Косяки родственников и друзей.

Моя ЦЕЛЬ, что бы Аня Путина всю дорогу чувствовала ВИНУ за то что разрушила семейные связи и дружбу. До Питера меня все подталкивали к хорошим поступкам, а после к ГНИЛЫМ.

По плану Ани Путиной мне ВСЕ должны создавать негативные эмоции, в расчёте на то что я её потом полюблю за позитив. 
Животные за еду максимум хвостом помахают, а любить не будут, особенно если им постоянно создавать негатив, дискомфорт, раздражение (это моей матери касается). На это и расчёт ГНИЛОЙ Ани Путиной.

Так как меня по сценарию ГНИЛОЙ Ани Путиной на всех работах (коллективах) делали изгоем, я теперь на каждого коллегу буду заводить личное дело, где буду записывать все косяки и в один прекрасный день распечатаю это и раздам всем сотрудникам, плюс приклею к своему монитору. Ниже личное дело на моих родственников и армейских друзей.
------------------------
17.07.2024. ЭТО Я СЕЙЧАС МАТЕРИ В ВАТСАПП НАПИСАЛ:
Запомни, возле военных аэродромов и авиаремонтных заводах САМЫЕ лучшие школы и самая низкая преступность, потому что во всём мире авиация эта лучшая, умная и воспитанная... ЭЛИТА, и их берегут... и им создают комфорт и безопасность
-----------------------------------
А МАТЬ МЕНЯ В 7 КЛАССЕ УВЕЗЛА В ДЕРЕВЕНСКУЮ ШКОЛУ В СТАНИЦУ САРАТОВСКУЮ, А ДО ЭТОГО Я УЧИЛСЯ В ГИМНАЗИИ ВОЗЛЕ ВОЕННОГО АЭРОДРОМА В БАРАНОВИЧАХ (И РЯДОМ С АВИАРЕМОНТНЫМ ЗАВОДОМ):
==========================
Мать в 1995г из-за своей тупости увезла меня из Белоруссии, где у меня всё было для счастья (будущее на 99% зависит от образования и друзей/одноклассников): своя двушка, крутая гимназия, офигенные друзья, супер авторитет, куча кружков и секций. А стали мы жить в станице Саратовской в комнате частного дома с удобствами на улице, где нужно было топить печку дровами.
Мать В 1996г КОГДА МОЙ КЛАСС ПОДЕЛИЛИ ДОЛЖНА БЫЛА КАК МАТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩАЯ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ Я УЧИЛСЯ С ДЕТЬМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, А НЕ С ДЕРЕВЕНСКИМИ ДЕТЬМИ. Но по приказу Ани Путиной это не произошло, плюс я должен был как ВСЕ жить в военном городке, а не в Яблоновке (где меня по сценарию толпой отпинали ногами что бы у меня не было друзей и авторитета).
По приказу Ани Путиной в 1996-7г мать мне постоянно говорила, что у меня воняет из-за рта, что бы у меня появился комплекс и неуверенность. 
В 1996-97г мать по сценарию несколько раз мне говорила, что когда она мне рассказывает про свои планы они не сбываются. Таким способом Лошпендоска ухудшала родственные связи.
В 1997г перевезла меня в посёлок Яблоновский, что бы у меня не было друзей (там меня по сценарию толпой школьники отпинали ногами). Я из-за матери не чпокнул ни одной девственницы, то есть не испытал САМЫЕ яркие впечатления в молодости; а свою девственность потерял с проституткой, хотя лучше меня в школе почти никого не было. 
В 1999г не приехала к мне на присягу, я тогда в один нос с обидой бродил по городу. 
В 2005г напрягла меня по сценарию Лошпендоски сделать ИП на 2 месяца, что бы в 2015г (раньше меня типа приставы не могли найти) я конфликтовал с налоговой и пенсионным фондом (что бы у меня появились там враги). Из-за этого я мог просрать поездку на море/Египет (что бы этого не произошло я в 2 раза больше налога заплатил и не прогадал, так как мне с ошибкой на бумажке написали сумму моего налога).
С 2007г меня раздражала кашлем, цыканьем, тупостью, гремела посудой и стучала (в то время меня куча народу каждый день так по сценарию Лошпендоски раздражало). 
С 2011г по 2023г у меня каждый день щёлкают холодильники ГРОМЧЕ БУДИЛЬНИКА от 100 ДБ (не дают спать) и моя мать не решает эту проблему. Один раз вызвала мастера, который заменил реле, что естественно не решило эту проблему.
В 2011г разводила меня не оформлять наследство более 6 месяцев, типа что бы она на нас двоих получила квартиру от армии, из-за чего я лишился бы своей квартиры. Вытягивала из меня слова для гнилого видео, что бы меня все зрители презирали (пример: в 2015г сказала, что я в младшем классе бросал стулья в учителей). Когда я ей жаловался на проблемы на работе, она мне сказала "Твоего отца все ненавидели!", что бы я себя считал отстоем и стал лохом и терпилой. А позже мне советовала работать дворником.
С осени 2015г БОЛЕЕ ГОДА травила меня галоперидолом, из-за чего я ходил из угла в угол по 5 дней в месяц. Плюс с 2007г многократно мне слабительное подливала. Плюс в 2019г после НГ отравила меня едой, из-за чего я блевал и болел живот (скорую пришлось вызывать).
Подталкивала меня на гнилые поступки (пример: советовала купить больничный назло коллеги, после чего меня бы уволили по статье). В 2017 несколько раз приносила мне супы с кучей мелких червей.
В 2015г советовала съездить к моему отцу, что бы получить в наследство его трёшку, в результате я бы по сценарию Лошпендоски (при помощи гнилого театра и видеомонтажа) остался бы без квартиры или платил бы алименты. С этой же целью вытягивала из меня слова про квартиру родственницы/бабки из Нижнего Новгорода на которую претендовал дед из Севастополя.

Предательница, ты мне в 2015г по сценарию Лошпендоски сказала что ты из-за меня не вышла замуж, хотя я никогда не вмешивался в твои взаимоотношения. Скажи мне, хоть один твой ухажёр мне хоть что-то хорошее сделал либо подарил?
Я только помню как один из них меня ударил в живот, что бы обозначить своё превосходство; а брат другого спал на моей кровати, из-за чего мне пришлось спать на полу.
Все мои лучшие годы из-за твоей СУПЕР ту*ости прожиты в пустую, у тебя и у меня ВСЁ БЫЛО в Белоруссии для счастья. Благодаря тебе я в свои 42 года ГЛАВНЫЙ лох и изгой Краснодара, который с 2005г уже 19 лет все праздники празднует в одиночестве, потому что меня все и ты подталкивают к ГНИЛЫМ поступкам и словам.

МАТЬ В 2016г НА КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ РАЗВЕЛА МЕНЯ СКАЗАТЬ "МОЖНО ВЗЯТЬ ЛЫЖИ ПОДЕШЕВЛЕ? (НЕ ЧЕРЕЗ КАССУ)", ЧТО БЫ УБЕДИТЬ ЗРИТЕЛЕЙ ЧТО Я НЕ ДОСТОИН БЫТЬ ОФИЦЕРОМ. С ЭТОЙ ЖЕ ЦЕЛЬЮ ДАЛА МНЕ ВОДЫ С СИЛЬНЫМ СЛАБИТЕЛЬНЫМ, ЧТОБЫ Я В АВТОБУСЕ ОБОСРАЛСЯ (Я С ТРУДОМ СТЕРПЕЛ). 
ЕСЛИ МЕНЯ ЛИШАТ ОФИЦЕРСКОГО ЗВАНИЯ, ГОВОРИТЬ: МОЙ ОТЕЦ В 35 ЛЕТ БЫЛ ПОДПОЛКОВНИКОМ КОМАНДИРОМ ЭСКАДРИЛЬИ СУ-27, Я БЫЛ ОФИЦЕРОМ, ЕСЛИ АНЯ ПУТИНА СЧИТАЕТ ЧТО Я НЕДОСТОИН БЫТЬ ОФИЦЕРОМ, ЗНАЧИТ Я ВООБЩЕ НИКАКОГО ЗВАНИЯ НОСИТЬ НЕ БУДУ, ДАЖЕ РЯДОВОГО (СОРВАТЬ ШЕВРОН, ПОГОНЫ). ОНА МЕНЯ СДЕЛАЛА В 100 РАЗ ХУЖЕ ТОЛЬКО РАДИ ОДНОГО, ЧТОБЫ Я ПОД НЕЁ И ЕЁ ОКРУЖЕНИЕ ПРОГИБАЛСЯ И ВСЁ ЗАСЛУЖИВАЛ. ХОТЯ ОНА У МЕНЯ В ТЕЧЕНИИ 27 ЛЕТ ОТБИРАЛА: АВТОРИТЕТ, ДРУЗЕЙ, СЧАСТЬЕ, НАСТОЯЩУЮ ШКОЛЬНУЮ ЛЮБОВЬ, УСПЕХ...
------------------
Дядька Женя (брат матери). 
В 1998г перед морем по сценарию Ани Путиной разводил меня добить котёнка подводным ружьём (по факту оно у него было только для этого случая), которому собака сломала позвоночник (её для этого надрессировали сделать только один укус не за шею). А через пару дней (на море) дядька предлагал добить чайку (она сидела, не могла улететь) для гнилого видео Ани Путиной, после чего меня на море с одобрением зрителей избили бы, возможно я бы по сценарию Лошпендоски стал бы хромым. Плюс это бы видео Лошпендоска показала бы девчонкам и одноклассницам, что бы все меня презирали. Плюс дядька тогда на море скрысил у меня деньги, что бы я не смог замутить с тёлкой (бабка позже сказала, что нашла их на полу в квартире). А сам дядька на море типа даже вино не мог купить (меня ШКОЛЬНИКА на покупку вина разводил). Я ему в этом 1998г летом помогал дом строить, на ТРЁХ маршрутках к нему ездил через весь город (из Яблоновки на ул.Российскую), а он в 2013г после моря в 23:00 не подвёз как обычно до моего района и СПЕЦИАЛЬНО высадил меня ВДАЛИ от остановки (возле ТРЦ Красная площадь, мимо остановки проехал), что бы я на него обиделся и больше не ездил с ним на море (если бы у меня Лошпендоска не отобрала друзей, мне его море в палатке нахрен не нужно было бы). 
Плюс в 2006г дядька меня напряг оформить ему построенный дом, что бы у меня появились враги чиновники. Мне там по сценарию Лошпендоски долго выдавали документы с их действием 3-6 месяцев, из-за чего я в цепочке не успевал оформлять и начал там качать права. Все его соседи это быстро за 3 месяцев делали через контору.
Дядька Новый год никогда со мной не праздновал (я с 2005г в одиночестве праздную НГ). 
В 2007г возил меня на море и специально раздражал, плюс парковался так, что бы мне неудобно было выходить из машины. 
Дядька в 2009г по сценарию подарил мне на Днюху курительную трубку, хотя я тогда даже НЕ КУРИЛ, и у него отец умер с дыркой в шеи из-за рака от курения папирос (он и ему трубку дарил). Если бы я её стал покуривать, то по плану Лошпендоски у меня типа начался бы рак губы.
В 2010г после смерти бабки нагло меня перебивал, что бы спровоцировать конфликт, что бы я по плану Лошпендоски с одобрением зрителей не получил наследство/квартиру.
В 2012г меня по сценарию Лошпендоски на море ночью назвали говном (специально возле нашей палатки разговаривали и мешали спать), а дядька притворялся спящим и только после этого оскорбления вышел из палатки.
В 2012г по сценарию Лошпендоски рассказывал, что он в окно на полную мощность колонок включает запись петухов и уезжает на работу, типа за то что соседские петухи его будят. А позже Лошпендоска мне по телику показала, как мужик так весь дом напрягал записью ржания коня и типа закона нет его наказать. Расчет Лошпендоски был на то что я буду также мстить соседке бабке, которая с 2010г меня напрягает стуками и щелчками. И тогда бы меня с одобрением зрителей выселили бы из квартиры. Меня с 2015г разводят работать риелтором, что бы подставить.
Его дочь в 2013г в мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у меня в квартире по сценарию Ани Путиной назвала меня с порога ГОВНОМ (типа я ей домофоном не открыл дверь с первого раза), а дядька ей даже замечание не сделал (мать так же промолчала). Несмотря на то что я на эту провокацию не повёлся, после я свои днюхи праздновал в одиночестве. За год до этого дядька ДВА часа возил меня и родственников (типа место для шашлыка/ моей днюхи не мог найти) в расчете, что я ему сделаю замечание, после чего со мной перестали бы праздновать праздники.
===============
Л*гконогих.
По сценарию Лошпендоски подрывал мой авторитет, подшучивал с намёком что я пид*рас. Когда я пригласил его на ужин домой перед ночным клубом, он лёг на диван (после еды), а я с Филипсом вынужден был сидеть на табуретке (в ожидании клуба); через несколько дней я ему это предъявил, а он по сценарию сказал "Я сделал так как мне удобно". 
Гуз*всякий только мне хамил и провоцировал меня, а Л*гконогих этому дрыщу, отстою и моральному чмырю дал статус ЛУЧШЕГО друга и вписывался за него, из-за чего я подрался и мне Л*гконогих сломал нос. Он специально развёл меня драться в общаге, что бы по плану Лошпендоски выселили роту из общаги и меня все презирали и что бы подготовить почву для моего отчисления:
https://draft.blogger.com/blog/post/edit/preview/3332863302744836656/5197629588718226490
В 2003г типа при случайной встречи в Адлере его друзья ТОЛЬКО у меня (я был ни один) как у лоха просили денег, а Л*гконогих молчал глядя на это.
В 2004 за 1,5 суток до выпускного ТОЛЬКО МЕНЯ отравили 200гр водкой, я ВЕСЬ ДЕНЬ блевал, то есть все мои друзья принимали в этом участие. По плану Лошпендоски меня должны были отчислить со словами "Нажрался, попал в больницу и не пришел на выпускной".
В 2009г Л*гконогих разводил меня через Одноклассники приехать на встречу выпускников в Ставрополь, скорее всего для того чтобы меня бывшие сержанты избили (сделали хромым) по сценарию Лошпендоски. Я ему тогда предложил поехать на море, а он отказался.
==============
Ст*шкиф.
Я Реш*тову занял деньги на автобус в отпуск, он мне несколько месяцев не отдавал, а после по сценарию начал рассказывать как он в отпуске тратил деньги (подарил приставку...) и я по плану Лошпендоски напомнил ему в этот момент про долг. А Ст*шкиф мне сказал "Ты в натуре пид*рас" и подошёл к мне, что бы спровоцировать драку, для того чтобы меня отчислили, так как я в Сочи не чпокнул Аню Путину: https://draft.blogger.com/blog/post/edit/preview/3332863302744836656/5197629588718226490
В итоге я на полгода остался без друзей и в один нос сидел на занятиях. А Ст*шкиф мне в этот период периодически хамил.
**********************
Мастер ремзоны Субары Шевцов.
1. На пьянке у Шишкова подорвал мой авторитет (обвинил меня в п*зд*больстве) и на весь вечер испортил настроение.
2. Рассказал что он типа послал тех директора, после чего тот типа перестал его за*бывать. Расчет был на то что я также сделаю, после чего меня бы уволили.
3. Молча меня прокатил возле дома бабы, которую я чпокнул, в расчете что я расскажу про это, после чего с одобрением зрителей я платил бы алименты либо жил бы в доме где унитаз был бы на кухне (как у неё).
4. Рассказывал про то как его друг на море тёлку разводил на миньет и записал это на магнитофон. Расчет был, что я также сделаю телефоном. После чего меня бы все тёлки динамили.
5. Только мне предлагал дать флэшку с видео "Лики смерти", после чего с мной произошел подобный случай (например я бы стал хромым; в те времена Лошпендоска часто создавала мне негатив, который я видел по телику) либо меня с одобрением зрителей отправили бы в армию и на войну.
----------------------
Линкин В. при мне по СЦЕНАРИЮ в ТЦ украл кассеты с компьютерными играми, а после мне в Краснодаре продали бесполезный компьютер/клавиатуру, типа за то что я не остановил воровство, + я потерял Краснодарских друзей и подруг (Лошпендоска показала видео и сказала: вам вор не нужен).
Чашников по сценарию Лошпендоски сказал что у его любимой операция, если бы я это прокомментировал... то у меня тоже была бы операция.

----------------------
Я из-за армян не чпокнул минимум 10 молодых красавец и благодаря им был лохом. Из-за Яблоновки такая же фигня.
=============
Betty: в феврале 2024г по СЦЕНАРИЮ рассказала, что её парень через Авито продаёт бонусы от МВидео (мне в эти месяца раз 15 Лошпендоска дарила бонусы). Расчет: что я тоже их продам и тогда у меня были бы проблемы с МВидео и Эльдорадо и скорее всего перестала бы работать Вебка, которую я на НГ купил.

Комментарии

  1. Юра. Ты больной шизофреник, как твой отец. Делай инвалидность, не сиди на шее у матери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моего отца подполковника командира эскадрильи Су-27 с кличкой "Чкалов 2", уволили из армии по здоровью (вроде по психушке) в 35 лет с маленькой пенсией, потому что он не родился в Касте и потому что он чуваш (моя мать русская).
      А мне ГНИЛАЯ Каста с 14 лет не даёт нормально жить, потому что из меня пытались сделать аналога Прохора Шаляпина, только в статусе водителя для немолодых женщин.
      Сейчас мне уже 42 года, дайте с*ки мне остаток жизни нормально пожить, меня устроит уровень, при котором я смогу отрываться в Тайланде 1-2 раза в год.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

277

Аня Путина уничтожила 28 лет моей жизни своей ГНИЛОЙ любовью. Биография https://youtu.be/nFieyymkzls

Гнилая хитрожопая Лошпендоска и супер высшего общества поломала мне жизнь. Биография.