорил "очередь не моя...") и они меня ненавидели, но в конфликт со мной не вступали, т.к. я всегда бил в ответ.
Один раз меня после отбоя один сержант звал в каптёрку, но я не пошёл, т.к. там меня бы толпой отмутузили. С нами в казарме жила ещё одна рота и в ней были авторитетные сержанты с понятиями, которые не допустили бы избиение толпой одного. Но один на один мне иногда приходилось драться.
Вообщем в 2009г. мои бывшие 2 лучших друга из этой академии через одноклассники звали на встречу выпускников и если бы я туда поехал то по плану Лошпендоски была бы драка в которой меня изуродовали бы или посадили в тюрьму (Лошпендоска всем мои врагам создаёт связи), ну а дальше проблемы с работой и т.д.
P.S.: у меня благодаря Лошпендоски с 2007г. не было и нет друзей и эта тварь была уверена что я поеду в Ставрополь ради своих лучших друзей, а я им тогда предложил своей компанией встретиться на море, но они ни тогда ни позже не согласились.

Я здесь рассказывал как Лошпендоска с 2015г. меня в армию пыталась многократно вернуть и если бы я снова стал военным то там мне эта тварь создала бы супер врагов и моя бы жизнь была бы адом, возможно мне бы даже выстрелили в щёку, руку, ногу со снайперской винтовки, либо просто избили в тёмном переулке (сломали бы ногу). У Лошпендоски с 2004г. был план сделать меня храмым что бы снизить мою самооценку, амбиции... и что бы удержать меня в армии. В одной моей командировке в Рязань она мне одного храмого майора показала (который на трость упирался), а его солдаты по сценарию Лошпендоски хвалились мне отсутствием дедовщины (нецелесообразно из храмого делать командира роты, т.к. он должен сопровождать личный состав везде, т.е. это был для меня театр). Меня от храмоты тогда спасло то что я дослуживая последние дни в армии в 2005г. забил на последнюю командировку в Будёновск, меня пытался напрячь сопроводить туда одного отчисленного курсанта целый замполит, он мне даже домой звонил по этому поводу и чем то угрожал (когда я учился в академии, отчисленные курсанты сами добирались до нового места службы).
После того как Лошпендоска со мной замутила бы, мне бы сделали дорогую операцию, вставили бы металлический тазобедренный сустав и я перестал бы хромать.
С 2014г. Лошпендоска хочет мне одну ногу укоротить минимум на 4см. (за счёт перелома и продажных врачей), т.к. сейчас эти металлические суставы всем ставят. А удлинить ногу надо куча денег и время. Я её эти планы знаю, т.к. она сама мне на них намекала на примерах других людей, либо мне (или рядом со мной) просто рассказывали истории некоторые из которых в будущем со мной происходили.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Вася23
Включённый в Реальность
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 18.11.2015, 02:07

Re: История болезни.

Сообщение Вася23 » 25.05.2019, 09:16
Самая большая мечта у Лошпендоски на сегодняшний день это сделать так что бы я лишился своей квартиры, уехал в Питер (или для начала в Москву) и жил там в отстойном съёмном жилье общажного типа. Там бы мне она с соседями создавала бы дискомфорт и конфликты, что бы я женился на беспонтовой, курящей, неверной, негигиеничной... бабе с квартирой и ребёнком (она подобных мне с 2013г. подсовывает). А спустя примерно год Лошпендоска со мной замутила бы на работе, либо моя жена к ней приблизила.
ЗА НЕГАТИВ КОТОРЫЙ ТЫ СОЗДАЛА В ЭТОМ МИРЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛОШПЕНДОСКА, ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ И ТВОИМ ШЕСТЁРКАМ РОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ИНВАЛИДАМИ ИЛИ ПОПАСТЬ В АД. СДОХНИТЕ ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА. БОГ УСЛЫШЬ!
Аватара пользователя
Kurome
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24.05.2019, 16:12
Контактная информация: 

Re: История болезни.

Сообщение Kurome » 25.05.2019, 09:29
Капс прибавляет +10 к шизе.
А лошпендоска за 8 лет не успокоилась никак, да?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.