Подставы в Египте

С 2012 года пыталась сделать так что бы я больше не ездил в Египет
1) Девчонки предлагали ночью искупаться в бассейне и в море и я бы попал в больницу и не смог бы оплатить лечение
2) Подстраивала конфликты с персоналом, хромым...
3) Придумала легенду, что персонал отеля меня ненавидят из-за того что я типа мучу с девчонками к которым они подкатывают...
4) Я подкатывал к сиськастой и к ней подкатил хозяин отеля, то есть по плану этот хозяин должен был запретить мне посещать этот отель
5) Подсовывала гашиш
6) Я по плану лошпендоски должен был подраться с уличным вором и меня бы департировали
7) Подталкивала поплыть на экскурсию не через Пегас, то есть что бы создать медицинские проблемы... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 27 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.